Бакинский Университет Бизнеса Тема: Маркетинговая среда фирмы презентация

Содержание

План Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы Основные факторы маркетинговой среды

Слайд 1Бакинский Университет Бизнеса Тема: Маркетинговая среда фирмы




Студенка : Шалбузова Элида


Слайд 2План
Понятие маркетинговой среды предприятия
Микросреда фирмы
Макросреда фирмы
Медиасреда

фирмы
Основные факторы маркетинговой среды

Слайд 31.Понятие маркетинговой среды предприятия
Маркетинговая среда – это полная совокупность всех активных

субъектов и воздействующих факторов как внутри предприятия, так и за его пределами, непосредственно влияющая на его деятельность или затрагивающая те или иные интересы предприятия

Слайд 4Маркетинговую среду рассматривают в трех плоскостях


Слайд 5Факторы маркетинговой среды делят также на


Слайд 6Все факторы маркетинговой среды делятся на


Слайд 82.Микросреда фирмы


Слайд 113.Макросреда фирмы
Макросреда – совокупность факторов общественного развития, оказывающих влияние на микросреду

и непосредственно на само предприятие, таких, как факторы социально- демографического, экономического, природного, научно-технического, политического, правового и культурного характера

Слайд 12фирма
Социально-демографический

Социально-культурный

политический

Природный

Экономический

Научно-технический

Основные факторы макросреды


Слайд 13Основные характеристики факторов макросреды


Слайд 144.Медиасреда фирмы
Это так называемые контактные аудитории, совокупность которых называют медиасредой. •

Медиасреда предприятия – это совокупность субъектов (контактных аудиторий), которые имеют особые отношения с производителем, проявляют к нему реальный интерес или оказывают влияние на его деловую активность, эффективность и способность достигать поставленные цели.

Слайд 15Существует несколько видов контактных аудиторий:
Финансовые организации

Средства массовой информации

Государственные учреждения

Гражданские социальные группы

Местные

контактные аудитории


Внутренние контактные аудитории



Слайд 16Все контактные аудитории могут быть трёх типов:
1.Благожелательные,которые заинтересованы в успешном развитии

предприятия
2.Искомые,благодаря которым производитель существует и получает прибыль
3.Нежелательные,которые соей деятельностью мешают производителю

Слайд 175.Основные факторы маркетинговой среды
Все факторы, воздействующие на маркетинг конкретной организации, можно

подразделить на две группы: факторы микросреды и факторы макросреды.
Факторы микросреды представляют собой силы, созданные самой организацией и находящиеся под полным ее контролем, а также силы, возникающие независимо от организации, но вступающие с ней в тесные отношения. 

Слайд 18Факторы маркетинговой среды делятся на
внешние 

внутренние


Слайд 19выделяют:
1. Внутренние силы микросреды организации.
высшее руководство определяет общие и стратегические цели

организации
финансовая служба должна способствовать решению проблемы наличия и использования средств, необходимых для претворения в жизнь маркетинговых планов
служба НИОКР занимается техническими проблемами, связанными с разработкой методов эффективного производства товаров и услуг
служба материально-технического снабжения заботится о наличии достаточного количества сырья и материалов
производственная служба несет ответственность за выпуск качественных товаров в необходимом количестве
бухгалтерия следит за доходами и расходами, информирует службу маркетинга о достижении намеченных ею целей.

2. Внешние силы предприятия. Они включают в себя поставщиков и посредников

поставщики сырья и материалов
маркетинговые посредники – фирмы, помогающие организации в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов


Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика