Автомобилестроение презентация

Автомобилестроение отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств, преимущественно с двигателями внутреннего сгорания. Подотрасли: моторостроение производство комплектующих производство технологического оборудования (станкостроение и роботостроение)

Слайд 1Автомобилестроение


Слайд 2Автомобилестроение
отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств, преимущественно с двигателями

внутреннего сгорания.

Подотрасли:
моторостроение
производство комплектующих
производство технологического оборудования (станкостроение и роботостроение)

Слайд 3История
80-х — 90 годах XIX века во Франции и Германии
конец

XIX — начало XX веков в Англии, Австро-Венгрии, Италии, США, Бельгии, Канаде, Швейцарии, Швеции и Российской Империи
1930-х – создание автомобилестроения индустриального типа в СССР
1930-1950-е – стальные детали заменяют деревянные
В 1950-60-х развитие в Японии, Бразилии, Мексике, Аргентине, Испании, Индии, КНР

Слайд 4Производство автомобилей в России в 2000—2008 годах
Тольятти
Нижний Новгород
Москва


Слайд 6BMW
Местоположение завода – Калининград
8 апреля 1999 года был дан старт двум

масштабным инвестиционным проектам BMW AG в России, один из которых был направлен на расширение сбытовой сети концерна на территории РФ
Расчетный объем производства составлял 900 машин/год
В течении трех лет со стороны BMW Group предполагалось инвестировать в оба проекта порядка 125 млн. немецких марок
За восемь лет «Автотор» - ведущий российский производитель нескольких известных иностранных марок
В 2003 году президентом компании BMW Russland Trading стал г-н Кристиан Кремер

Слайд 7TOYOTA
В 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей
История автомобилей Тойота

в России началась почти 20 лет назад
В 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве





К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ
В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж

Слайд 8

ЛАДА

ООО "ЛАДА Спорт" - дочернее предприятие ПАО "АВТОВАЗ"
Старт производства – середина 2013 года; к настоящему моменту с конвейера предприятия сошло уже более 10000 автомобилей
Помимо выпуска спортивных модификаций, компания LADA Sport c 2009 года участвует в Чемпионате мира по автогонкам в классе "Туринг" WTCC



Миссия LADA Sport – использовать ресурсы автоспорта для развития и технического совершенствования автомобилей LADA


Слайд 9Внутренняя среда

низкие темпы роста, спад производства, нарушение технологических связей

простои многих предприятий

низкие

темпы обновления оборудования и выпускаемой
продукции

несоответствие подавляющей части отечественного
оборудования и машин мировым стандартам

низкая надежность производимых машин

Слайд 10модернизированные автомобили и специфическое оборудование

низкая цена на отечественные автомобили

специализированные проекты, предполагающие

создание качественных комплектующих

доступный ремонт: практически каждый мастер
прекрасно разбирается в устройстве машины

доступность деталей: наличие автозапчастей в каждом магазине,
быстрая доставка

Слайд 11Внешняя среда
привлечение иностранного капитала при помощи закупки зарубежной техники, которая участвует

в процессе производства

покупка ноу-хау технологий,
сотрудничество с зарубежными компаниями

сборка мировых марок на нашей территории помогает поднимать показатели отрасли

Слайд 12машины мирового уровня и спрос на них губят отечественные разработки

не востребованность

в
других странах, поэтому их вывод на
международный рынок тяжело осуществим

финансирование иностранных марок,
быстрое развитие ставят их на порядок выше
отечественных

Слайд 13Анатолий Лейрих (член Генсовета «Деловой России», член федерального списка партии «Яблоко»):


«Да,

я думаю, что вот эти западные компании, они похоронят наших традиционных производителей, если наши традиционные производители не станут предметом их покупок или если наши традиционные производители не найдут каких-то иных способов кардинально поменять номенклатуру выпускаемой продукции. То есть, начать выпускать новый автомобиль. Не новый по году выпуска, а новый по содержанию, по смыслу, да»

Слайд 14Вадим Сорокин (Глава группы ГАЗ):


«Сегодня емкость российского рынка недостаточна для того,

чтобы производить автомобили в необходимом количестве, которое давало бы экономическую базу для серьезного развития рынка компонентов и субкомпонентов. Поэтому важно выходить за рубеж, нам нужен экспорт, и здесь государство так или иначе слышит нас. Мы очень довольны тем, что на практике автопром получил поддержку экспорта в части логистики и омологации»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика