Таргетинг: м-ж, 25-44, Украина
KPI
Engagement Rate
RBB;
0,45%
Jägermeister;
1,05%
Becherovka;
0,29%
На диаграмме указано фактическое количество подписчиков в группах на 01.07.16.
Конкуренты
Jägermeister возобновил активное наращивание аудитории подписчиков за счет рекламного продвижения и переместился в рейтинге Socialbakers на две позиции вверх.
Ситуативный контент конкуренты в мае не создавали, активаций не проводили.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть