Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Октябрь 2008 презентация

Содержание

Слайд 1
Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Октябрь 2008


Слайд 2Динамика аудитории Vzglyad.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Слайд 3Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Слайд 4Динамика аудитории Sob.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Слайд 5Динамика аудитории Russia.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Слайд 6Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Октябре 2008
* Приводятся полные данные

счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 7Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в Октябре 2008
* Приводятся полные данные

счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным

Слайд 8Аудитория проекта Russia.ru в Октябре 2008
* Приводятся полные данные счетчика без

географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным

Слайд 9Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Москва, Октябрь

2008 г., Monthly Reach%)

Слайд 10Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол (Россия, Октябрь

2008 г., Monthly Reach%)

Слайд 11Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Москва, Октябрь

2008 г., Monthly Reach%)

Слайд 12Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Возраст (Россия, Октябрь

2008 г., Monthly Reach%)

Слайд 13Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст

(Москва, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 14Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %. Пол / Возраст

(Россия, Октябрь 2008 г., Monthly Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 15Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Москва, Октябрь

2008 г., Monthly Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 16Структура аудитории проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars в %.Род занятий (Россия, Октябрь

2008 г., Monthly Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 17Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 18Структура аудитории Vzglyad.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 19Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 20Структура аудитории Dni.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 21Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 22Структура аудитории Sob.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 23Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2008 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 24Структура аудитории Russia.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2008 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 25Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.)
Affinity Index:

отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 26Целевые группы аудитории Vzglyad.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.)
Affinity Index:

отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 27Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.)
Affinity Index:

отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 28Целевые группы аудитории Dni.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.)
Affinity Index:

отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 29Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.)
Affinity Index:

отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 30Целевые группы аудитории Sob.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.)
Affinity Index:

отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 31Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2008 г.)
Affinity Index:

отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 32Целевые группы аудитории Russia.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2008 г.)
Affinity Index:

отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика