Becherovka, SMM report презентация

Содержание

Слайд 1SMM Report June 2016


Слайд 2Структура
KPI’s
Контент
Конкуренты
Выводы


Слайд 3KPI’S


Слайд 4Охват страницы: план/факт
В июне показатели выполнены на 309% благодаря более дробному

таргетингу аудиторий для контекстной рекламы, оптимизации структуры контента.

Таргетинг: м-ж, 25-44, Украина


Слайд 5КОНТЕНТ


Слайд 6Likes, comments, shares
Общее к-во реакций и показатель среднего к-ва реакций на

пост в июне выросли благодаря изменению структуры контента в пользу рубрик, самых эффективных с точки зрения ЦА и лояльной аудитории.

Слайд 7Аудитория
Половая структура аудитории остается стабильной. Аудитория 25-34 увеличила активность на 13%

(соответственно, упало вовлечения среди пользователей 35+), тем самым возрастная структура вовлечения в сообществе приблизилась к ЦА. При этом пользователи в возрасте 35-44 лет по-прежнему остаются наиболее активными (половина всех активных), что свидетельствует о их глубокой приверженности бренду.

Слайд 8Популярность рубрик
Рубрика «Кулинария» лидирует с большим отрывом. На втором месте –

«Продукт», Третий приоритет делят между собой «Напиток на травах» и «Загадка» («Алхимический шифр»). Это свидетельствует о том, что потребители лояльны к бренду и красивым вижуалам, а культурный контекст (в т.ч. культура потребления) для них на втором месте



Слайд 9Лучшие посты
Кулинария 279 likes
Кулинария
212 likes
Напиток на травах
118 likes


Слайд 10Видео
Видео помогают популяризовать культуру потребления среди аудитории. Совокупные просмотры: 1,1 тыс.

чел.

Слайд 11Instagram
Недовыполнение показателей по видео-формату связано с новой политикой Facebook и Instagram

касательно сокращения охватов для видео, которые содержат более 20% текста в изображении.
Тестирование формата переходов на сайт с разными креативами и ЦА дало более высокую цену клика, чем изначально планировалось, и на данный момент приостановлено.

KPI


Слайд 12Instagram
Количество подписчиков в Instagram в мае выросло на 121% благодаря целевой

рекламной кампании в данной соц.сети.

Слайд 13Instagram
Благодаря увеличению к-ва подписчиков в 2 раза, пропорционально увеличилось среднее к-во

лайков на пост и общее к-во лайков за месяц.

Слайд 14Instagram
Следует отметить, что доля комментариев в Instagram всегда значительно ниже, чем

доля лайков. Однако в июне их самое большое к-во с октября (когда проводилась призовая активация).

Слайд 15Instagram
Поскольку произошло пропорциональное увеличение к-ва подписчиков и лайков, средний уровень вовлечения

остался приблизительно на уровне прошлого месяца.

Слайд 16Instagram
Активация «Шоти бачиш?»
41 likes
Кулинария
62 likes
Продуктовый пост
39 likes


Слайд 17КОНКУРЕНТЫ


Слайд 18Facebook
Согласно SocialBakers, бренд Becherovka в июне удерживает 12-е место рейтинга по

размеру сообществ в соответствующем сегменте украинского Facebook. Jägermeister находится на 5 позиций ниже – 17 место.

Слайд 19В мае популярность биттеров остается низкой по сравнению с водкой, виски

и ромом, о чем свидетельствует положение Becherovka и прямых конкурентов относительно линии тренда вовлечения в сегменте Alcohol/Spirits (средний ER – 1,66%, у всех биттеров ниже).

Engagement Rate

RBB; 0,45%

Jägermeister; 1,05%

Becherovka; 0,29%


Слайд 20Рост сообществ
Сообщества Riga Black Balsam и Jägermeister растут быстрее, так как

продвигаются именно на привлечение новых подписчиков.

На диаграмме указано фактическое количество подписчиков в группах на 01.07.16.


Слайд 21Лучшие посты Jägermeister
Дружба, Бренд
Активация
Активация
Кулинария
Дружба


Слайд 22Лучшие посты Riga Black Balsam
Продуктовый пост
Рецепты
Активация
Активация
Кулинария


Слайд 23ВЫВОДЫ


Слайд 24Выводы
KPI’s

Охват пользователей выполнен на 219%.

Вовлечение

Самые популярные рубрики –«Кулинария», далее «Продукт» и

«Напиток на травах». Аудитория очень лояльна к самому продукту и красивым вижуалам. При этом рисованные посты не вызывают вовлечения.

Самые активные подписчики – 35-44, в мае доля аудитории старше 35 выросла на 7%. Также на 6% выросла доля женщин.

Конкуренты

Jägermeister возобновил активное наращивание аудитории подписчиков за счет рекламного продвижения и переместился в рейтинге Socialbakers на две позиции вверх.
Ситуативный контент конкуренты в мае не создавали, активаций не проводили.


Слайд 25JOIN THE TRIBE


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика