3. КМ начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые нужно решать.
1. Это мышление самостоятельное, т. е. носит индивидуальный характер, никто не может думать критически за нас. Значит, ученик свободен.
4. КМ Стремится к убедительной аргументации.
5. Критическое мышление – социальное. Всякая мысль проверяется и оттачивается, когда ею делятся с другими. Поэтому так важны на уроках всевозможные виды парной и групповой работы.
                                
О первом знакомстве российских педагогов с технологией РКМЧП писала газета издательского дома «Первое сентября» «Библиотека в школе» (№ 12, 22/20001) и газета «Русский язык» (№ 27-28 2003г.)
                                
Смысловая стадия
Стадия рефлексии
                                
Первичный синтез
Анализ
Вторичный синтез
1 этап
2 этап
3 этап
+
+
                                
Кластер первой группы
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть