Bэбинар: KPI для обеспечивающих служб: бухгалтерия, юристы, аудиторы, АХО и т.п. презентация

Содержание

О Компании First Training Group - первая российская компания, с 2001 г. специализирующаяся в обучении, внедрении и автоматизации Систем повышающих эффективность бизнеса и персонала First Training Group - Компания

Слайд 1Bэбинар: «KPI для обеспечивающих служб: бухгалтерия, юристы, аудиторы, АХО и т.п.»
Консультант,

Бизнес тренер
Генеральный директор FTG: Алексей Клочков Тел. +7 (495) 648-67-10 Почта. info@ft-group.ru
Сайт. www.www. www. ft-group.ru


Слайд 2О Компании
First Training Group - первая российская компания, с 2001 г.

специализирующаяся в обучении, внедрении и автоматизации Систем повышающих эффективность бизнеса и персонала

First Training Group - Компания №1 по внедрению Системы KPI
First Training Group - Компания №1 по внедрению Системы мотивации и оценки персонала

более 150 успешных проектов внедрения

Слайд 3Алексей Константинович Клочков
За 11 лет специализации в KPI и годы работы

в FTG:
- создал одни из самых популярных в России и СНГ специализированные тренинги для разработчиков KPI  и Balanced Scorecard - первый создал самую большую "Библиотеку  KPI  " в мире, запатентованную в 2007 году в РАО за номером 13394 - разработал инновационные методики в Управлении по целям и Системе KPI 
- Эксперт сообщества HRM (human resources management) - один из авторов решения для автоматизации performance appraisal   – " KPI.BZ" - успешно реализовал более 150-ти консалтинговых проектов по внедрению Систем оценки и мотивации персонала, более 200 компаний пользуются регулярными услугами по улучшению и модификации Систем оценки и мотивации персонала

Специализация:
Системы повышения эффективности
Стратегическое планирование
Бюджетирование
Управление проектами и процессами
Управление персоналом 

Слайд 4План Вэбинара:
KPI для обеспечивающих служб: бухгалтерия, юристы, аудиторы, АХО и т.д.
Для

всех ли должностей можно разработать KPI?
Есть ли типовые KPI для бухгалтеров, юристов, службы безопасности и других обеспечивающих служб?
В чем особенность разработки, контроля и оценки?
Как часто их оценивать?
Кто должен разрабатывать и многие др вопросы.


Программа вебинара:
1.Что такое KPI
2. Этапы разработки KPI для любой должности.
3. Есть ли готовые модели показателей для вашей Компании?
4.Особенности оценки и контроля показателей обеспечивающих подразделений


 

Слайд 5Вопрос:
Используете ли Вы оценку по KPI для обеспечивающих подразделений?

1 -

Да
2 - Нет
3 – Хотели бы использовать

Слайд 6Вопрос:
Как часто Вы проводите оценку производительности (результативности, эффективности) работы по KPI?

Раз

в год
Раз в полгода
Раз в квартал
Раз в месяц 

Слайд 7KPI (Key Performance Indicator)
(перевод с англ.) Ключевой показатель выполнения поставленной цели

(элемент системы «Управления по целям» с 1954 года) 87- 92 % успешных Компаний используют KPI, как базовую Систему управления бизнесом и персоналом

ЦЕЛЬ (Что улучшить? Результат)- KPI (оценка результата)


Слайд 8First Training Group, llc
Основные функции KPI
Приведение целей и задач различных подразделений

в соответствие с целями и задачами всей организации

Идентификация и решение проблемных областей в работе организации (бизнес процессах)

Измерение и контроль результатов деятельности


Слайд 9Методика FTG


Слайд 103 Способа оценки результативности сотрудника


Слайд 11BEHAVIORALLY ANCHORED RATING SCALES (BARS)
(перев.) Поведенческие якорные рейтинговые шкалы
- одинаковые виды

или стандарты поведения сгруппированы в форме BARS
– метод оценки эффективности деятельности, в соответствии с которым эксперты, хорошо знакомые с оцениваемой областью деятельности, разрабатывают подробный список описательных утверждений, характеризующих эффективное и неэффективное поведение на работе от 1 до 5 баллов



Оцениваются предпосылки для достижения результата
Относительная трудность в правильной разработке


Простота оценки, если процесс автоматизирован
Формируются Соглашения об эффективности – Модель компетенций
Уменьшает субъективность оценщика

Пример BARS: Качество продажи, переговоров. Ориентация на клиента


Слайд 12Объекты и Субъекты оценки. Способы оценки
Внутренние Клиенты
Внешние Клиенты
Рук о водитель
Программы
Сотрудник
■ Обратная

связь от коллег (официально или неофициально)
■ Результаты исследований, фокус-группы, интервью ■ Ускорение процесса с ___ или на ___ (конкретную сумму) ■ Внешние стандарты производительности (бенчмаркинг)

Слайд 13Модель создания стоимости и 4 типа Клиентов


Слайд 14Проект внедрения KPI представляет собой комплекс процессов и инструментов:
постановку целей

(от целей компании к индивидуальным целям работников)
критерии для оценки эффективности деятельности и компетенции
планирование мотивационных мероприятий в соответствии с результатами работы сотрудников

Для Компании Cистема KPI предоставляет следующие возможности:
объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели
повысить эффективность работы
повысить уровень мотивации сотрудников
развивать кадровый потенциал

Для Сотрудникам Cистема KPI предоставляет возможности:
понять ожидания компании от их работы
понять свою роль в реализации стратегии компании
понять критерии для оценки эффективности деятельности
уяснить цели работы и корпоративные нормы поведения
получать регулярную обратную связь от руководителя
понимать, как они могут влиять на собственный доход

Слайд 15 BEHAVIORAL OBSERVATION SCALES
Weighted checklist method, Behavioral Checklist - (перев.) Шкалы наблюдаемого

поведения.
- оцениваться с точки зрения критических инцидентов поведения на работе.
- в отличие от BARS, BOS позволяет часто оценивать важнейшие инциденты, так как они наблюдаются в течение любого периода времени.



Критические инциденты Оператора в производственном цеху:
- Очищает все части машины с надлежащим растворителя.

Мало подходят для управленческого труда

Простота оценки
Легкость в разработке


Слайд 16 MBO (management by objectives) Управление по Целям
- включает в себя установление

для каждого сотрудника конкретных измеримых Целей - KPI (Что улучшить? Какой результат достичь?), Задач (Как достичь цель?) и дальнейший мониторинг их выполнения (% , степень выполнения – BARS шкалы)



Мало подходят для ручного труда

Точное определение результата работы

Система KPI и Оценка поручений и задач


Слайд 17Образец «Матрицы KPI» для службы ИТ


Слайд 18Автоматизация системы оценки персонала с использованием программы «KPI.BZ»


Слайд 19
Для HR менеджера это комплексное решение: автоматизации KPI и Управления по Целям на

100%
автоматизации на 100% Мотивации персонала
автоматизации на 100% Оценки персонала

Для руководителя это: инструмент для оперативного планирования и контроля
информатор эффективности бизнес процессов и Контрактов
информатор эффективности каждого сотрудника
единый инструмент для мотивации и оценки персонала.

Для сотрудника это: объективная среда оценки индивидуальных результатов
планирование задач и отчеты о проделанной работе
планирование обучения и собственной карьеры
точные данные о своем доходе

Для аналитика это: все необходимые инструменты и данные для анализа
универсальный инструмент для проведения бизнес анализа
динамические графики и отчеты.

Слайд 20Внимание!
Скидки для участников Вэбинара!
- на обучение, консалтинг и автоматизацию KPI (оценки

исполнения и результативности работы персонала)
Запросить информацию можно по адресу:
Почта. info@ft-group.ru Почта. info@ft-group.ru или оставить заявку на сайте www.ft-group.ru

Слайд 22Среди клиентов
22
22
22
















Слайд 23Смоленский пассаж 121099, Москва, Россия Смоленская площадь 3 Сектор B
Тел.

+7 (495) 648-67-10
Сайт. www.www. www. ft-group.ru
Почта. info@ft-group.ru

Спасибо за внимание, вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика