Учащиеся:
Активно работают, восстанавливая в памяти ранее полученные на уроках химии и биологии знания, обобщают вместе с учителями материал и готовятся к решению проблемы урока.
Учитель биологии:
ставит цель: выяснить, почему в клетке белок синтезируется так быстро?
Учащиеся:
формулируют проблему для исследования на уроке.
Учащиеся:
вспоминают и обобщают материал по химии, пишут уравнения реакций получения белка, изучают по инструкции учителя биологии синтез белка в клетке, сравнивают механизмы синтеза и делают выводы.
Учащиеся:
работают с книгой и таблицами, обобщают, сравнивают, выдвигают гипотезы и решают их, делают вывод.
Ученики:
оценивают предложенные им задания для самостоятельной работы, а также все плюсы и минусы урока.
Результат
Формирование платформы для получения новых знаний
Результат
Воспроизводят ранее полученные знания о механизме образования белков из аминокислот.
Результат
Активное осмысление новой темы, определение объекта изучения и усвоение новых знаний.
Результат.
Развитие умений по применению учащимися полученных знаний.
Результаты
Умение планировать учебный процесс.
Формирование навыков получения дополнительной информации и самостоятельной работы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть