Автоматизация службы сервисаMicrosoft CRM презентация

Содержание

Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди). Полная связь с историей взаимодействия с клиентом. Автоматическое информирование (по электронной почте) клиента об открытии Обращения или изменения его

Слайд 1Автоматизация службы сервиса Microsoft CRM


Слайд 2Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или

очереди). Полная связь с историей взаимодействия с клиентом. Автоматическое информирование (по электронной почте) клиента об открытии Обращения или изменения его статуса. Контроль выполнения.

Слайд 4Основная информация о Клиенте и Обращении


Слайд 5Связь информации с продуктом и сервисным контрактом. Даты выполнения, приоритет и

уровень обслуживания.

Слайд 6База знаний с возможностью управления контентом.


Слайд 7Контекстный поиск информации.


Слайд 8Любая необходимая информация


Слайд 9Управление сервисными контрактами с привязкой к продуктам и услугам. Автоматический подсчет

затраченного времени по каждому контракту (обращению).

Слайд 11Формирование схемы обслуживания 24х7


Слайд 12Строки контракта могут содержать различные услуги (различные типы оборудования)


Слайд 13Более 100 отчетов. Автоматизация продаж, Обслуживание клиентов и Административные.
Примеры графиков…


Слайд 17Настройка и управление системой доступны пользователям с правами администратора. Основную пользовательскую

информацию может изменять сам пользователь.

Слайд 18Управление структурой компании. Создание подразделений, пользователей, структуры подчинения пользователей и групп.

Для настройки прав доступа к записям используются «роли» в системе. Настройка очередей по работе с теми или иными проблемами. Настройка планов продаж для каждого сотрудника.

Слайд 19Создание иерархии компании.


Слайд 20Пользователи: роли, лицензии, уровень доступа к данным, принадлежность к подразделениям и

группам

Слайд 21Пользовательская информация


Слайд 22Уровень доступа к записям и объектам системы


Слайд 23Предварительная настройка шаблонов
Добавить слайд с шаблоном электронной почты


Слайд 24Построение каталога продуктов и прайс-листов…


Слайд 25Создание иерархии каталога продуктов, услуг и различных вспомогательных тем.


Слайд 26Настройка общих параметров системы. Редактор форм и представлений (создание, удаление, редактирование

и настройка)

Слайд 28Редактирование и настройка представления данных


Слайд 29Редактирование и настройка форм. Добавление, изменение и удаление полей, разделов и

закладок.

Слайд 30Настройка предварительного просмотра данных.


Слайд 31Создание и настройка территорий продаж.


Слайд 32Управление объявлениями по компании.


Слайд 35Полностью русифицированная Справка системы.
Руководство пользователя, Учебник и Пособие для работы с

примером базы данных.

Слайд 36Подскажем Оптимальное Решение www.cmdsoft.ru (095) 785-8116
Рынок профессиональных услуг
CRM для банков
Оптовая

торговля

Управленческий учет для холдингов
Фондовый рынок
Сервисное обслуживание

Система Менеджмента соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в сфере разработки, внедрения и сопровождения решений в
области информационных технологий

Области нашей компетентности

Качество наших услуг подтверждено ISO 9001:2000


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика