1.Усвоение новых страноведческих знаний. Привлечение интереса к традициям страны изучаемого языка.
2.Формирование межкультурной коммуникации учащихся. Воспитание уважения к чужой и своей культурам.
3. Совершенствование познавательных процессов, развитие
специальных учебных умений, например умения догадаться о значении слова по знакомым словообразовательным элементам.
Каждый ученик получает лист со словами:
Das Fruеhstuеck, die Kirche, das
Lied, die Woche, die Familie, das
Fest, das Symbol, der Fruеhling, das
Essen, die Zeit, der Sonntag, der
Tisch, die Mutter, das Brot, das Spiel,
das Ei, die Ferien, das Maеdchen.
Записывает их на доску. При этом отмечает удачные ответы репликами одобрения, побуждает ребят вспомнить другие слова, относящиеся к теме :Ostern
Выбирают из предложенного набора слов (Wortsalat) подходящие по теме слова и называют их учителю
(форма работы - индивидуальная).
По образцу учителя называют
другие сложные слова (форма
работы - индивидуальная)
Отвечают, какие подарки получают люди в этот праздник.
Обращается к другим группам с
просьбой подтвердить
правильность услышанного.
(Zu Ostern bekommen die deutschen Kinder die Ostereier. Wer bringt die Eier?)
Высказывают предположения, опираясь на свой
жизненный опыт. Получив правильный ответ, что
пасхальные яйца приносит немецким детям
животное.
Из предложенного списка,
включающего 10 названий
животных, выбирают того, кто
приносит детям пасхальные подарки.
Каждая группа получает набор картинок с перечисленными животными. Высказав свои гипотезы, группа передает картинку с изображением выбранного животного учителю.
Wir erfahren die richtige Antwort auf
diese Frage "Wer bringt den
deutschen Kindern die Ostereier?"aus
dem Text «Wo wohnt der
Osterhase?».
Выполняют это задание в виде беседы.
Пишут зайчику поздравительную открытку.
Получают открытку с изображением на ней пасхальных атрибутов, и с текстом с пропусками, которые заполняют подходящими по смыслу словами.
Lobanicha, den ... April 2007
Lieber Kurzschwaenzchen!
Ich ... Dir zu.... . Wir feiern auch diesen Tag in.... Wir bemalen die ... und ... sie einander. Aber leider kommt zu uns kein .... Wir haben dieses... sehr gem.
Ich wuensche Dir viel Gesundheit und Erfolg.
(1. gratuliere 2. Ostern! 3. Fest 4. Osterhase. 6. Eier. 5 Rowland, 7. schenken.)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть