Возможности системы «ЭТРАН»
Возможности системы «ЭТРАН»
Варианты взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта
Основные этапы взаимодействия между пользователями услуг железнодорожного транспорта и работниками ОАО РЖД
Мероприятия по подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта
Мероприятия по подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта
Требования к аппаратному обеспечению и каналам связи при подключению пользователей услуг железнодорожного транспорта
Введение в систему
Развитие конкуренции в сфере грузовых
перевозок
Увеличение доходов от грузовых перевозок
Повышение качества транспортного
обслуживания
Отсутствие собственных данных (все серверы приложений
равноправны)
Обеспечение единого универсального интерфейса с пользователем
Обеспечение системы разграничения прав доступа
Легко масштабируется (с помощью службы балансировки нагрузки
или путем установки дополнительного сервера приложений)
Функционирует как расширение MS Internet Information Server
Обеспечение АРМ доступа к различными СУБД (Oracle, MS SQL
Server, IBM DB2)
Построение полного технологического цикла продажи транспортных услуг: «заявка на перевозку» - «накладная» - «контроль исполнения перевозки».
Создание единого электронного документа.
Единая централизованная база данных.
Централизованное обновление НСИ и ПО.
6. 410 Послано
7. 410 Ошибка ЕМПП
8. Готова квитанция
9. Груз принят к перевозке
10. В пути
Оформление заготовки электронной накладной
Состояние Квитанция готова
Состояние В пути
Оформление досылочной накладной
Состояние В пути
Прибытие груза на станцию назначения
Состояние Получатель уведомлен
Отправка сообщения 402
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть