автор: Канюка Светлана Ивановна воспитатель ДОУ №3 г. Любим презентация

КАРТА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ

Слайд 1Мониторинг результатов освоения детьми ООП ДО как способ оценки качества дошкольного

образования

автор: Канюка Светлана Ивановна воспитатель ДОУ №3 г. Любим


Слайд 2КАРТА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ




Слайд 3Актуальность
позволяет определить успешность и результативность протекания образовательного процесса

в соответствии с ФГТ;
подводит педагогов к самоанализу и самооценке динамики своей деятельности в образовательном процессе;
позволяет оценить сформированность интегративных качеств ребёнка дошкольного возраста;
позволяет прогнозировать перспективы развития объектов или субъектов образовательного процесса.

Слайд 4Какая задача встаёт перед педагогом?


Овладеть инструментом оценки планируемых результатов

Построить систему

мониторинга так, чтобы качественно отследить и использовать результаты для проектирования образовательного процесса

Слайд 5Почему понадобился новый инструмент?

неэффективность существующих диагностических методик;

отслеживание педагогом интегративных качеств

ребёнка в соответствии с требованиями ФГТ;

потребность педагогов в использовании инструмента несложного и экономичного по времени.











Слайд 6Есть такой инструмент!
Карта развития(Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов)

нормативная

психологическая

сферы инициативы психологический фон

творческая познанавательная

целеполагания коммуникативная

Слайд 7Нормативная карта развития Возрастная группа 3-4 года


Слайд 8 Нормативная карта развития. Возрастная группа 3-4 года


Слайд 9Нормативная карта развития Возрастная группа 3-4 года Дата заполнения 10 .01.12


Слайд 10Нормативная карта развития Возрастная группа 3-4 года Дата заполнения 14 .01.12


Слайд 11Карта психологического фона развития


Слайд 12Положительные стороны данной карты развития

соответствует современным требованиям, отвечая характеристикам ФГТ;
определяет трудности

реализации программного содержания в каждой конкретной группе;
позволяет оценить группу детей за короткий промежуток, не требуя от педагога много времени и специальной подготовки;
позволяет отследить уровень развития ребёнка;
позволяет оперативно выделять детей с проблемами в развитии.

Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика