Аудитория Mail.ruМай 2011 презентация

Содержание

Аудитория проектов Mail.ru в России в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 12-54 года) Портал Mail.ru (33 проекта): 27 млн. 846 тысяч человек в России, в

Слайд 1
Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 2Аудитория проектов Mail.ru в России в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел.

и % от населения России 12-54 года)

Портал Mail.ru (33 проекта):
27 млн. 846 тысяч человек
в России, в возрасте 12-54 года

* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru


Слайд 3Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел.

и % от населения Москвы 12-54 года)

Портал Mail.ru (33 проекта):
4 млн. 881 тысяча человек
в Москве, в возрасте 12-54 года

* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru


Слайд 4Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach:

тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга 12-54 года)

Портал Mail.ru (33 проекта):
1 млн. 980 тысяч человек
в С.-Петербурге, в возрасте
12-54 года

* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru


Слайд 5Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел.

и % от населения Екатеринбурга 12-54 года)

Портал Mail.ru (33 проекта):
614 тысяч человек
в Екатеринбурге, в возрасте
12-54 года

* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru


Слайд 6В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 7В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 8В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 9В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 10В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 11В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 12В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 13В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
*** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 14В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 15В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 16В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Май 2011


Слайд 17В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2011


Слайд 18В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2011


Слайд 19Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 20Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 21Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 22Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 23Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Россия, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 24Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 25Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 26Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 27Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 28Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 29Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 30Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 31Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 32Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 33Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 34Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Май 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 35Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия, Май

2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 36Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Май

2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 37Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург,

Май 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 38Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург,

Май 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 39Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на

посетителя (Россия, Май 2011)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 40Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на

посетителя (Москва, Май 2011)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 41Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на

посетителя (С.-Петербург, Май 2011)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 42Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на

посетителя (Екатеринбург, Май 2011)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика