Биология для всех презентация

Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Биология для всех Создание новых идей – Операция, доступная всем, И довольно не сложная Достаточно только знать: В каких концентрациях смешать

Слайд 1Биология для всех
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой
Технология проблемного обучения в условиях

современной школы

Слайд 2Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой
Биология для всех
Создание новых идей –
Операция,

доступная всем,
И довольно не сложная
Достаточно только знать:
В каких концентрациях смешать
Очевидное и невероятное…
Пит Хейн.

Слайд 3Педагогическая технология
Предметом педагогической технологии являются конкретные взаимодействия учителя и учащихся

в любой области деятельности. В результате этих взаимодействий достигается устойчивый, позитивный результат в усвоении знаний, умений, и навыков.

Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой

Биология для всех


Слайд 4Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой
Биология для всех
Цель:
- приобретение (усвоение) знаний, умений

и навыков учащимися;
- повышение прочности знаний;
- усвоение способов самостоятельной деятельности;
- формирование поисковых и исследовательских умений и навыков;
- развитие познавательных и творческих способностей.

Слайд 5
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой
Биология для всех
Этапы проблемного обучения:
1 этап. Постановка

педагогом проблемы.
2 этап. Перевод педагогически организованной проблемной ситуации в психологическую.
3 этап. Поиск решение проблемы.
4 этап. «Реакция»- появление идеи решения.
5 этап. Реализация найденного решения.
6 этап. Отслеживание отдаленных результатов обучения.

Слайд 6
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой
Биология для всех
Методические приемы:

- учитель подводит школьников к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения;
- излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос;
- побуждает учащихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты;
- ставит конкретные вопросы на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждений;
- определяет проблемные теоретические и практические задания (например, исследовательские);
- формулирует проблемные задачи.

Слайд 7Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой
Биология для всех
Формы :
- индивидуальная работа, как

отдельная, самостоятельная работа учащихся, подобранная в соответствии с уровнем их подготовки (например, работа по карточкам, работа у доски, заполнение таблиц, написание рефератов, сообщений, докладов и других творческих работ, работа с учебником и т.д.);
- фронтальная работа. Общая, одновременная работа всего класса (например, дебаты, беседы, конференции.);
- групповая работа.

Слайд 8Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой
Биология для всех
Методы контроля:

- устный (в виде

индивидуального, уплотненного, фронтального опросов, диспутов и т. д.);
- письменный (контрольные работы, диктанты и т. д.);
- практическая проверка (задания, требующие проведения опытов, трудовых операций, измерений.);
- контроль домашних заданий;
- программированный контроль (другие названия: альтернативный метод, метод выбора, тестирование).

Слайд 9Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой
Биология для всех
Не все ученики станут

биологами или просто учеными, но я надеюсь на то, что все они станут хорошими, замечательными людьми!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика