Barclays презентация

Содержание

Видение: Стать группой универсальных банков, лидирующих в мировой индустрии финансовых услуг Ценности: Понимать потребности клиента Иметь необходимые продукты и знания для того, чтобы обеспечить принятие правильных решений в нужный

Слайд 1
О компании:
Barclays PLC – одна из крупнейших в Великобритании финансовых групп

с широким представительством в Европе, США и Азии
В группу входят:
Barclays Capital
Barclays Global Investors
Barclays Wealth
UK Retail Banking
UK Business Banking
Barclaycard
International Retail and Commercial Banking
Год основания: 1690
Банк с 1996 спонсирует Barclays Scottish Open – один из главных турниров европейского чемпионата по гольфу, а также на протяжении нескольких последних лет выступает главным спонсором английской Премьер-лиги
Банковский кризис 2007 г. банк перенес крайне удачно для себя – несмотря на небольшое снижение стоимости акций, банк оказался одним из немногих, чье финансовое состояние серьезно не пострадало (банк потерял £1,6 млрд); при этом Barclays Capital стал одним из трех прибыльных инвестиционных банков в 2007 г.

Barclays

Сайт:
www.aboutbarclays.com


Слайд 2

Видение:
Стать группой универсальных банков, лидирующих в мировой индустрии финансовых услуг
Ценности:
Понимать потребности

клиента
Иметь необходимые продукты и знания для того, чтобы обеспечить принятие правильных решений в нужный момент
Относится к каждому человеку как к индивидуальности и ценить отношения с ним
Ключевой принцип: зарабатывать, вкладывать и расти

Barclays

Сайт:
www.aboutbarclays.com


Миссия:
Предоставлять продукты и услуги, которые помогают потребителям решать их финансовые задачи, которые способствуют экономическому развитию и поддержанию здоровых финансовых систем


Ключевые направления бизнеса:
Розничный и корпоративный банкинг
Private banking
Кредитные карты
Инвестиционный банкинг
Инвестиционный менеджмент
Управление капиталом


Слайд 3
О компании:
Barclays Wealth является одним из крупнейших банков, обслуживающих состоятельных клиентов

на территории Великобритании, предоставляя своим клиентам индивидуальные, объективные советы по планированию финансов в отношении стиля жизни, пенсии и инвестиций; кроме того, банк является крупнейшим розничным брокером
Во влиятельном рейтинге Private Asset Managers (PAM) Barclays Wealth в 2006 году стал ведущим английским банком по управлению капиталом во второй раз подряд
Банк недавно усилил свое присутствие в Южной Африке, приобретя ABSA Private Bank, в результате был создан банк ABSA Wealth; кроме того, Barclays Wealth собирается открыть полноценное представительство в Индии в первой половине 2008 г.

Barclays Wealth

Сайт:
www.barclayswealth.com/about-barclays-wealth.htm


Основные услуги:
Private banking
Инвестиционные услуги
Финансовое планирование
Брокерские услуги
Структурирование капитала
Услуги Client Life (страхование и пенсии)


Слайд 4

Позиционирование:
Банк, который понимает потребности клиента, касающиеся его богатства
Целевая аудитория:
Очень состоятельные и

просто богатые клиенты по всему миру

Barclays Wealth

Сайт:
www.barclayswealth.com/about-barclays-wealth.htm


Ценности:
Финансовая сила и мировая репутация бренда Barclays
Инновационные подход и продукты Barclays Capital и Barclays Global Investors
Ключевые принципы
Лучшая команда на рынке
Четкое сегментирование клиентов
Платформы мирового уровня
Продукт мирового уровня
Культура превосходства
Сильный бренд


Слайд 5

Функциональные преимущества:
Ключевым преимуществом является способность банка объединять усилия с другими компаниями

группы Barclays, позволяя использовать их знания и предоставлять клиентам практически безграничный набор продуктов
Профессионализм и опыт сотрудников
Психометрическое тестирование, применяющееся при разработке инвестиционного плана позволяет клиенту получить портфель, полностью соответствующий его отношению к риску – 41 вопрос, ответы на которые определяют стратегию размещения активов на различных рынках
"Пулы" персональных менеджеров, каждый из которых выстраивает отношения с клиентами каждого, в результате предлагая им еще более глубокое понимание их потребностей и имея возможность с большей эффективностью пользоваться обширным набором знаний продуктовых специалистов, стоящих за такими "пулами"
Глобальный охват рынков
Самые современные финансовые инструменты, технологии и инвестиционные программы в индустрии
Новый бизнес, открывающийся в Индии, банк планирует использовать и как дополнительное преимущество в глазах клиентов по всему миру – предлагая им специальные "индийские" инвестиционные продукты, высокая доходность которых обусловлена бумом на индийском рынке капитала

Эмоциональные преимущества:
Преданность сотрудников своему делу
Индивидуальный подход – "на заказ" ('bespoke')
Постоянный контроль рисков

Barclays Wealth


Слайд 6
Основные услуги:
Кредитование
Структурированное проектное финансирование
Частные финансовые инициативы
Услуги по финансированию активов и продаж
Финансирование

муниципальных администраций
Управление денежными операциями
Управление рисками

Barclays, корпоративное направление

Сайт:
www.barclays.co.uk/commercial


Целевая аудитория:
Три группы клиентов:
Предприятия с оборотом менее £1m
Предприятия с оборотом от £1m до £20m
Предприятия с оборотом более £20m
В зависимости от размеров бизнеса банком предоставляются различные услуги


Позиционирование:
Банк предоставляющий банковские услуги, развивающиеся вместе с бизнесом клиента, и экспертов, глубоко понимающих его нужды и амбиции


Слайд 7

Функциональные преимущества:
Прямой доступ к специализированной финансовой экспертизе, распространяющейся на более чем

50 индустрий
Доступ к широкому набору услуг группы Barclays, который позволяет максимизировать прибыль и силу бизнеса клиента
Институт персональных менеджеров
Продолжительный мониторинг и оценка бизнеса клиента с внесением необходимых корректив в финансовую стратегию
Account Transfer Service, позволяющая клиентам других банков безболезненно перейти на обслуживание в Barclays
Широкий спектр услуг по управлению капиталом
Глобальный охват рынков
Инновационный подход и самые совершенные технологии

Эмоциональные преимущества:
Личные отношения, основанные на потребностях клиента, а не банка
Понимание всех сложностей ведения бизнеса, управления финансами и совмещения этих вещей с частной жизнью
Более 300 лет банковского опыта, позволяющие глубоко понимать, как работает бизнес
Главе компании предоставляются услуги индивидуального VIP-обслуживания Premier Banking
Гибкость
Независимость

Barclays, корпоративное направление


Слайд 8
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Сотрудники Barclays – самые умные, креативные и замечательные люди

на свете
Barclays Center в Нью-Йорке
Продуктовые:
Новая карта Barclaycard – "карта, которая нужна каждому лондонцу"


Тональность:
Яркая, с юмором, милая


Коммуникационные слоганы:
"Now there's a thought" ("Вот это мысль")
"Welcome to the future" ("Добро пожаловать в будущее")

Barclays – коммуникация


Слайд 9
Основные коммуникационные сообщения:
Все любят большие вещи, Barclays – большой банк

Коммуникационные слоганы:
"Barclays.

A big world needs a big bank" ("Barclays. Большому миру нужен большой банк")

Barclays – коммуникация


Слайд 10
Основные коммуникационные сообщения:
Деньги можно "выращивать", Barclays знает как


Коммуникационные слоганы:
"Barclays. Fluent in

finance" ("Barclays. Свободно говорим на языке финансов")

Barclays – коммуникация


Слайд 11
Основные коммуникационные сообщения:
Деньги говорят на разных языках – Barclays понимает все

Коммуникационные

слоганы:
"Barclays. Fluent in finance" ("Barclays. Свободно говорим на языке финансов")

Barclays – коммуникация


Слайд 12
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Передавайте богатство
Наслаждайтесь богатством
Защищаете богатство
Приобретайте богатство
Это ваша жизнь. Мы поможем

вам управлять богатством в соответствии с вашими приоритетами
Быть богатым – значит иметь возможность ездить туда, где деньги не играют значения
Деньги – это слишком интересно, чтобы держать их в сейфе
Быть богатым – значит не давать ничему остановить игру
Быть богатым – значит сажать деревья, чтобы у детей была тень над головой


Тональность:
Умиротворяющая, философская


Коммуникационные слоганы:
"Wealth. What's it to you?" ("Богатство. Что это значит для Вас?")
"My life. My priorities" ("Моя жизнь. Мои приоритеты")

Barclays Wealth – коммуникация


Слайд 13
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Barclays – №1 в финансовой экспертизе
Более 75% компаний, торгующихся

на Лондонской бирже, работают с Barclays
Продуктовые:
Услуги по финансированию активов и продаж


Тональность:
Простая, четкая

Barclays, корпоративное направление – коммуникация


Слайд 14Основные выводы:

Архетип: консультант (роль может быть охарактеризована следующими чертами: компетентность, опытность,

конфиденциальность, честность, оперативность)
Коммуникация Barclays Wealth почти целиком состоит из имиджевых сообщений, в то время как в коммуникации услуг Barclays продуктовых и имиджевых примерно поровну
Стратегия Barclays построена на двух вещах: индивидуальном подходе – "подстройке" под каждого клиента, форма которой зависит от конкретного направления бизнеса, – и предоставлении каждому клиенту любой из компаний всего арсенала продуктов и услуг группы
Маркетинговая стратегия Barclays Wealth, в свою очередь, построена на простом, но ключевом инсайте: "каждый человек обладает собственным видением того, что значит "быть богатым" – своими мечтами, целями и амбициями"
Barclays Wealth Insights, серия ежеквартальных отчетов, которые подготавливаются банком совместно с Economist Intelligence Unit, нацеленных на описание ясной картины того, что значит "быть богатым" в 21 веке
Для Barclays Wealth очень важным фактором является умение банка (и лично менеджера) создать "правильную атмосферу", дать клиенту понять, что он в "банке для таких, как он", заставить его почувствовать комфорт и уверенность в банке
Barclays Center, недавно построенный огромный центр для развлечений и спортивных мероприятий в Бруклине – старомодный, но мощный PR-ход

Barclays


Слайд 15
О компании:
Credit Suisse является вторым по размерам банком в Швейцарии. Структурно

он разделен на три главных направления: инвестиционные услуги, private banking и управление активами
Недавно Credit Suisse заключил стратегическое соглашение с китайской Founder Securities с целью совместной работы по направлениям инвестиционного банкинга и управления капиталом – таким образом банк усилил свои позиции на крайне перспективном китайском рынке
Год основания: 1856
Главный офис расположен в Цюрихе, региональные офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Гонконге и Токио, в целом банк представлен в 50 странах – с 2006 г. в том числе и в России
В 2007 г. журнал The Banker назвал Credit Suisse "Международным инвестиционным банком года" ("Global Investment Bank of the Year")
Банку удалось избежать серьезных проблем в связи с банковским кризисом 2007 г.; руководство банка связало это с эффективной стратегией интеграции трех направлений банка и отвергло все предположения о возможном слиянии с UBS, пострадавшем от кредитного кризиса гораздо сильнее

Credit Suisse

Сайт:
www.credit-suisse.com/about_us/en


Слайд 16
Credit Suisse
Сайт:
www.credit-suisse.com/about_us/en
Ключевые направления бизнеса:
Инвестиционные услуги
размещение займов и ценных бумаг
торговые операции на

рынке ценных бумаг
слияния и поглощения
инвестиционные исследования
брокерские услуги
Private banking
Управление активами
ценные бумаги
облигации с фиксированной ставкой
товары
многопрофильные активы
недвижимость
хедж-фонды
частные акции
управление рисками

Слайд 17

Видение:
Главный банк в мире, занимающийся инвестиционными услугами, private banking и управлением

активами, который ценят за экспертное мнение, инновации и качество услуг

Ценности:
Пристальное внимание к потребностям клиента
Командный дух, заключенный во всем, чем занимаются сотрудники
Репутация банка превыше всего


Миссия:
Задавать новые стандарты партнерских отношений с клиентами и предоставлять им инновационные интегрированные решения

Сайт:
www.credit-suisse.com/about_us/en

Credit Suisse


Слайд 18
О компании:
В рамках направления private banking Credit Suisse предоставляет клиентам консультации

и широкий ряд инвестиционных продуктов и услуг, выполняющихся с учетом комплексных потребностей состоятельных клиентов по всему миру. Кроме того, Credit Suisse является лидирующим банком, занимающимся альтернативными инвестициями
Недавно Credit Suisse объявил о запланированном расширении PB-направления по всему миру, с акцентом на Латинской Америке, России, Индии, Китае, Ближнем Востоке и США

Credit Suisse, private banking

Сайт:
https://entry.credit-suisse.ch/csfs/p/b2c/en/privatebanking/index.jsp


Основные услуги:
Управление активами
Структурные инвестиции
Инвестиционные фонды
Sustainable Investments
Derivatives
Налоговое и пенсионное планирование
Консультации по вопросам управления капиталом и передачи его по наследству
Страхование


Слайд 19

Позиционирование:
Главный private bank Швейцарии, ставший мировым
Целевая аудитория:
Состоятельные клиенты старше 40, которые

знают, что им нужно

Сайт:
https://entry.credit-suisse.ch/csfs/p/b2c/en/privatebanking/index.jsp

Credit Suisse, private banking


Слайд 20

Функциональные преимущества:
Целостный подход к капиталу клиента, включая все виды активов и

обязательств
Подход к проблемам клиента с трех сторон: источник капитала, инвестиционное поведение и стадия жизни, что позволяет предоставлять консультации и услуги в соответствии с потребностями клиента
Различные booking платформы
Глобальный охват рынков, обслуживание клиентов по всему миру
Высокопрофессиональные менеджеры
Альтернативное инвестирование, снижающее риск убытков из-за неустойчивости финансового рынка
Анализ рынка нанотехнологий – команда экспертов отдела исследований оценивает компании, работающие в этой области и дает рекомендации клиентам

Эмоциональные преимущества:
Поддержка и забота персонального менеджера
Высочайший уровень безопасности, конфиденциальности и благоразумности

Credit Suisse, private banking


Слайд 21
Основные услуги:
Инвестиционный банкинг
размещения акций
привлечение капитала
corporate actions (share splits, share buybacks and

nominal value reductions)
облигации и валюта
Слияния и поглощения
Структурное финансирование и синдицированные займы
приобретение крупных активов
leveraged management buyouts
проектное финансирование
Услуги по формированию опционов акций для сотрудников
Финансирование торговых операций

Credit Suisse, корпоративное направление

Сайт:
www.credit-suisse.com/ru/b2b/en


Целевая аудитория:
Корпорации, правительства и институциональные инвесторы


Позиционирование:
Международный интегрированный банк с традицией инноваций


Слайд 22

Функциональные преимущества:
Глобальная бизнес-модель, позволяющая удовлетворять требования частных и институциональных клиентов по

всему миру
Быстрое и удобное программное обеспечение, позволяющее проводить операции по интернету
Интегрированная структура организации, позволяющая гибко и эффективно использовать все ресурсы компании

Эмоциональные преимущества:
Инновационные продукты
Динамизм
Стабильность, благоразумность, престиж и эффективность традиционного швейцарского банка
Специалисты, говорящие на одном языке с клиентом
Огромный опыт
Индивидуальный подход к клиенту

Credit Suisse, корпоративное направление


Слайд 23
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Разные люди в разных ситуациях – Credit Suisse видит

перспективы для каждого
Credit Suisse умеет смотреть на вещи с разных точек зрения ради выгоды клиента
Credit Suisse – банк со 150-летней традицией инноваций
Credit Suisse понимает прошлое, но руководствуется будущим


Тональность:
Одухотворяющая, умная, утонченная


Коммуникационные слоганы:
"Thinking new perspectives" ("Думая о новых перспективах")
"New prospects. For you" ("Новое будущее. Для вас")

Credit Suisse – коммуникация


Слайд 24
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Credit Suisse поощряет таланты
Credit Suisse заботится об окружающей среде
Интеллект

и талант BMW вдохновляет Credit Suisse

Credit Suisse – коммуникация


Слайд 25
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Будущее не происходит само по себе, его нужно создавать
Создавая

индивидуальные решения, Credit Suisse поможет клиенту достичь любых целей
Когда Вы отдыхаете, Ваши деньги должны работать
Будучи экспертом в трендах будущего, Credit Suisse помогает клиенту увидеть возможности сегодня


Тональность:
Интимная, культурная, солидная


Коммуникационные слоганы:
"Thinking new perspectives" ("Думая о новых перспективах")

Credit Suisse, private banking – коммуникация


Слайд 26
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Credit Suisse думает об IPO на этапе стартапа
Для Credit

Suisse старые отрасли представляют собой новые возможности
Credit Suisse думает о сотрудничестве, а не о конкуренции


Тональность:
Опытная, решительная, масштабная


Коммуникационные слоганы:
"Thinking new perspectives" ("Думая о новых перспективах")

Credit Suisse, корпоративное направление – коммуникация


Слайд 27Основные выводы:

Архетип: эксперт (роль может быть охарактеризована следующими чертами: компетентность, опытность,

конфиденциальность, инновационность, творческий подход)
Коммуникация Credit Suisse целиком состоит из имиджевых сообщений, в которых отражаются принципы банка: стратегическое мышление, стремление к инновациям, забота об окружающей среде и содействие талантливым людям
Коммуникационная стратегия построена на конструкции "Some think… We think…" ("Некоторые думают о... Мы думаем о..."); по сути это единая платформа для коммуникации всех трех направлений банка, в рамках которой делаются акценты в сторону одного из них. В печатной рекламе фразы несут основную смысловую нагрузку
В целом коммуникация является очень человечной и одухотворяющей, что напрямую способствует эмоциональной привязке к бренду банка
В печатных сообщениях доминируют большие фотографии – профессионально сделанные и оставляющие сильное впечатление; это способствует идентификации Credit Suisse как творческой и современной компании
Ролики в большей степени обращены к эмоциям зрителей и направлены на продвижение бренда в целом

Credit Suisse


Слайд 28

О компании:
Morgan Stanley является одним из крупнейших инвестиционных банков в мире

и предоставляет услуги различным корпорациям, государствам, финансовым институтам и частным лицам
Год основания: 1935
Главный офис расположен в Нью-Йорке, региональные штаб-квартиры находятся в Лондоне и Гонконге
Журнал Euromoney в 2007 г. назвал банк Global Investment Bank of the Year
Бренд занимает 37-е место в рейтинге Interbrand/Business Week за 2007 г.

Morgan Stanley

Сайт:
www.morganstanley.com/index.html

Ключевые направления бизнеса:
Инвестиционные банковские услуги (консультирование и андеррайтинг)
Институциональные торговые операции, включающие both equity and fixed income investments
Проведение исследований
Индивидуальные инвестиционные услуги (управление личным капиталом, финансовое планирование)
Традиционное инвестирование (паевые фонды, unit investment trusts и раздельно управляемые счета)
Альтернативное инвестирование (хедж-фонды, фьючерсы и недвижимость)


Слайд 29

Видение:
Соединяя людей, идеи и капитал, стать для всего мира первым банком

для воплощения финансовых устремлений

Ценности:
Честность
Делать то, что нужно, и делать это согласно высочайшим этическим и бизнес-стандартам
Превосходство
Стремиться к непревзойденному мастерству во всем, работая вместе над увеличением интеллектуального капитала компании
Предпринимательский дух
Поощрять творческий подход, замечая и вознаграждая действительно инновационные идеи и ответственность сотрудников
Командная работа
Культура компании, основанная на открытости, разделяемом лидерстве и взаимном уважении
Уважение к личности и другой культуре
Разнообразие людей и талантов, взглядов и опыта, являющееся источником силы и по-настоящему инновационных и эффективных решений


Миссия:
Быть лучшим инвестиционным банком в мире и надежным выбором для клиентов, сотрудников и акционеров

Morgan Stanley

Сайт:
www.morganstanley.com/index.html


Слайд 30
О компании:
Направление Global Wealth Management предоставляет частным клиентам набор финансовых решений,

включающий продукты и услуги Morgan Stanley, а также услуги третьих сторон, таких как страховые компании или паевые фонды
Направление возникло после объединения в январе 2002 г. двух бизнесов компании, занимающихся состоятельными клиентами: International Private Client Group и Private Wealth Management были консолидированы в один бизнес в рамках Individual Investor Group
Минимальная сумма вклада: $20 млн. в инвестируемых активах
18 главных офисов, включая 11 на территории США, а также в Женеве, Мадриде, Сингапуре, Гонконге, Милане, Цюрихе и Лондоне

Morgan Stanley Global Wealth Management

Сайт:
www.morganstanleyindividual.com


Основные услуги:
Брокерские услуги
Инвестиционное консультирование
Финансовое планирование
Страховые продукты
Кредитование
Банкинговые услуги
Пенсионные планы
Трастовые и попечительские услуги


Слайд 31

Позиционирование:
Банк, предоставляющий клиенту индивидуальные финансовые решения и уровень качества и масштаба

использования интеллектуальных ресурсов, обычно доступный только крупным корпорациям и финансовым институтам

Целевая аудитория:
В первую очередь, индивидуальные состоятельные инвесторы (топ-менеджеры, шоумены, артисты, художники и спортсмены), а также малый и средний бизнес


Ценности:
Близкие отношения с клиентом
Добросовестность
Взаимное доверие

Morgan Stanley Global Wealth Management

Сайт:
www.morganstanleyindividual.com


Слайд 32

Функциональные преимущества:
Подход «единой платформы», подразумевающий возможность частных клиентов получать весь спектр

услуг, предоставляемых компанией
Авторитетные исследования в области инвестиций
Экспертиза в области торговли ценными бумагами и управления активами
Профессиональные финансовые инструменты и команды специалистов

Эмоциональные преимущества:
Высочайший уровень этичности, честности и открытости во всех вопросах
Личные отношения между клиентом и финансовым советником, глубоко понимающим потребности клиента и готовым помочь разработать финансовую стратегию для их удовлетворения
Высочайший уровень качества
Услуги, рассчитанные на инвестиционные задачи, отношение к риску и финансовые потребности каждого клиента в отдельности

Morgan Stanley Global Wealth Management


Слайд 33
Основные услуги:
Институциональные ценные бумаги (Institutional Securities)
Привлечение капитала
Финансовое консультирование, включая консультирование по

вопросам слияний и поглощений, реструктуризации, недвижимости и проектного финансирования
Корпоративные займы
Торговля и другая рыночная активность, связанная с ценными бумагами и связанными продуктами
Бенчмаркинг и аналитика по управлению рисками
Исследования
Управление капиталом
Инвестиционный банкинг
Инвестиционный менеджмент
Брокерские услуги
Исследования

Morgan Stanley, корпоративное направление

Сайт:
www.morganstanley.com/institutional/index.html


Слайд 34Morgan Stanley, корпоративное направление
Сайт:
www.morganstanley.com/institutional/index.html

Целевая аудитория:
Институциональные инвесторы по всему миру, включая пенсионные

фонды, корпорации, частные фонды, некоммерческие организации, благотворительные фонды, правительства, страховые компании и банки


Позиционирование:
Банк, который знает, как работает этот мир


Слайд 35

Функциональные преимущества:
Высокие технологии
Широкий продуктовый ряд
Глобальный охват – 13 индустрий, более 25

стран
Совмещение глобального масштаба операций и глубоких знаний о локальных рынках
Инновационные решения

Эмоциональные преимущества:
Ориентированность на клиента
Талант сотрудников
Крупнейшая доля рынка
Внимание и индивидуальность услуг бутика, интеллект и креативность ярчайших профессионалов в индустрии и глобальные ресурсы группы компаний в целом

Morgan Stanley, корпоративное направление


Слайд 36
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Мечта клиента становится мечтой банка
У финансовой жизни много сторон

– Morgan Stanley позаботится о всех


Тональность:
Заботливая, откровенная, добрая


Коммуникационные слоганы:
"One client at a time" ("Один клиент за раз")

Morgan Stanley – коммуникация


Слайд 37
Основные коммуникационные сообщения:
Продуктовые:
Кредитные карты Morgan Stanley

Тональность:
С юмором, понимающая

Коммуникационные слоганы:
"It pays to

pay with" ("Платит за то, что ей платят")
"Why don't get paid for the thing you buy anyway?" ("Почему бы не получать деньги за то, что вы и так покупаете?")

Morgan Stanley – коммуникация


Слайд 38
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Экономика, политика, весь современный мир – очень сложная штука,

но Morgan Stanley в нем разбирается
В современном мире проиходит множество сделок, Morgan Stanley имеет отношение к очень большой их части


Тональность:
Уверенная, опытная, знающая


Коммуникационные слоганы:
"Morgan Stanley. World Wise" (используется игра слов: worldwide – "глобальный", wise – "мудрый")

Morgan Stanley, корпоративное направление – коммуникация


Слайд 39Основные выводы:

Архетип: эксперт (роль может быть охарактеризована следующими чертами: компетентность, опытность,

конфиденциальность, инновационность, творческий подход)
Коммуникация розничных услуг состоит как из имиджевых сообщений, продвигающих бренд, так и из продуктовых, носящих по большей части юмористический характер; корпоративное направление представлено исключительно имиджевыми сообщениями
Банком коммуницируется концепция Global Citizen: внимание к окружающей среде, сотрудниках, ответственном бизнесе, вкладе в общество и заботе о следующем поколении
Видео с сотрудниками банка со всего мира на сайте – очень любопытный ход, создающий очень человечный образ банка, как для клиентов, так и для потенциальных сотрудников

Morgan Stanley


Слайд 40
О компании:
Pictet – один из крупнейших на сегодняшний день банков Швейцарии,

специализирующихся на private banking, а также одна из главных независимых управляющих компаний в Европе, с более $395 млрд. под управлением
Pictet является партнерской компанией, которой владеют и управляют восемь партнеров с неограниченным поручительством
Год основания: 1805
Офисы расположены в Женеве, Лозанне, Цюрихе, Барселоне, Флоренции, Франкфурте, Мадриде, Милане, Париже, Лондоне, Люксембурге, Риме, Турине, Монреале, Нассау, Дубае, Сингапуре, Гонконге и Токио
Особенное значение в философии банка занимает т.н. «Устойчивое развитие" – концепция, подразумевающая способность удовлетворять потребности сегодня, не подвергая себя и своих детей опасности завтра (заботясь об экологии и социальной ответственности): так, в 1999 г. был создан фонд "Swiss Sustainable Equities", инвестирующий в лучшие компании всех отраслей, так же серьезно подходящие к вопросам экологии и социальной ответственности
Pictet – абсолютный лидер PB-индустрии по количеству упоминаний в интернете: Google выдает 844,000 ссылок, косвенно это говорит о его популярности, т.е. его бренд является т.н. 'Top of Mind' в своей категории

Pictet & Cie

Сайт:
www.pictet.com/en/home/about/overview.html


Слайд 41
Pictet & Cie
Сайт:
www.pictet.com/en/home/about/overview.html
Ключевые направления бизнеса:
Private Banking
Это направление по-прежнему остается классическим и

ключевым для банка
Управление институциональными активами
Имущественное и инвестиционное попечение
Это направление работает с институтами и богатыми семьями, предоставляя услуги по структуризации, обслуживанию и мониторингу активов
Фондовое управление
Пенсионное планирование
Инвестиционные портфели, предоставляющие наемным работникам различные пенсионные программы
Family Office
Услуги Family Office специально разработаны для семей, обладающих исключительным капиталом, и людей, обслуживающих эти семьи
Услуги для независимых управляющих
Независимые управляющие более 30 лет доверяют Pictet, хорошо знающему их нужды и умеющему удовлетворять их ожидания

Слайд 42

Видение:
Продолжать развитие, не предавая традиции, не теряя чувство непрерывности и культивируя

ценности, которые отличают банк от конкурентов

Ценности:
Независимость
Стремление к совершенству
Честность и уважение к окружающим
Традиции и непрерывность развития
Инновации


Миссия:
Предугадывать возрастающие ожидания клиентов, фокусируясь на ключевом бизнесе банка – управлении активами международных клиентов

Сайт:
www.pictet.com/en/home/about/overview.html

Pictet & Cie


Слайд 43

Позиционирование:
Банк, специализирующийся на глобальном управлении активами клиентов, которые ищут сочетание высококлассных

банковских услуг и индивидуального подхода

Целевая аудитория:
Состоятельные частные лица и крупные фонды по всему миру

Pictet & Cie

Сайт:
www.pictet.com/en/home/about/overview.html


Слайд 44
Эмоциональные преимущества:
Согласно швейцарским законам, управляющие партнеры банка закладывают все свое имущество

по банковским обязательствам, поэтому они полностью вовлечены в управление своим банком на глобальном уровне
Нежелание банка следовать тенденции однообразного слияния банков в большие и неповоротливые группы, а также тот факт, что владеют и управляют банком одни и те же люди, в сумме дают возможность долгосрочного планирования, быстрого реагирования на изменения и полной свободы действий
Глубоко развитое чувство этики
Основательность и надежность
Сдержанность и осмотрительность
Настоящее партнерство с клиентом

Pictet & Cie


Слайд 45
Функциональные преимущества:
Персонализированный подход, который касается всего процесса предоставления услуг, с акцентом

на эффективности, эскпертности, личных отношениях и качестве этих услуг
Передовые технологии и специальные навыки менеджеров
Широкий продуктовый ряд
Огромный опыт, касающийся всех аспектов международных инвестиций, глубокое знание рынков и сеть контрагентов, сформировавшаяся за долгие годы
На всех рынках вне Швейцарии банк использует систему полностью независимых подразделений, формально проверяемых раз в год (с непрерывным мониторингом операционной деятельности)
Новое здание главного офиса – Pictet Acacias – было сконструировано так, чтобы клиенты и персонал чувствовали себя в абсолютном комфорте и безопасности. Конференц-залы и другие помещения оснащены современным оборудованием, и самые передовые технологии были использованы для обеспечения конфиденциальности и безопасности

Pictet & Cie


Слайд 46
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Постоянство - жизнь идет, но надо брать за правило

пользоваться услугами специалиста по private banking
Независимость, персональная преданность, концентрация на управлении активами - инновационное сочетание характеристик
Мы возьмем на себя ваши заботы по управлению состоянием – а клиент отдохнет
Большой опыт – мы стали заботится о будущем клиента 200 лет назад


Тональность:
Сдержанная, консервативная

Pictet & Cie – коммуникация


Коммуникационные слоганы:
"Independent minds" ("Независимые умы")


Слайд 47
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Pictet управляет портфелями богатейших семей с 1805 г.
Новый головной

офис Pictet Acacias в Женеве, открытый в 2006 г., знаменует новую эру в истории банка
Фонд по защите экологии Pictet – спонсор показа
История Pictet тесно переплетена с историей Европы


Тональность:
Сдержанная, консервативная

Pictet & Cie – коммуникация


Коммуникационные слоганы:
"Independent minds" ("Независимые умы")


Слайд 48
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Pictet управляет портфелями богатейших семей с 1805 г.
Новый головной

офис Pictet Acacias в Женеве, открытый в 2006 г., знаменует новую эру в истории банка
Фонд по защите экологии Pictet – спонсор показа
История Pictet тесно переплетена с историей Европы


Тональность:
Сдержанная, консервативная

Pictet & Cie – коммуникация


Слайд 49
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Pictet управляет портфелями богатейших семей с 1805 г.
Новый головной

офис Pictet Acacias в Женеве, открытый в 2006 г., знаменует новую эру в истории банка
Фонд по защите экологии Pictet – спонсор показа
История Pictet тесно переплетена с историей Европы


Тональность:
Сдержанная, консервативная

Pictet & Cie, корпоративное направление – коммуникация


Коммуникационные слоганы:
"Independent minds" ("Независимые умы")


Слайд 50Основные выводы:

Архетип: эксперт (роль может быть охарактеризована следующими чертами: компетентность, опытность,

конфиденциальность, инновационность)
Коммуникация Pictet целиком состоит из имиджевых сообщений, при этом сайт сам по себе перегружен продуктовой информацией; в целом коммуникация довольно сдержанная и консервативная
Pictet, являясь крупнейшим в Швейцарии независимым банком по объему активов под управлением, стал первым и пока единственным из PB-банков, решившимся на использование одного из самых современных каналов коммуникации – в 2007 г. рекламные ролики для клиентов были выложены на YouTube (к сожалению, доступ к ним был ограничен, а сейчас по каким-то причинам они удалены)
Pictet Acacias, новый главный офис банка, открытый в 2006 г., является интересным PR-ходом сам по себе: через архитектуру, дизайн и технологии, использованные при строительстве, банк смог передать целый набор сообщений: само по себе строительство такого объекта говорит об уверенности банка в своем будущем; материалы и архитектура говорят о ценностях – прочности и надежности; цвет и форма – о сдержанности и изобретательности; технологии – о стремлении к совершенству и заботе об экологии; в целом здание "отражает образ, совмещающий традиции и современность"

Pictet & Cie


Слайд 51

О компании:
Akbank – частный турецкий банк, принадлежащий семье Сабанчи, занимает четвертое

место в национальном банковском рейтинге и первое среди частных банков; приоритетным направлением деятельности является кредитование
Год основания: 1948
Главный офис в Стамбуле, еще 13 офисов в Турции, а также представительства во Франкфурте, 6 других немецких городах и на Мальте; также Akbank владеет 100% акций Akbank NV, находящегося в Нидерладнах, и 65% лондонского Sabancı Bank
Euromoney в 2005 г. в седьмой раз назвал Akbank лучшим банком в Турции, в 2006 г. – лучшим private bank в Турции, а The Banker в том же году назвал его лучшим банком Турции; кроме того, Akbank был специально отмечен в The Banker Technology Awards в 2006 г.
Citigroup выбрала Akbank в качестве долгосрочного стратегического партнера и выкупила 20% акций в январе 2007 г.

Akbank

Ключевые направления бизнеса:
Розничные банковские услуги
Корпоративные банковские услуги
Инвестиционные услуги
Private banking
Международные торговые операции

Сайт:
www.akbank.com/733.aspx


Слайд 52

Видение:
Быть лидирующим многопрофильным банком в Турции
Ценности:
Максимизация ценности для акционеров через непрерывный

рост
Поддержание высокой прибыльности и надежного баланса
Достижение полного удовлетворения клиента
Быть лидером рынка по качеству, креативности и технологичности
Поддерживать развитие сотрудников, обеспечивая мотивацию и удовлетворение

Akbank

Сайт:
www.akbank.com/733.aspx


Миссия:
Способствовать развитию экономики Турции и турецкой финансовой системы путем предоставления широкого спектра высококачественных, специализированных и инновационных банковских продуктов и услуг


Слайд 53

О компании:
Akbank Private Banking стал первым результатом проекта по реструктуризации Akbank

в соответствии с философией Wide Horizon Banking
Журнал Euromoney в 2006 г. назвал Akbank PB "Best Private Banking in Turkey"
Год начала деятельности: 2001

Основные услуги:
Инвестиционное консультирование – для клиентов, которые предпочитают принимать инвестиционные решения самостоятельно с помощью всеобъемлющей поддержки консультантов
Управление инвестиционным портфелем – для клиентов, которые предпочитают доверять профессионалам, разрабатывающим стратегию размещения активов "на заказ"
В обоих случаях клиентам предоставляются общие банковские услуги
Депозиты
Кредитные карты
Кредитование
Страховые услуги Ak Insurance и Ak Life Insurance

Akbank, private banking

Сайт:
www.akbank.com/453.aspx


Слайд 54

Позиционирование:
Банк, предоставляющий каждому клиенту индивидуальную портфельную стратегию, учитывающую его особенности и

нужды

Целевая аудитория:
Состоятельные турецкие и иностранные клиенты

Akbank, private banking

Сайт:
www.akbank.com/453.aspx


Слайд 55

Функциональные преимущества:
Широкая сеть представительств по всему миру
Персональный (relationship) менеджер, работающий в

связке с группой экспертов, обладающих большим международным опытом
Коммуникационная инфраструктура, разработанная с учетом потребностей международных клиентов

Эмоциональные преимущества:
Надежность
Конфиденциальность
Уверенность, основанная на сильных финансовых показателях
57 лет банковского опыта
Ограниченное количество клиентов

Akbank, private banking


Слайд 56
Основные услуги:
Управление денежными операциями – решения для корпоративных клиентов
Корпоративное кредитование –

эффективный процесс управления кредитами достигается за счет систем продолжительного мониторинга рисков и приобретением необходимых поручительств
Проектное финансирование и долговое синдицирование – банк равномерно распределяет кредиты предприятиям в сфере строительства, инфраструктуры, телекоммуникаций, энергетического сектора и сектора недвижимости

Akbank, корпоративное направление

Сайт:
www.akbank.com/1524.aspx



Позиционирование:
Банк, дающий клиенту свободу при помощи технологий

Целевая аудитория:
Все виды турецких и иностранных корпораций


Слайд 57

Функциональные преимущества:
Самые прогрессивные технологии
Опытные сотрудники
Сервер Microsoftbiz.talk, полностью автоматизирующий процессы, связанные с

управлением денежными операциями
Осторожная кредитная политика

Эмоциональные преимущества:
Надежность
Долгосрочные отношения с клиентом
Индивидуальный подход
Дисциплинированность

Akbank, корпоративное направление


Слайд 58Akbank – коммуникация

Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Джазовый фестиваль Akbank
Продуктовые:
Кредитные карты Neo
Программы индивидуального кредитования

Тональность:
Космополитичная,

современная, страстная


Коммуникационные слоганы:
"The innovative power of Turkey. Harmony, strength and balance" ("Инновационная сила Турции. Гармония, сила и баланс")
"We use our Technology for your Freedom" ("Используем Технологию для Вашей Свободы")


Слайд 59Akbank – коммуникация

Основные коммуникационные сообщения:
Akbank растет, занимается инновациями, подерживает, дает энергию,

создает и движется вперед
V/O: "Thousands of Akbank employees' hearts beat for Turkey. To find the best. To be the best" ("Тысячи сердец сотрудников Akbank бьются в такт Турции. Находить лучшее. Быть лучшими")


Коммуникационные слоганы:
"More energy" ("Больше энергии")
"More opportunities" ("Больше возможностей")
"More friendship" ("Больше дружбы")
"More information" ("Больше информации")


Слайд 60Akbank – коммуникация

Основные коммуникационные сообщения:
Akbank дает каждому возможность получить то, что

он хочет больше всего


Коммуникационные слоганы:
"Everybody needs something. So we got personal credits on Akbank" ("Все в чем-то нуждаются. Поэтому существуют персональные кредиты Akbank")


Слайд 61Akbank – коммуникация

Основные коммуникационные сообщения:
Бренды exi26 и CardRock являются одними из

спонсоров крупнейшего турецкого рок-фестиваля Rock’N'Coke в течение 5 лет


Коммуникационные слоганы:
"A giant leap for him, a small step for humanity. CardRock is the sponsor of R'N'C for 5 years" ("Огромный прыжок для него, маленький шаг для человечества. CardRock – спонсор R'N'C в течение 5 лет")


Слайд 62Akbank – коммуникация

Основные коммуникационные сообщения:
Кредитные ATM-карты Neo
Обналичивание в магазинах
Выбор лимита и

дизайна


Коммуникационные слоганы:
"New generation of ATM cards. Neo" ("Новое поколение ATM-карт. Neo")


Слайд 63
Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
Akbank делает мечты клиента реальностью

Тональность:
Строгая, услужливая, солидная
Akbank, private banking

– коммуникация

Слайд 64Основные выводы:

Архетип: консультант (роль может быть охарактеризована следующими чертами: компетентность, опытность,

конфиденциальность, честность, оперативность)
В целом коммуникационная стратегия банка базируется на двух вещах: его технологичности и "дружелюбии"
Важным фактором, влияющим на качество отношений между Akbank и клиентами, является его умение разговаривать даже на самые сложные банковские темы простым языком. Другими словами, банк говорит на одном языке с клиентом, стараясь быть для него другом. Все проекты банка – от разработки новых продуктов до маркетинговых коммуникаций – призваны сделать потребителя еще ближе и подчеркнуть современный и динамичный имидж банка
Akbank Private Banking (как и Akbank в целом) является активным участником культурной жизни Турции: так, совсем недавно он стал спонсором VIP-лаунжа на стамбульской ярмарке современного искусства, а до этого устроил эксклюзивный предпремьерный показ фильма Michael Clayton для своих клиентов
Набор банковских услуг, ориентированный на молодых людей, exi26, представлен в модном стиле с целью привлечь внимание аудитории до 26 лет. Та же стратегия применяется и в выборе способов продвижения. Язык, тональность, стиль, цвета и сами сообщения идентифицируют продукт с миром молодежи
В коммуникации банка бренд привязывается к образу сердца: в конце роликов логотип банка "бьется" как сердце; в качестве символа используется красная мордочка со смайликом, принимающая различные формы; в некоторых текстах также используется образ сердца

Akbank


Слайд 65
О компании:
АО "Банк ТуранАлем" – старейший универсальный банк Казахстана, кроме того,

он является крупнейшим по размеру собственного капитала; активно продвигает финансовые услуги на развивающихся рынках стран СНГ, Восточной Европы и Азии
Банк был образован в результате слияния в 1997 г. Бывших филиалов советских банков – Промышленно-строительного банка и Внешэкономбанка
В 2007 г. банк провел ребрендинг, став "БТА Банком" (разработкой бренда занималась LMH Consulting, разработкой визуальной части – Direct Design)
Год основания: 1925
Штаб-квартира находится в Астане, кроме этого у банка имеется 22 филиала по Казахстану; представительства в Киеве, Минске, Москве, Бишкеке, Баку, Екатеринбурге, Тбилиси, Душанбе и Шанхае
За период своей работы банк получил несколько наград: "Лучший банк в СНГ" и "Лучший банк в центральной Азии" от журнала Euromoney в 2005 г.; журнал The Banker присудил ему статус "Банк года в Казахстане 2005"

"БТА Банк"

Сайт:
http://bta.kz/ru/about


Слайд 66

Видение:
Банк, являющийся ведущим финансовым институтом в СНГ и работающий на международном

рынке

Ценности:
Современность и инновационность
Смелые управленческие решения
Профессионализм сотрудников
Сплоченная команда
Динамизм и надежность


Миссия:
Эффективно использовать динамично растущие внешнеторговые потоки Казахстана и других стран СНГ с целью расширения своего присутствия в странах – крупнейших торговых партнерах СНГ, в том числе в Турции, Китае и других странах

"БТА Банк"

Сайт:
http://bta.kz/ru/about


Ключевые направления бизнеса:
Корпоративный бизнес
Розничный бизнес
Торговое финансирование
Работа с фондовыми рынками
Лизинг
Ипотека
Пенсионные накопления


Слайд 67

О компании:
Специальная программа, входящая в комплекс розничного обслуживания банка, рассчитанная на

состоятельных клиентов
Минимальная сумма вклада: $10 тыс.

Основные услуги:
Платежные кредитные карты
Кредитные линии
Все виды банковских переводов
Услуги сейфового хранения
Инвестиционные продукты

"БТА Platinum"

Сайт:
http://bta.kz/ru/about



Позиционирование:
Банк для клиентов, которые хотят всегда быть в центре внимания и получать максимум привилегий

Целевая аудитория:
Состоятельные жители Казахстана


Слайд 68

Функциональные преимущества:
Гарантия полной конфиденциальности
Помощь и консультации личного менеджера 24/7
Разработка инвестиционного пакета

клиента
Доходность клиента, превышающая средний рыночный уровень
Поддержка в любой точке мира
Дистанционные поручения персональному менеджеру
Льготные тарифы

Эмоциональные преимущества:
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Комфортный сервис
Отечественный банк, понимающий специфику рынка и менталитет клиентов

"БТА Platinum"


Слайд 69
Основные услуги:
Кредитование
Пополнение оборотного капитала
Приобретение сырья и материалов
Торговые операции
Поставка оборудования, покупка недвижимости

и прочие капитальные вложения
Инвестиционные кредиты
Финансирование
Расчетно-кассовое обслуживание
Депозитные операции
Система электронных платежей
Платежные карты
Зарплатные карточки
Валютно-обменные операции

Сайт:
http://bta.kz/ru/corp



Позиционирование:
Системообразующий банк Казахстана, являющийся надежным партнером для самого широкого круга клиентов из стран СНГ

Целевая аудитория:
Предприятия всех отраслей и сфер экономики на всей территории СНГ (с акцентом на Казахстан и Россию)

"БТА Банк", корпоративное направление


Слайд 70
Эмоциональные преимущества:
Международные стандарты и оперативность услуг
Прозрачность банка
Участие банка в крупных инвестиционных

проектах на всей территории СНГ
Индивидуальный подход
Комплексное обслуживание

"БТА Банк", корпоративное направление


Слайд 71
Функциональные преимущества:
Глубокое знание местного рынка и потребностей клиентов, что позволяет бороться

с зарубежными конкурентами
Значительный опыт ведения бизнеса на рынке Казахстана и привлечение международного опыта, что позволяет бороться с местными банками
Длинные деньги, синдицированные займы и передовые технологии бизнеса
Создание широкой сети стратегических партнеров, в том числе через привлечение специализированных международных компаний в свои дочерние организации
Накопленный опыт в сфере торгового и структурного финансирования и тесные партнерские отношения с основными игроками в данной сфере
Профессионализм сотрудников, осуществляющих оценку проектов непосредственно в стране их реализации, что позволяет существенно снизить риски финансирования на отдаленных рынках
Для клиентов дочерних банков преимуществом является более низкая стоимость кредитных средств за счет доступа к кредитным ресурсам "БТА", а также предлагаемый обширный инструментарий торгового финансирования
Унифицированность услуг во всех отделениях банка и его дочерних банках
Гибкая тарифная политика

"БТА Банк", корпоративное направление


Слайд 72"БТА Банк" – коммуникация

Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
"БТА" – универсальный, дружелюбный и понятный

банк
"БТА" поздравляет с Новым годом
$1 млрд в депозитах
Продуктовые:
Карточки (пенсионные, платежные, SMS-банкинг), переводы, депозиты, кредиты
Автокредиты
Программа кредитования на оплату обучения


Тональность:
Дружелюбная, яркая, простая, с юмором


Коммуникационные слоганы:
"Время новых скоростей"
"Быстрые деньги на короткой дистанции"
"Мир без границ"
"Солидный возраст – солидный процент"
"Любая цель достижима с "БТА"!"
"Когда хочется еще..."


Слайд 73"БТА Банк" – коммуникация

Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
"БТА" – универсальный, дружелюбный и понятный

банк
"БТА" поздравляет с Новым годом
$1 млрд в депозитах
Продуктовые:
Карточки (пенсионные, платежные, SMS-банкинг), переводы, депозиты, кредиты
Автокредиты
Программа кредитования на оплату обучения


Тональность:
Дружелюбная, яркая, простая, с юмором


Коммуникационные слоганы:
"Время новых скоростей"
"Быстрые деньги на короткой дистанции"
"Мир без границ"
"Солидный возраст – солидный процент"
"Любая цель достижима с "БТА"!"
"Когда хочется еще..."


Слайд 74"БТА Банк" – коммуникация

Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
"БТА" – универсальный, дружелюбный и понятный

банк
"БТА" поздравляет с Новым годом
$1 млрд в депозитах
Продуктовые:
Карточки (пенсионные, платежные, SMS-банкинг), переводы, депозиты, кредиты
Автокредиты
Программа кредитования на оплату обучения


Тональность:
Дружелюбная, яркая, простая, с юмором


Коммуникационные слоганы:
"Время новых скоростей"
"Быстрые деньги на короткой дистанции"
"Мир без границ"
"Солидный возраст – солидный процент"
"Любая цель достижима с "БТА"!"
"Когда хочется еще..."


Слайд 75
Основные коммуникационные сообщения:
Продуктовые:
Депозит Platinum

Тональность:
Пафосная

Коммуникационные слоганы:
"Максимум привилегий"
"БТА Банк", депозит Premium – коммуникация


Слайд 76"БТА Банк", корпоративное направление – коммуникация

Основные коммуникационные сообщения:
Имиджевые:
"БТА" открывает новые рынки

и границы (для Украины)
Сотни предприятий СНГ вместе с "БТА" реализуют самые смелые планы
Награды Euromoney
"БТА" – партнер, проверенный временем (для России)
Продуктовые:
Программы кредитования
Система электронный платежей
Лизинг
Торговое финансирование


Тональность:
Уверенная, одухотворяющая


Коммуникационные слоганы:
"БТА Банк – безграничное партнерство"
"Технологии успешного бизнеса"
"Бизнес по Вашему рецепту"
"Абсолютный бизнес-ориентир"
"Ваш компас в финансовых лабиринтах"
"Удобная сумма в удобный момент"


Слайд 77Основные выводы:

Архетип: партнер (роль может быть охарактеризована следующими чертами: надежность, ориентированность

на клиента, открытость, конфиденциальность, честность, оперативность)
По мнению руководства банка, казахстанское понимание private banking отличается от западного: если за границей под этим подразумевается в основном банковское управление частным капиталом, то в Казахстане "по вполне объяснимым причинам" необходима еще конфиденциальность информации, которую предоставил клиент
Главная задача коммуникационной стратегии банка – стать еще ближе и понятнее клиенту; при этом в целом рекламные кампании банка довольно агрессивны: "БТА" являлся лидером по рекламным затратам в 2006 и 2007 гг., тратя в год на рекламу более $10 млн
Акцент на розничном направлении банка обусловлен двумя соображениями руководства: диверсификация бизнеса снижает риски, и банк воспринимается как более устойчивый; розница позволяет уравнять представленность банка в различных регионах, повышая ее там, где корпоративный сектор недостаточно развит

"БТА Банк"


Слайд 78
Используемые дихотомии:
Банк, дающий заботу – банк, дающий знания
Банк старается окружить клиента

теплом и заботой или предоставить ему экспертную помощь в финансовых вопросах?
Клиент как босс – банк как босс
Банк во всех вопросах прислушивается к мнению к клиента или берет ответственность на себя при принятии ключевых решений?
Традиционность услуг – инновационность услуг
Банк стремится походить на "классический швейцарско-английский PB" или не боится подавать свои услуги в технологичной оболочке?
Акцент на lifestyle-менеджменте – акцент на финансовых услугах (только PB)
Банк в первую очередь обслуживает стиль жизни клиента, предоставляя широкий перечень небанковских услуг, или занимается только вопросами, напрямую связанными с финансами?

Бренд-мэппинг: вводные


Слайд 79клиент – босс
знания
забота
банк – босс

слуга

консультант

эксперт

родитель

партнер
Роли банков по отношению к клиенту
что клиент

получает от банка

отношения между банком и клиентом


компаньон

на равных


Слайд 80Бренд-мэппинг: вводные

Используемые архетипы:
При совмещении первых двух дихотомий, мы получаем важную карту,

на которой становится возможным выделение следующих ролей, которые выбирают банки по отношению к клиенту:
Слуга
Банк, который на первое место ставит заботу о клиенте, поддерживает с ним личные отношения и стремится выполнить любые его пожелания
Консультант
Банк, строящий отношения с клиентом на доверии, индивидуальном подходе и стремящийся передать клиенту свои знания в финансовых и других вопросах, при этом полагаясь в ключевых вопросах на мнение клиента
Эксперт
Банк, относящийся к клиенту как к ученику – смотрит на него немного "сверху", забирая решение сложных вопросов в свои руки и предоставляя клиенту компетентность и опыт как свое главное преимущество
Родитель
Банк, предпочитающий решать ключевые вопросы за клиента, но при этом проявляя искреннюю заботу и тепло, обучая его в процессе предоставления своих услуг
Партнер
Банк, занимающий "золотую середину" между всеми вышеперечисленными ролями и ставящий во главу угла такие качества, как надежность, конфиденциальность, открытость, честность, оперативность

Слайд 81клиент – босс
знания
забота
банк – босс

слуга

консультант

эксперт

родитель

партнер
что клиент получает от банка
отношения между банком

и клиентом

Роли банков по отношению к клиенту

на равных


Слайд 82
Почти все анализируемые банки в качестве основы для маркетинговой стратегии используют

такие понятия, как профессионализм, опыт, компетентность – т.е. делают упор на знания, а не заботу. При этом существует различие в отношении банков к своему клиенту – часть из них выбрала архетип "консультанта", оставляя ключевые вопросы на совести клиента, другие – архетип "эксперта", подразумевающий большую свободу банка в принятии решений
Швейцарские банки оказались достаточно близки по своей коммуникации, что впрочем можно понять – лучшим банкам мира совсем не обязательно конкурировать друг с другом на этом поле. Любопытно, что многие из них делают упор на технологичности и инновациях, что в общем не так свойственно банкам других стран, которым приходится говорить еще и о традициях и т.п. вещах, ассоциирующихся со швейцарскими банкам по умолчанию
Все анализируемые банки стремятся создать единый образ своего бренда и достаточно большую часть коммуникации уделяют продвижению этих зонтичных брендов (коммуникация при этом всегда носит имиджевый характер и часто построена на эмоциях)
В рамках этих брендов подходы в коммуникации различных направлений сильно различается: в рекламе PB-направления превалируют имиджевые сообщения (с частым использованием "бытовых" тем – клиент в кругу семьи, на отдыхе и т.п.), а в рекламе корпоративного направления больше продуктовых, рациональных сообщений (в них используется тематика бизнеса и корпораций). Это объясняется различиями между ЦА этих направлений, и соответственно разными потребностями этих людей
В коммуникации PB-направлений банков часто используется продвижение различных мероприятий, спонсируемых этими банками. При этом мероприятия эти носят культурный характер: выставки, элитные виды спорта, джаз и т.п. Тем самым банки стремятся продемонстрировать близость с интересами своих клиентов и отразить эксклюзивность, "немассовость" своих брендов

Общие выводы


Слайд 83
Наиболее распространенные продуктовые преимущества, коммуницируемые банками: опыт (возраст банка, объем капитала

под управлением), глобальная представленность, интегрированность структуры банка (предоставление клиенту всех ресурсов и возможностей группы) и индивидуальный подход к клиенту
В целом стадия развития рынка вынуждает глобально представленные банки в основном использовать имиджевую коммуникацию, в которой используется либо юмор/душевность, либо патетика

Общие выводы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика