Бизнес-план программного продукта тетрис презентация

Содержание

ВВЕДЕНИЕ  Экономика - это хозяйственный комплекс, включающий отрасли в виды производства и непроизводительные сферы. Производство, потребление и распределение экономического продукта происходит в различных границах и масштабах. В связи с этим

Слайд 1БИЗНЕС-ПЛАН ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «ТЕТРИС»
Выполнил: студент
группы 910
Леванов С.А.
Проверила: Оборотова Т.А.
ДИНО

университета «Дубна»
г. Дмитров, 2013 год

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
 Экономика - это хозяйственный комплекс, включающий отрасли в виды производства и

непроизводительные сферы. Производство, потребление и распределение экономического продукта происходит в различных границах и масштабах. В связи с этим выделяем: микроэкономику - на уровне отдельных предприятий, семей, людей.
Единый хозяйственный комплекс состоит из отдельных отраслей, характеризующихся общностью продукции, выполняемых функций и технологических процессов.
Различают отрасли:
производственной сферы - занятые собственно материальным производством (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство и т. д.);
непроизводственной сферы - создающие услуги, информацию, духовных продукт (образование, культура, искусство, здравоохранение, бытовое обслуживание и т. д.).


Слайд 3Экономика призвана решать ряд жизненно важных вопросов: что именно производить? в

каком количестве? как? для кого?
Экономика отрасли является не только теоретической, но и прикладной наукой, пользуется не только выводами других наук, но и сама обеспечивает смежные науки фактической информацией о закономерностях формирования и развития отрасли, процессов её развития, связи процессов концентрации и диверсификации производства с эффективностью его функционирования параметров производственного процесса с существующим уровнем развития технологии, а также выполняет методические функции. Она должна обеспечить управленческим органам надежную обратную связь, выполнить функцию обоснования принимаемых ими решений в сфере управления экономическими процессами развития экономики отрасли.
 Отрасли экономики - совокупность организаций, предприятий, учреждений, производящих однородные товары и услуги, использующих однотипные технологии, удовлетворяющих близкие по природе потребности.


Слайд 4Однако для нормального функционирования любой из отраслей, необходимо планирование деятельности фирм,

дальнейшего развития. Для этих целей служит бизнес-план.
Бизнес-план – это комплексная оценка возможностей инновационного проекта в первую очередь для начинающего предпринимателя, позже - и для кредитора.
Бизнес-план позволяет исследовать и оценить возможности проекта: определить его коммерческую эффективность, спрогнозировать возможные проблемы и пути их решения, предположить суммы капиталовложений и чистую прибыль.
Программный продукт, по которому составлен бизнес-план, представляет собой реализацию известной игры «tetris» (тетрис).


Слайд 5Резюме
Леванов Сергей Андреевич
Полное наименование: OOO «ONIS»
Генеральный директор: Леванов Сергей Андреевич
ИНН: 3857178465
КПП: 3658239198
Банковские реквизиты:
Филиал «Сбербанк»

в г.Дмитров, р/с 30101810400000000225, БИК 044525225
Юридический адрес:141800, г. Дмитров , ул.Семенюка 5
Фактический адрес: 141800,г. Дмитров,ул.Семенюка 5




Слайд 6Контактные телефоны:
Городской: 224-14-60
Мобильный: (916)-079-03-01
Web-сайт: www.onis.ru
E-mail: onis@mail.ru
Фирма «ONIS» по разработке программных продуктов занимается

разработкой программ для детей.
Приобретено техники на сумму 49000 рублей.
Время разработки – 1 месяц.
Основные партнеры: ООО «Ананас»

Слайд 7Риски предприятия 16 баллов
Срок окупаемости 2,41 года
Рентабельность 17,5%
Цена программного продукта 103940

рублей
Прибыль от продажи 20 327 рублей

Время работы: 09:00-17:00 Понедельник
09:00-17:00 Вторник
09:00-17:00 Среда
09:00-17:00 Четверг
09:00-17:00 Пятница
09:00-16:00 Суббота
Выходной Воскресенье


Слайд 8ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Слайд 9ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Плановая деятельность фирмы — одна из первоочередных функций ее

управления, взаимодействующая с такими функциями, как: организация, координация, контроль, регулирование, стимулирование и анализ. Планирование на фирме —это процесс проектирования желаемого будущего, а также эффективных путей его достижения.
Основные понятия в планировании
• горизонт планирования - календарный период времени, на который составляются планы (начала и конец планового периода);
• интервал планирования - минимальный календарный период времени, в разрезе которого проводится планирование (день, неделя, месяц, год);
• субъект планирования - ответственное должностное лицо или структурное подразделение, разрабатывающее планы или отвечающее за их выполнение;
• плановые показатели - планируемая информация (номенклатурные позиции, затратные элементы и др.)



Слайд 10КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ
По срокам планирования:
• оперативное (до года) - определение конкретных

действий на установленный период, план производства, кассовый план и т.д.;
• краткосрочное (один год) - формирование производственных, коммерческих, административно-хозяйственных планов, бюджет предприятия;
• среднесрочное (три-пять лет) - планирование мероприятий по реализации стратегии, выработка финансовой политики, бизнес-план;
• долгосрочное (свыше пяти лет) - концепция компании, стратегические планы.

По функциям назначения:
• производственные - план производства;
• коммерческие - сбыт готовой продукции и материально-техническое обеспечение предприятия;
• инвестиционные - план техперевооружения, организационно-техническое развитие предприятия;
• социальные планы - содержание объектов социальной сферы, социальная поддержка персонала;
• планы по труду и заработной плате;
• другие планы по функциям и сферам деятельности.



Слайд 11По уровням управления предприятием:
• общефирменные планы
• планы структурных подразделений (филиал, производство, цех)
• планы

работ функциональных отделов;
• планы работ участков и бригад.

По объектам планирования:
• по видам деятельности;
• по конкретным продуктам, видам работ и услуг;
• план выпуска новых изделий;
• план по видам продукции, находящейся в процессе освоения и т.д.


Слайд 12Также различают следующие виды:
• последовательное планирование - новый план составляется по

истечении срока действия предыдущего;
• скользящее планирование - по истечении части срока действия плана производится его ревизия на оставшийся период и составляется новый с учетом полученных фактических данных;
• гибкое планирование - пересмотр плана с учетом возникновения неоднозначных условий, например: гибкое планирование для накладных расходов.

Моё предприятие OOO «ONIS» занимается разработкой игровых программ для детей всех возрастов. Наши игры отличаются удобством, простотой использования и необычным дизайном, для уже распространенных и узнаваемых компьютерных игр.
В дальнейшем мы планируем разрабатывать новые приложения каждый месяц, а также дорабатывать уже готовые, предоставляя обновления.



Слайд 13ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
Программный продукт «Тетрис» представляет собой компьютерную реализацию всемирно известной

игры, изобретённой в СССР Алексеем Пажитновым и представленной общественности еще в 1984 году.
Приложение имеет запоминающийся дизайн и удобный интерфейс. Игра занимает небольшой объем памяти, всего 1 Мб! Но при этом она обладает всеми стандартными возможностями игр из серии «тетрис», а также обладает дополнительными функциями, которые позволяют пользователю самому настроить наиболее приятный для него внешний вид программы.
В дальнейшем мы планируем разрабатывать новые обновления каждый месяц.


Слайд 14ПЛАН МАРКЕТИНГА
Цели плана маркетинга.
• систематизация, формальное описание идей руководителей компании, донесение

их до сотрудников;
• установление целей маркетинга, обеспечение контроля их достижения;
• концентрация и разумное распределение ресурсов фирмы.

План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Однако есть и понимание плана маркетинга в узком смысле этого слова - это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка.


Слайд 15ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
Этап 1. Анализ фактической деятельности предприятия
Этап 2.

Сбор информации о тенденциях продаж предприятия, на каких сегментах рынка предприятие уже присутствует, а какие еще не охвачены и т.д.
Этап 3. На совещании-семинаре генерируется список стратегических и тактических мероприятий для достижения поставленных целей.
Этап 4. Финансовым отделом разрабатывается Проект финансового плана предприятия и бюджеты для подразделений и служб.
Этап 5. Проводится оценка затрат.
Этап 6. Согласование бюджета мероприятий плана маркетинга.
Этап 7. Исходя из разработанной стратегии, формируется ориентированная на потребителя структура управления предприятием.
Этап 8. Назначение ответственных за реализацию мероприятий принятого плана, а также за сроки их выполнения.
Этап 9. Реализация намеченного плана маркетинга. Его оперативная корректировка.

Слайд 16Проблемы отсутствия плана маркетинга.
• Компания развивается спонтанно, от удачи - к

неудаче;
• Постоянно конфликтуют возможные схемы, существующие варианты развития. Как причина - распыление усилий, средств, потеря времени;
• Не определена целевая аудитория, разночтения в ее оценках от времени-к времени приводят к проблемам, описанным пунктом выше;
• Предприятие хаотично закупает продукцию, пытается диверсифицировать товарное предложение в тот момент, когда требуется концентрация на основном товарном предложении;


Слайд 17ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Исследование рынка — количественный и качественный анализ рынка или совокупности

рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на рынке. Является частью маркетинговых исследований.
Исследования рынка, обзор рынка — один из основных этапов разработки маркетинговой стратегии на базе которой продвигаются товары и услуги. Грамотно проведенное исследование рынка — залог высоких прибылей, продаж и эффективной деятельности бизнеса. Исследование рынка включает в себя целый ряд мероприятий, в частности мониторинг СМИ, работу с базами данных, изучение конкурентной среды и так далее.
Маркетинговые исследования позволяют выявлять и формировать потребности клиентов, оценивать отношение к компании и ее продукции.


Слайд 18Важно помнить, что исследование рынка должно быть направлено на решение определенных

управленческих задач, иначе его результаты будут лишены практического смысла, а компания-заказчик лишь зря потратит деньги.
При этом не стоит полностью полагаться лишь на результаты исследований рынка. При всей точности и сложности современных методов, результаты исследований рынка далеко не всегда однозначны, особенно когда речь идет о прогнозировании или о тестировании концепции новых продуктов.
Одним из приложений нашей фирмы является версия культовой игры «Тетрис». И, несмотря на большую распространённость данной игры, дополнительные возможности нашей версии выделяют её, на фоне других подобных, и позволяют успешно конкурировать с программами-конкурентами, что было обнаружено в результате исследования рынка.


Слайд 19АНАЛИЗ РИСКА ПРОЕКТА
Таблица№1





Итого: 16
Риски оцениваются по 10 балльной шкале
6*10=60 баллов
60-16=44 балла
60/100=17/x ⇒x=(17×100)/60≈28%
Исходя из анализа вероятность риска небольшая.
Полностью избежать риска не возможно, но снизить его позволяет диверсификация производства. Риск можно снизить, обратившись в страховую компанию или применить самострахование, создав фонд из чистой прибыли.


Слайд 20РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ


Слайд 21РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
Для обеспечения разработки программного продукта «Тетрис» потребуются следующие основные

фонды:
Потребность в оборудовании
Таблица №2



Слайд 23РАСЧЕТ БАЛАНСА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ


Слайд 24РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
Для разработки программного продукта «Тетрис»

использую комнату в своей квартире по адресу г. Дмитров, ул. Аверьянова, д. 6, кв. 152. Помещение имеет отопление, освещение, холодное и горячее водоснабжение, интернет.
Расчет затрат на разработку программного продукта осуществляется по формуле:
С=Зп+Нз+Змаш+Зс+Зкр


Слайд 25 Таблица №4








ЕСН=10680
З/П=40680
Змаш=Кквт×Цквтчас
Змаш=0,4×160×3,58=229,12
Стоимость электроэнергии по счетчику:
50×3,58=179
электроэнергия=229,12+179=408,12
3,58 – стоимость 1 кВт

на 2013 год

РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ


Слайд 26РАСЧЕТ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Таблица №5


Слайд 27РАСЧЕТ ПРОЧИХ ЗАТРАТ
Таблица №6


Слайд 28Исходя из полученных данных, составим смету затрат.

Смета затрат Таблица №7


Слайд 29ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
 


Слайд 30 Таблица №8

 


Слайд 34РАСЧЕТ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 


Слайд 35РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 


Слайд 36ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Бизнес план показывает, что программный продукт «тетрис» является экономически выгодным

на данном рынке. Срок окупаемости программного продукта 2,41 года, что меньше нормативного и является доказательством, что данный продукт экономически выгоден.
Розничная цена составляет 103940 рублей, что удовлетворяет рыночному диапазону цен.
Программный продукт способен конкурировать с подобными программами, которых на данный момент на рынке мало.
Сила операционного рычага равна 1.
Риск небольшой – 16 баллов.
Прибыль от продажи одной копии 20327 рублей
Рентабельность составляет 17,5%
 
Данные показатели, полученные в расчетной части, говорят о рентабельности проекта и о возможности успешной реализации программного продукта «Тетрис» на рынке.


Слайд 37СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Волков О.И. «Экономика предприятия» М.-«ИНФРА-М» - 2000 год
Добрынин А.И.

«Экономическая теория» С-Петербург – «ПИТЕР» - 2002 год
Зайцев Н.Л. «Экономика промышленного предприятия» М.-«ИНФРА-М» - 2001 год
Райсберг Б.А. «Курс экономики» М.-«ИНФРА-М» - 1997 год
Сергеев И.В. «Экономика предприятия» М.-«Финансы и статистика» - 2000 год
Туревский И.С «Экономика отрасли» М.-«ИНФРА-М» - 2008 год
Череданова Л.Н. «Основы экономики и предпринимательства» М.-«Финансы и статистика» - 2005 год


Слайд 38Конец


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика