Аутсорсинг логистики электронной торговли презентация

Аутсорсинг — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. 

Слайд 1
Аутсорсинг логистики электронной торговли



Слайд 2
Аутсорсинг — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской

деятельности другой компании, действующей в нужной области. 


Слайд 3
Стратегии развития логистики электронной торговли:
создание собственных логистических сервисов
передачи логистики на аутсорсинг

специализированным логистическим операторам
сотрудничество с электронными площадками

Слайд 4Преимуществами аутсорсинга электронной торговли:
Сокращение штата  сотрудников

Снижение текущих  расходов – на аренду офиса, склада,

покупку техники, программного обеспечения


Привлечение к ведению бизнеса профессионалов



Слайд 5Основные недостатки аутсорсинга электронной торговли:
низкая степень развитости сферы аутсорсинга, в

том числе и на законодательном уровне;


полная или частичная зависимость от поставщика услуг;


возможность потери оперативного контроля над процессом;


риски связанные с партнером по аутсорсингу (банкротство, утечка конфиденциальной информации).



Слайд 6Забор товара от поставщика
Приемка товара
Хранение на складе
Прием и обработка заказов
Комплектация и упаковка заказов
Отгрузка заказов
Доставка
Обработка возвратов
На

аутсорсинг может отдаваться:

Фулфилмент — комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки.


Слайд 7Критерии выбора фулфилмент-оператора:
Опыт и «портфолио» компании: сколько лет на рынке, сертификация, кто клиенты,

на каких товарах специализируется.


Надежность и гибкость IT-системы: насколько легко интегрироваться и автоматизированы ли процессы.


Спектр услуг: есть ли своя курьерская служба или с какими курьерскими службами сотрудничает, есть ли call-центр, могут ли обрабатывать платежи.


Площади: насколько вместительный склад, смогут ли выдержать стремительный рост объемов.



Слайд 8Ключевые тренды развития рынка логистического сервиса e-commerce
Собственные курьерские доставки будут отмирать

Логистические

операторы будут уходить из традиционных сервисов в специализированные

Будущее логистики
e-commerce за агрегаторами

Конкуренция с китайскими, европейскими и американскими компаниями

3PL-операторы будут вынуждены осваивать фулфилмент

Развитие доставки крупногабаритных товаров

Доставка товаров домой и в офисы будет вытесняться сервисом пунктов выдачи заказов


Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика