Аудитория Mail.ruАпрель 2012 презентация

Содержание

Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100 000+ 12-54 года) Портал Mail.ru (31 проект): 33 млн. 106 тысяч человек

Слайд 1
Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 2Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Апреле 2012 (Monthly Reach:

тыс.чел. и % от населения России 100 000+ 12-54 года)

Портал Mail.ru (31 проект):
33 млн. 106 тысяч человек
в России 100 000+, в возрасте
12-54 года

* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 3Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и

% от населения Москвы 12-54 года)

Портал Mail.ru (31 проект):
5 млн. 482 тысячи человек
в Москве, в возрасте 12-54 года

* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 4Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел.

и % от населения С.-Петербурга 12-54 года)

Портал Mail.ru (31 проект):
2 млн. 263 тысячи человек
в С.-Петербурге, в возрасте
12-54 года

* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 5Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и

% от населения Екатеринбурга 12-54 года)

Портал Mail.ru (31 проект):
691 тысяча человек
в Екатеринбурге, в возрасте
12-54 года

* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 6В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 7В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 8В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 9В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 10В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 11В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 12В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 13
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 14В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 15В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Аудитория Mail.ru Апрель 2012


Слайд 16В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.

Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2012


Слайд 17В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.

Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2012


Слайд 18Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия 100 000+,

Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 19Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Апрель 2012,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 20Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Апрель 2012,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 21Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 22Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия 100 000+,

Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 23Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Апрель 2012,

% от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 24Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Апрель 2012,

% от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 25Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012,

% от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 26Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия 100

000+, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 27Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Апрель

2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 28Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Апрель

2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 29Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Апрель

2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 30Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия 100

000+, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 31Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Апрель

2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 32Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Апрель

2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 33Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Апрель

2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 34Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия 100

000+, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 35Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Апрель

2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 36Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Апрель

2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 37Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Апрель

2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 38Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на

посетителя (Россия 100 000+, Апрель 2012)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 39Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на

посетителя (Москва, Апрель 2012)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 40Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на

посетителя (С.-Петербург, Апрель 2012)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Слайд 41Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на

посетителя (Екатеринбург, Апрель 2012)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика