Азбука бережливого производства презентация

Определение Ценность – полезность, присущая продукту с точки зрения клиента и находящая отражение в цене продаж и рыночном спросе Фото: http://www.manwb.ru/ «Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству» под ред. Ч. Марчвински

Слайд 1Азбука бережливого производства
Что такое ценность


Слайд 2Определение

Ценность – полезность, присущая продукту с точки зрения клиента и находящая

отражение в цене продаж и рыночном спросе

Фото: http://www.manwb.ru/

«Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству» под ред. Ч. Марчвински и Д. Шука


Слайд 3Производитель и ценность продукта
Производитель не может сам знать всей ценности производимого

продукта – производитель может только предполагать, какова ценность.
Ценность любого продукта или услуги определяет ТОЛЬКО потребитель.

Фото: http://www.kolesa.ru/


Слайд 4Как определяется ценность продукта

Для изучения ценности продукта необходимо провести исследование мнений

клиентов, например в виде опроса.

Фото: http://www.ladymaksima.com/


Слайд 5Ценность и группы клиентов
Один и тот же продукт или услуга могут

иметь разную ценность в глазах разных клиентов.
Чтобы уточнить понятие ценности продукта (услуги), нужно разделить всех клиентов на группы. Разные группы потребителей будут отличаться тем, как или для чего клиенты используют приобретаемый продукт (услугу).

Слайд 6Примеры
Фото: http://www.nr2.ru/
Фото: http://ferrari.pro-motors.ru/
Фото: http://www.bangkok.com.ua/
Фото: http://www.dailycars.ru/


Слайд 7Как создается ценность

Ценность создается в ходе выполнения производственных процессов или процессов

оказания услуги. Действия, которые выполняются в этом процессе, могут создавать ценность, и могут не создавать ценность.

Рисунок: http://jtdigest.narod.ru/


Слайд 8Действия, создающие ценность

Любые действия, которые добавляют ценность продукту (услуги) в глазах

конечного потребителя.

Фото: http://www.mebel-dsp.ru/


Слайд 9Примеры

Полирование столешницы для кухонного стола.
Расчистка тротуаров после снегопада.
Установка набойки на каблук

женского сапога.
Сборка корпуса автомобиля.
Надувание воздушного шарика гелием.


Слайд 10Действия, не создающие ценность

Любые действия, которые потребляют ресурсы (материалы, время, деньги,

труд человека), но не добавляют ценность продукту (услуги) в глазах конечного потребителя.

Фото: http://www.ne-duet.ru/


Слайд 11Примеры

Оформление накладной на внутренние перемещения материалов со склада в производство.
Ожидание согласующей

подписи под заказом.
Исправление дефекта сборки холодильника.
Создание страхового запаса сырья.


Слайд 12Важно!

Действия, не создающие ценности, могут делиться на две категории:
Действия, от которых

можно избавиться
Действия, которые необходимо выполнять в силу разных условий (например, по требованию законодательства)


Слайд 13Подробнее…
Более подробную информацию о том, как определять ценности клиента, как выделять

действия, создающие и не создающие ценность, и как избавляться от действий, которые не создают ценность, вы можете найти на сайте wkazarin.ru


Слайд 14Контактная информация
Вы можете использовать информацию из этой презентации по собственному усмотрению

– в личных, образовательных или коммерческих целях. В любом случае, вы должны оставить ссылку на первоисточник – сайт WKazarin.ru



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика