Аудитория Odnoklassniki.ruАпрель 2012 презентация

Содержание

Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель 2012

Слайд 1
Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель 2012


Слайд 2Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель 2012


Слайд 3Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в России 100 000+ (Апрель 2012. Monthly

Reach ‘000. Только сайты, участвующие в исследовании)

Слайд 4Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Москве (Апрель 2012. Monthly Reach ‘000.

Только сайты, участвующие в исследовании)

Слайд 5Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Санкт-Петербурге (Апрель 2012. Monthly Reach ‘000.

Только сайты, участвующие в исследовании)

Слайд 6Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Екатеринбурге (Апрель 2012. Monthly Reach ‘000.

Только сайты, участвующие в исследовании)

Слайд 7Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в России 100 000+: аудитории за месяц и

за неделю

Слайд 8Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю


Слайд 9Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Россия 100 000+, Апрель 2012,

% от Monthly Reach)

Слайд 10Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Москва, Апрель 2012, % от

Monthly Reach)

Слайд 11Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Апрель 2012, % от

Monthly Reach)

Слайд 12Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Апрель 2012, % от

Monthly Reach)

Слайд 13Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Россия 100 000+, Апрель

2012, % от Monthly Reach)

Слайд 14Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2012, %

от Monthly Reach)

Слайд 15Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Апрель 2012, %

от Monthly Reach)

Слайд 16Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Апрель 2012, %

от Monthly Reach)

Слайд 17Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Россия 100 000+, Апрель

2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24 )












Слайд 18Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2012, %

от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24 )











Слайд 19Структура аудитории в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Апрель 2012, %

от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24)















Слайд 20Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Апрель 2012, %

от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24)













Слайд 21Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Россия 100 000+, Апрель 2012,

Monthly Reach ‘000)

Слайд 22Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2012, Monthly Reach

‘000)

Слайд 23Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (С.-Петербург, Апрель 2012, Monthly Reach

‘000)

Слайд 24Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Екатеринбург, Апрель 2012, Monthly Reach

‘000)

Слайд 25Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Россия 100 000+, Апрель 2012,

% от Monthly Reach, % от ответивших)

Слайд 26Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Москва, Апрель 2012, % от

Monthly Reach, % от ответивших)

Слайд 27Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Апрель 2012, % от

Monthly Reach, % от ответивших)

Слайд 28Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Апрель 2012, % от

Monthly Reach, % от ответивших)

Слайд 29Структура аудитории в %. Род занятий (Россия 100 000+, Апрель 2012,

% от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 30Структура аудитории в %. Род занятий (Москва, Апрель 2012, % от

Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 31Структура аудитории в %. Род занятий (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly

Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 32Структура аудитории в %. Род занятий (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly

Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 33Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Россия 100 000+, Апрель 2012, Monthly

Reach ‘000)

Слайд 34Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Москва, Апрель 2012, Monthly Reach ‘000)


Слайд 35Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (С.-Петербург, Апрель 2012, Monthly Reach ‘000)


Слайд 36Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Екатеринбург, Апрель 2012, Monthly Reach ‘000)


Слайд 37Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Апрель 2012,

Monthly Reach ‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 38Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Москва, Апрель 2012, Monthly Reach

‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 39Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Апрель 2012, Monthly Reach

‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 40Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Апрель 2012, Monthly Reach

‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 41Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на

посетителя (Россия 100 000+, Апрель 2012, средняя аудитория за неделю)

Average Days per week Reached

Average Weekly Reach ‘000


Слайд 42Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на

посетителя (Москва, Апрель 2012, средняя аудитория за неделю)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 43Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на

посетителя (С.-Петербург, Апрель 2012, средняя аудитория за неделю)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 44Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на

посетителя (Екатеринбург, Апрель 2012, средняя аудитория за неделю)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика