Презентация на тему Бизнес-анализ в Интернет-маркетинге

Презентация на тему Презентация на тему Бизнес-анализ в Интернет-маркетинге, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Бизнес-анализ в Интернет-маркетинге

Юлия Михеева
Менеджер по маркетингу



Деловой Интернет, 2007



Слайд 2
Текст слайда:

Успех продвижения ресурса в Интернет существенно зависит от следующих факторов:

Сбалансированной структуры проекта
Простой и интуитивной навигации
Профессионально подготовленного контента
Используемых методов и способов продвижения
Первоклассной работы Интернет-маркетолога или команды специалистов, способных реализовывать самые смелые идеи и оценивать эффективность проводимых мероприятий (затраты vs результаты). Способность маркетолога измерять маркетинговую активность – и есть его способность к анализу


Слайд 3
Текст слайда:

Маркетинг в блогах. Бизнес-анализ и Бизнес-синтез

Компании, применяющие инструменты Интернет-маркетинга, и блоги в частности, могут сильно улучшить свою конкурентную позицию. Особенно это актуально для малого и среднего бизнеса, не обладающего возможностями использования дорогих видов рекламы (ТВ, пресса, радио).
В СМИ то и дело появляются заметки о том, насколько увеличилось число блогов, а по данным аналитиковю Technorati, в 2006 их число в мире превысило 57 млн., а 3-м квартале прошлого года было зарегистрировано 3 млн. новых журналов. Характерно, что и страсти вокруг блогов разгораются нешуточные.


Слайд 4
Текст слайда:

Распределение аудитории блогов по языкам, 2006:

Маркетинг в блогах. Бизнес-анализ и Бизнес-синтез


Слайд 5
Текст слайда:

Маркетинг в блогах. Бизнес-анализ и Бизнес-синтез

В России число блоггеров также возрастает в геометрической прогрессии: на сегодняшний день функционирует более 2 млн. русскоязычных блогов. Наиболее популярными блог-службами являются Livejournal, Diary.ru, Liveinternet, Блоги@Mail.Ru, Рамблер Планета, Lj.Rossia.Org, Journals.ru, а среди основных тематических направлений и разновидностей выделяются корпоративные, научные, политические, фотоблоги, подкаст, OpenID, Блогкастинг.
Ресурс Hiddenmarketing.ru (аналог англоязычного Payperpost.com) предлагает услуги скрытого (вирусного маркетинга) в блогах.


Слайд 6
Текст слайда:

Целевые показатели и риски

Многообразие способов и методов Интернет-продвижения требует оценки их качеств и предпочтительности с целью выбора таких подходов, которые бы обеспечивали большую отдачу с наименьшим риском.
Важной задачей в описанных условиях является прогнозирование целевых показателей.


Слайд 7
Текст слайда:

Интернет-маркетинг. Инструменты, методы и подходы

Сценарный подход
Технология Balanced Scorecard
Управление по целям
Принцип Jast-in-Time
Принцип «Джидока»
Каскадный подход (step-by-step)
Принцип «итерационного котла»


Слайд 8
Текст слайда:

Технология Balanced Scorecard: видение и стратегия компании в 4 аспектах

Для каждого
аспекта
рассчитываются
4 параметра:
Задачи
Измерения
Целевые показатели
Инициативы


Слайд 9
Текст слайда:

Управление по целям

Цели и задачи выставляются по принципу SMART:
Specific — специфичные для организации/подразделения/сотрудника
Measurable — измеримые (определяются метрики для подсчета производительности)
Achievable — достижимые, реалистичные
Result-oriented — ориентированные на результат, не на усилия
Time-based — устанавливаются временные требования для целей


Слайд 10
Текст слайда:

Интернет-маркетинг. Инструменты, методы и подходы

Сценарный подход
Технология Balanced Scorecard
Управление по целям
Принцип Jast-in-Time
Принцип «Джидока»
Каскадный подход (step-by-step)
Принцип «итерационного котла»


Слайд 11
Текст слайда:

Статистические и аналитические данные. Аналитические системы

Бюджетирование: глубокая постатейная аналитика, сведение результатов анализа в целостный бюджетный портрет отдела.
Информационные системы.
Текущие ситуации (типовые и экстремальные).
Функция самоизмерения. Способность Интернет-маркетолога измерять маркетинговую активность – и есть его способность к бизнес-анализу.


Слайд 12
Текст слайда:

По вопросам обращайтесь: info@itransition.com

www.itransition.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика