Августовский интернет-форум презентация

Содержание

Слайд 1Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях

г. Москвы

Августовский интернет-форум



Слайд 2Итоговая диагностика март-май 2012 года


Слайд 4 Что дает независимая диагностика школе ?


Слайд 6Диагностика в системе управления качеством образования


Слайд 7Особенности диагностики 2012
1. Выборка участников формируется на основе заявок образовательных учреждений


2. Результаты диагностики, их интерпретацию и анализ ОУ получают через «личный кабинет» и на сайте МЦКО
3. Информация о результатах диагностики включается в городскую информационную систему только по заявлению образовательного учреждения (кнопка)

Слайд 8Диагностика в 2012-2013 учебном году


Слайд 9

Изучение готовности первоклассников к обучению в школе

2. Мониторинг достижения

планируемых результатов обучения в начальной школе

Сопровождение введения ФГОС в начальной школе


Слайд 10Сопровождение введения ФГОС в 5-х классах (253 ОУ)
1. Стартовая диагностика

образовательных достижений выпускников начальной школы (метапредметные ( познавательные) умения, русский язык, математика)

2. Мониторинг достижения планируемых результатов обучения в 5-х классах (русский язык, математика, метапредметные умения (познавательные, коммуникативные и регулятивные)


Слайд 11Новые направления в диагностике 2012-2013 учебный год
Межпредметная диагностика образовательных достижений учащихся



Слайд 12Новые направления в диагностике 2012-2013 учебный год

Диагностика компетентности в области решения

проблем (10 класс)
Диагностика сформированности читательской грамотности (6 класс)

Слайд 13Диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам 2012-2013 учебный год
Стартовая диагностика


Слайд 14Диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам 2012-2013 учебный год
Рубежная диагностика




Слайд 15Диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам 2012-2013 учебный год
Итоговая диагностика


Слайд 16Вопрос об участии классов во внешней независимой диагностике должен быть сначала

обсужден на уровне администрации школы.

Педагогический коллектив уже в начале года должен быть информирован обо всех видах внутришкольного контроля и внешней диагностики.

Участие во внешней диагностике должно быть включено в план работы школы, должен быть назначен ответственный, координирующий вопросы подготовки и проведения диагностики, анализ получаемых результатов.

Слайд 17Участие в процедуре независимой диагностики не должно нарушать образовательный процесс в

школе.

Выбор предметов и классов для проведения диагностики не должен противоречить задачам внутришкольного мониторинга в текущем учебном году.

Участие в диагностике не должно приводить к перегрузке учащихся.

Поэтому на каждом этапе диагностики (старт, рубеж или итог) класс может тестироваться только один раз.

В школах, в которых проводится плановая проверка качества образования, в диагностике могут участвовать только те классы, которые не тестируются в ходе плановой проверки.


Слайд 18Для ВШК
Образовательным учреждениям, участвовавшим в диагностике, через день после проведения

тестирований будут доступны комплекты тестов (скачиваются в личных кабинетах) для проведения внутришкольного мониторинга. Рекомендации по проверке будут доступны школам (в личных кабинетах) в дни размещения результатов тестирования.


Слайд 19Спасибо!
954-74-40
mid@mcko.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика