ЦЕЛЬ (Что улучшить? Результат)- KPI (оценка результата)
Идентификация и решение проблемных областей в работе организации (бизнес процессах)
Измерение и контроль результатов деятельности
Оцениваются предпосылки для достижения результата
Относительная трудность в правильной разработке
Простота оценки, если процесс автоматизирован
Формируются Соглашения об эффективности – Модель компетенций
Уменьшает субъективность оценщика
Пример BARS: Качество продажи, переговоров. Ориентация на клиента
Критические инциденты Оператора в производственном цеху:
- Очищает все части машины с надлежащим растворителя.
Мало подходят для управленческого труда
Простота оценки
Легкость в разработке
Мало подходят для ручного труда
Точное определение результата работы
Система KPI и Оценка поручений и задач
Спасибо за внимание, вопросы?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть