Новосибирск 2013/14 уч.г.
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Институт детства
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Новосибирск 2013/14 уч.г.
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Институт детства
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Задачи как шаги по достижению цели:
Разработать проект
Изучить литературу по проблеме проекта
Повысить квалификацию по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста»
Провести мероприятие по обмену положительным инновационным опытом по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста»
Повысить квалификацию по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста»
Провести мероприятие по обмену положительным инновационным опытом по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста»
Повысить квалификацию по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста»
Провести мероприятие по обмену положительным инновационным опытом по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста»
Повысить квалификацию по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста»
Провести мероприятие по обмену положительным инновационным опытом по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста»
Проанализировать эффективность реализации проекта в течение года, представить мультимедийную презентацию по итогом реализации проекта
Н. С. Голицина Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду: Занятия. Деятельность в режиме дня (Старшая группа). – М.: 2014.- 123 с.
Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС / авт. сост. Недомеркова И. Н. , Мурченко Н. А. – М.: 2014.- 66 с.
Т. И. Алиева, Т. В. Антонова, Е. П. Прутенская. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера.- 2013. – 320 с.
О. В. Дыбина. Из чего сделаны предметы: Игры-занятия для дошкольников. – М.: 2013. – 156 с.
Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. - М.: 2014. – 77 с.
Авдулова Т. П. Психология игры: современный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 208 с.
Вся жизнь – игра. Развивающие игры и упражнения для детей пяти-шести лет [Текст] / Авт.-сост. Е. М. Юрченко. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. – 112 с.
А. Н. Давиндук, Л. Г. Селихова. Дидактическая игра – средство занятия дошкольников 3-7 лет. – М.: 2013. – 104 с.
Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: 2014. – 381 с.
Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: Практическое пособие. – М.: 2010. – 203 с.
Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испр.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. – 96 с.
Секреты эффективных игр для развития ребенка / Н. Н. Шуть. – М.: Сфера, 2010. – 176 с.
Игры для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования. – М.: 2012. – 253 с.
Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет. Компакт-диск для компьютера/ сост. Л. В. Омельченко. – М.: 2014. – 82 с.
И. А. Кочанова, П.А. Ляпина. Традиционные игры в детском саду. – М.: 2011. – 143 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт. – М.: 2014. – 56 с.
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М.: ФОРУМ, 2009. – 144 с. – (Высшее образование).
А. Н. Давидчук. Познавательное развитие дошкольников в игре. – М.: 2013. – 199 с.
М. Н. Дедулевич. Играй – не зевай: подвижные игры с дошкольниками. Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2010. – 64 с.
О. Л. Зверева. Родительские собрания в ДОУ: методическое пособие. – 2013. – 360 с.
М. Ю. Картушина. Коммуникативные игры для дошкольников: методическое пособие. – М.: 2014. – 185 с.
Н. А. Платникова. Игры на сплочение детского коллектива. – М.: 2012. – 129 с.
Шуть Н. Н. Волшебные ключи игромастерства: об искусстве игры и мастерстве ее организации: учебно-методические материалы для воспитателя детского сада. – Санкт-Петербург, 2013. – 176 с.
Подвижные и дидактические игры на прогулке. – М.: 2011. – 178 с.
Игры и упражнения для свободной двигательной активности детей дошкольного возраста. – М.: 2013. – 116 с.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть