Презентация на тему Аудитория Mail.ruАпрель 2012

Презентация на тему Аудитория Mail.ruАпрель 2012, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 41 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 2
Текст слайда:

Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100 000+ 12-54 года)

Портал Mail.ru (31 проект):
33 млн. 106 тысяч человек
в России 100 000+, в возрасте
12-54 года

* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 3
Текст слайда:

Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы 12-54 года)

Портал Mail.ru (31 проект):
5 млн. 482 тысячи человек
в Москве, в возрасте 12-54 года

* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 4
Текст слайда:

Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга 12-54 года)

Портал Mail.ru (31 проект):
2 млн. 263 тысячи человек
в С.-Петербурге, в возрасте
12-54 года

* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 5
Текст слайда:

Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга 12-54 года)

Портал Mail.ru (31 проект):
691 тысяча человек
в Екатеринбурге, в возрасте
12-54 года

* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 6
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 7
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 8
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 9
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 10
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 11
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 12
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 13
Текст слайда:


В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 14
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 15
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 16
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.

Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2012


Слайд 17
Текст слайда:

В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.

Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2012


Слайд 18
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия 100 000+, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)


Слайд 19
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)


Слайд 20
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)


Слайд 21
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)


Слайд 22
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия 100 000+, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 23
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 24
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 25
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 26
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия 100 000+, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 27
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 28
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 29
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 30
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия 100 000+, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 31
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 32
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 33
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 34
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия 100 000+, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)


Слайд 35
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 36
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)


Слайд 37
Текст слайда:

Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 38
Текст слайда:

Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия 100 000+, Апрель 2012)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 39
Текст слайда:

Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Апрель 2012)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 40
Текст слайда:

Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Апрель 2012)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 41
Текст слайда:

Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Апрель 2012)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика