Автоматизация проведения конкурса Класс года презентация

Содержание

Личная заинтересованность «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся…» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

Слайд 1Автоматизация проведения конкурса «Класс года»
Форкунов Артем, 11 класс
МОУ «Общеобразовательный лицей №

17»
г. Северодвинска

Слайд 2Личная заинтересованность
«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков,

а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся…»
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

Слайд 3Конкуренция – стимул к развитию.


Слайд 4Причины отказа от конкурса
нехватка информации о проведении конкурса;
большой объем информации, необходимой

для сбора; нехватка времени у классных руководителей;
Возможность необъективного и непрозрачного судейства;
Неравнозначная ценность одних и тех же критериев для школьников, учителей и администрации.

Слайд 5Преимущества автоматизации


Слайд 6Отбор критериев для оценки класса
Метод экспертных оценок — это комплекс логических

и математических процедур, направленных на получение от специалистов информации, ее анализ и обобщение с целью подготовки и выработки рациональных решений.

Слайд 7Отбор критериев для оценки класса


Слайд 8Отбор критериев для оценки класса


Слайд 10Результаты анкетирования классных руководителей


Слайд 11Дерево критериев оценки классного коллектива


Слайд 12Дерево критериев оценки классного коллектива


Слайд 13Дерево критериев оценки классного коллектива


Слайд 14Определение относительной значимости критериев


Слайд 15Определение относительной значимости критериев


Слайд 16Определение относительной значимости критериев


Слайд 17Среднее арифметическое оценок экспертов


Слайд 18Определение относительной значимости критериев
 
Нормированные оценки
 
Ранговая оценка –
«вес» критерия


Слайд 19Ранговая оценка («вес») критерия


Слайд 20В классе 30 человек.
5 человек из класса участвовало в городских непрофильных

олимпиадах.
Из них двое заняли первые места, а один – второе.

5 человек из 30 – 16,7%
2 человека из 5 – 40%
1 человек из 5 – 20%

Массовость – 16,7 * 0,3 = 5,01
Победители – 40 * 0,2 = 8
Призеры 20 * 0,5 = 10

Городские олимпиады по непрофильным предметам – 5,01 + 8 +10 = 23,01


Слайд 21Алгоритм определения лучшего класса
Общий балл
Запрашиваемые компьютером данные (критерии низшего уровня),

переведенные в проценты

«веса» отдельных
критериев

Критерии более
высокого уровня


Слайд 23Средства реализации


Слайд 24Средства реализации
ADO.NET
WPF


Слайд 25Демонстрация…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика