Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г. презентация

Содержание

Содержание Аудитория проектов компании Агава в Сентябрь 2011 г. 3 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 4-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол /

Слайд 1
Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.


Слайд 2Содержание
Аудитория проектов компании Агава в Сентябрь 2011 г.

3
Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 4-7
Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-11
Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий 12-15
Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю 16-17
Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю 18
Динамика аудитории MailList.ru: аудитории за месяц и за неделю 19
Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. 20-23
Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. 24
Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. 25
Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index 26-29
Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index 30
Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index 31
Контактная информация 32

Слайд 3Аудитория проектов компании Агава в Сентябре 2011 г.
* В аудиторию

компании Агава входят 5 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
*** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 4Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Сентябрь 2011 г., Monthly

Reach)

Слайд 5Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Сентябрь 2011 г., Monthly

Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 6Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2011 г., Monthly

Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 7Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Сентябрь 2010 г., Monthly

Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 8Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Сентябрь 2011

г., Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 9Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Сентябрь 2011

г., Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 10Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2011

г., Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 11Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Сентябрь 20101г.,

Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 12Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Сентябрь 2011 г.,

Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 13Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Сентябрь 2011 г.,

Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 14Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Сентябрь 2011 г.,

Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 15Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Сентябрь 2011 г.,

Reach%)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является
статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 16Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю


Слайд 17Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Слайд 18Динамика аудитории MailList.ru (письма) в России: аудитории за месяц и за

неделю

Слайд 19Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю


Слайд 20Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2011 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 21Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2011 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 22Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Сентябрь 2011 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 23Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Сентябрь 2011 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 24Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2011 г., Monthly

Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 25Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2011

г., Monthly Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 26Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2011 г.)
ПОЛ /

ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Слайд 27Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2011 г.)
ПОЛ /

ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Слайд 28Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Сентябрь 2011 г.)
ПОЛ /

ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению С.-Петербурга 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Слайд 29Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Сентябрь 2011 г.)
ПОЛ /

ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Екатеринбурга 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Слайд 30Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2011 г.)
ПОЛ /

ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Слайд 31Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2011

г.)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.


Слайд 32Рекламное агентство АГАВА
http://adv.agava.ru/
adv@agava.com
тел: + 7 (495) 781-81-16 + 7 (495) 543-61-03 + 7

(495) 543-61-27



TNS Gallup Media
http://www.tns-global.ru/
тел: +7 (495) 935-87-18

Проект Web Index


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика