Батиметрический и геолокационный профили трассы в ПОВОС не соответствуют положению самой трассы – слайды 1-3 презентация

Запроектные аварии за счет повреждения якорями, тралами, за счет посадок на мель судов, от взрывчатых боеприпасов в ПОВОС не учтены – слайды 4-15

Слайд 1Батиметрический и геолокационный профили трассы в ПОВОС не соответствуют положению самой

трассы – слайды 1-3

Слайд 2


Слайд 4Запроектные аварии за счет повреждения якорями, тралами, за счет посадок на

мель судов, от взрывчатых боеприпасов в ПОВОС не учтены – слайды 4-15

Слайд 5Частота аварий на морском участке МГ в зависимости от диаметра аварийного

отверстия (в мм) согласно ПОВОС

Слайд 6Частота аварий для морских газопроводов согласно PARLOC-2001
PARLOC-2001: 248 pipeline incidents

in the North Sea from the 1960s up to 2000 year, Published by the Institute of Petroleum of UK, www.petroleum.co.uk



Слайд 7Основные причины аварий на морских газопроводах по PARLOC-2001


Слайд 8Профиль внутреннего давления в МГ и давления воды в зависимости от

положения на трассе МГ «Голубой поток» - аналога «Норд-Стрим»

Слайд 10Посадка на мель супертанкера “Propontis” 9.02.2007 г. (осадка 15.5 метра в

грузу) вблизи трассы МГ – слайды 10-12

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика