Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ №3, г.Кушва презентация

Содержание

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниёт или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет Леонардо да Винчи

Слайд 1Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ №3, г.Кушва


Слайд 2Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниёт или на

холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет

Леонардо да Винчи


Слайд 3Основополагающий вопрос:
Чего мы боимся?


Слайд 4Проблемные вопросы:
Влияние компьютера на здоровье человека.
Какую пользу приносит компьютер.


Слайд 5Учебные предметы:
Информатика
Информационные технологии
Валеология
Участники проекта:
Время работы:
2 недели (10 часов)
Ученики 9 класса


Слайд 6Дидактические цели:
Овладение учащимися представлениями о самообучении, как об информационных процессах особого

вида.
Формирование информационной культуры школьника, под которой понимается умение целенаправленно работать с информацией и использование для этого возможностей компьютера и Интернета.
Развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала ученика, его коммуникативных способностей.

Слайд 7Методические задачи:
Научить школьников рационально использовать компьютер.
Научить учащихся обрабатывать и обобщать полученную

информацию в результате проведения опросов.
Сформировать у учащихся экспертную и аналитко-синтезирую компетенции в области информационной деятельности на основе понимания роли информационных технологий в развитии общества.

Слайд 8Темы самостоятельных исследований учащихся:
Компьютер: друг или враг?
Как сохранить здоровье возле компьютера?
Интернет:

добро или зло?

Слайд 9Этапы проведения проекта:
I этап:
Определение темы;
Постановка задачи;
Обсуждение;
Формулировка проблемных вопросов;
Формирование групп, выдвижение гипотез

решения проблем;
Обсуждение плана работы учащихся;
Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Слайд 10Этапы проведения проекта:
II этап:
Выбор творческого названия проекта;
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению

задания каждого в группе.
III этап:
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.
IV этап:
Подготовка учащимися отчёта о проделанной работе.
V этап:
Защита полученных результатов и опытов.


Слайд 11Содержание УМП:
Визитная карточка

Методические материалы
Лекция «Положительные и отрицательные

стороны использования компьютера в нашей жизни
Анкеты для учащихся

Дидактические материалы для участников проекта
Тест «Техника безопасности при работе на компьютере»
Кроссворд

Критерии оценивания:
презентации,
публикации,
веб-сайта учащегося

Организационные документы
Таблички на стол
План проведения


Слайд 12Работы учащихся
"Друг или враг?"
Презентация
"Как сохранить здоровье?"
Буклет
Веб-сайт
Интернет: добро или зло?


Слайд 13Используемые источники
Мачульский В. В., Жильцова В. И., Гвоздева Е. А. Культура

информационной деятельности: Учеб. пособие. – М.:ИОСО РАО, 2003. – 100 с.
Смольникова И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе. – Центр «Информика». http://www.informika.ru/text/school/its.html.
Газета «Информатика» Издательского дома «Первое сентября» http://inf.1september.ru
История Интернета в России http://www.nethistory.ru


Слайд 14© Падерина Н. В., 2007 год
Успехов в творческой деятельности!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика