Блочная маршрутно-релейная централизация участвковой станции презентация

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного проектирования определяется тем, что транспорт играет огромную роль в экономике нашей страны Цель исследования: оборудовать участковую станцию устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики

Слайд 1Министерство образования и науки Ульяновской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Ульяновский техникум железнодорожного транспорта»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Блочная маршрутно-релейная централизация участвковой станции»

Выполнил:
студент группы СШ-12.9 Стенькин Андрей Игоревич

Специальность 27.02.03 «Автоматика и телемеханика на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспоре)»

Руководитель: Картаков И. В.
Преподаватель Картаков И. В.

г. Ульяновск, 2016


Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломного проектирования определяется тем, что транспорт играет огромную роль

в экономике нашей страны

Цель исследования: оборудовать участковую станцию устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики


Слайд 3
Объект исследования: технологический процесс оборудования участковой станции устройствами СЦБ.




Предмет исследования: устройства

СЦБ.

Слайд 4Задачи исследования:
1. Изучить сведения о блочной маршрутно-релейной централизации;
2. Разработать схематический план

станции;
3. Разработать схемы электрической централизации;
4. Изучить технологию обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки на станции;
5. Изучить экономические показатели обслуживания устройств автоматики и телемеханики;
6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ;
7. Требования охраны труда;

Слайд 5ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БМРЦ
Электрическая централизация ( ЭЦ ) – это автоматизированная

система управления движением поездов на железнодорожных станциях, где предусматривается маршрутизация поездного и маневрового движения со светофорной сигнализацией

Слайд 6Схематический план станции
Схематический план в однониточном изображении выполняют без масштаба.

На плане показывают : расположение и нумерацию стрелок и светофоров, специализацию путей, разметку изолирующих стыков из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезных длин приемоотправочных путей, профиль подхода к станции, ординаты стрелок и светофоров от оси поста ЭЦ до объекта управления

Слайд 7Двухниточный план изоляции путей станции
На основании схематического плана станции с расстановкой

изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составляют двухниточный план изоляции станционных путей. На этот план переносят изолирующие стыки с однониточного плана и показывают размещение путевого оборудования рельсовых цепей

Слайд 8Техническая оснащенность станции устройствами СЦБ согласно схематического плана

В данной дипломной работе

по заданию на станции расположено:

Слайд 9Основные показатели технико-экономической эффективности станционных устройств
Эффективность применения новых современных средств автоматики

и телемеханики как и всякой прогрессивной техники, определяется целым рядом показателей

Слайд 10Мероприятния, повышающие эффективность производства работ
Работать эффективно – значит выполнять запланированный объем

работ при наименьших затратах трудовых, материальных и финансовых ресурсов

Слайд 11Охрана труда
1. Проходить к месту работы и обратно в пределах

железнодорожной станции по установленным маршрутам служебного прохода с учетом местных условий;

2. На перегонах проходить вдоль железнодорожных путей за кюветом, и только при крайней необходимости, можно проходить сбоку от путей по обочине на расстоянии не менее 2 м от крайнего рельса

Слайд 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ





В результате анализа и решения задач поставленных в начале дипломной работы

можно отметь что были выполнены все поставленные задачи

Слайд 13Спасибо за внимание!


Слайд 14Министерство образования и науки Ульяновской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Ульяновский техникум железнодорожного транспорта»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Блочная маршрутно-релейная централизация участвковой станции»

Выполнил:
студент группы СШ-12.9 Стенькин Андрей Игоревич

Специальность 27.02.03 «Автоматика и телемеханика на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспоре)»

Руководитель: Картаков И. В.
Преподаватель Картаков И. В.

г. Ульяновск, 2016


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика