Базовая оптимизация окружения для художников при создании VR-атракциона презентация

Рассматриваемый проект

Слайд 1Базовая оптимизация окружения для художников при создании VR-атракциона.

Докладчик: Екатерина К.


Слайд 2Рассматриваемый проект


Слайд 3
90 FPS


Слайд 5Концепт

“Перед тем как писать концеп - подумай!”
Единая тематика
Единый стиль


Слайд 6Ассеты
Повторное использование ассетов

Использование текстурных атласов

Планирование полигонажа

“При разработке - продолжай думать, не

останавливайся!”

Слайд 7Текстуры

Mip-Map


Слайд 8Текстуры
B
G
R
Roughness
Specular
Metallick


Слайд 9Текстуры
G
R





Слайд 10Текстуры


Слайд 11Текстуры


Слайд 12Материалы
World position materials


Слайд 13Материалы
Сложность материалов



Слайд 14Материалы
Детализация


Слайд 15Материалы
Постпроцессы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика