Береги глаза смолоду презентация

Задачи: Провести анализ данных о заболеваниях глаз учащихся 8 А класса; 2. На основе знаний о строении и функциях глаза объяснить причины нарушения зрения; 3. На основе знаний о свойствах оптических

Слайд 1Береги глаза смолоду

Цель: Изучение причин

и мер профилактики заболеваний и повреждений глаз

Тема:


Слайд 2Задачи:
Провести анализ данных о заболеваниях глаз учащихся 8 А класса;
2. На

основе знаний о строении и функциях глаза объяснить причины нарушения зрения;
3. На основе знаний о свойствах оптических приборов (линз) охарактеризовать способы коррекции дефектов зрения;
4. Разъяснить требования, предъявляемые гигиеной зрения;
5. Охарактеризовать меры первой доврачебной помощи при заболеваниях глаз.

Слайд 3Тест № 1
«Строение глаза»


Слайд 41. Слепое пятно расположено в месте, где находятся (находится): А.

Сосудистая оболочка
Б. Палочки
В. Колбочки

Слайд 52. В сумерки ориентация осуществляется за счет палочек, потому что они:

А. Отсутствуют в желтом пятне
Б. Расположены по краям сетчатки
В. Располагаются в сетчатке глаза

Слайд 63. Хрусталик А. Более выпуклый, когда мы смотрим вдаль
Б. Имеет форму двояковогнутой

линзы
В. Направляет лучи строго на сетчатку

Слайд 74. Как называются части глаза, отмеченные на рисунке цифрами?


Слайд 8Ответы к тесту № 1:
Б.
2. В.
3. А.
4. 1 –  Мышцы глаза

2 –  Белочная область 3 –  Веки с ресницами 4 –  Радужная оболочка 5 –  Роговица 6 –  Сосудистая оболочка 7 –  Сетчатка 8 –  Хрусталик 9 –  Стекловидное тело



Слайд 9Критерии оценки:
10-12 баллов – «5» отлично
7-9 баллов - «4»

хорошо
5-6 баллов - «3» удовлетворительно
Менее 5 баллов – «2» неудовлетворительно

Слайд 10Тест № 2
ЛИНЗЫ

ЛИНЗЫ
ЛИНЗЫ

Слайд 11При помощи линзы было получено увеличенное перевернутое изображение пламени свечи. Где

находилась свеча относительно линзы?

2. Где была расположена горящая свеча относительно собирающей линзы, если ее изображение получилось уменьшенным?

3. При каком условии собирающая линза может дать изображение предмета, равное по размеру самому предмету?

4. При каком условии изображение предмета в собирающей линзе получается мнимым?

Слайд 12Ответы:
1. между фокусом и двойным фокусом.
2. за двойным фокусом.
3. в двойном

фокусе.
4. между линзой и фокусом.

Слайд 13Критерии оценки:
4 балла – «5» отлично
3 балла - «4»

хорошо
2 балла - «3» удовлетворительно
Менее 2 баллов – «2» неудовлетворительно


Слайд 16Самооценка деятельности на уроке:
Знаю основные требования гигиены зрения
2. Умею применять

гимнастику для глаз и меры первой доврачебной помощи
3. Могу оценить состояние своего зрения и знаю способы и меры по коррекции и профилактике

Критерии оценки:
«2» - оптимально
«1» - частично
«0» - качество отсутствует


Слайд 17Домашнее задание:
1.
2.
3.
4. Творческое задание: подготовить выступление на классном

часе, родительском собрании; подготовить кроссворды и ребусы на тему «глаз – оптическая система» или «зрительный анализатор».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика