Слайд 1Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
Россия 0+
Слайд 2Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только
по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 3Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только
по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 4Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только
по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 5Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только
по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 6Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только
по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 7Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только
по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 8Аудитория Mail.ru
Россия 0+, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от
населения, 12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
66 534
тыс.чел.
или
63% от населения России
Слайд 9Аудитория Mail.ru
Россия 0+, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и %
от населения, 12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
46 481
тыс.чел.
или
44% от населения России
Слайд 10Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 0+, Октябрь 2013,
% от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 11Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 0+, Октябрь 2013,
% от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 12Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Россия 0+, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 13Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Россия 0+, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 14Структура аудитории Mail.ru, в %. Численность населения
Россия 0+, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+
Слайд 15Структура аудитории Mail.ru, в %. Численность населения
Россия 0+, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+
Слайд 16Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 0+, Октябрь 2013,
% от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 17Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 0+, Октябрь 2013,
% от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 18Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
М 12-24
М 25-34
М 35-44
М
45-64
Ж 12-24
Ж 25-34
Ж 35-44
Россия 0+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Ж 45-64
Слайд 19Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
руководители
специалисты
служащие
рабочие
учащиеся
домохозяйки
другое
Россия 0+, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Слайд 20Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
Россия 100 k+
Слайд 21Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 22Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 23Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 24Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 25Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 26Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 27Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные
только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 28Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru
Октябрь 2013, Россия 100 k+,
12-64 лет
В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
Слайд 29Аудитория Mail.ru
Россия 100 k+, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и %
от населения, 12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
39 902
тыс.чел.
или
75% от населения России 100 k+
Слайд 30Аудитория Mail.ru
Россия 100 k+, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и
% от населения, 12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
30 140
тыс.чел.
или
56% от населения России 100 k+
Слайд 31Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 100 k+, Октябрь
2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 32Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 100 k+, Октябрь
2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 33Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Россия 100 k+, Октябрь 2013,
% от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 34Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Россия 100 k+, Октябрь 2013,
% от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 35Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 100 k+, Октябрь
2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 36Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 100 k+, Октябрь
2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 37Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
М 12-24
М 25-34
М 35-44
М
45-64
Ж 12-24
Ж 25-34
Ж 35-44
Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Ж 45-64
Слайд 38Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
руководители
специалисты
служащие
рабочие
учащиеся
домохозяйки
другое
Россия 100 k+, Октябрь 2013,
% от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Слайд 39Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
Москва
Слайд 40Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 41Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 42Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 43Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 44Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 45Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 46Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru
Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В
таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
Слайд 47Аудитория Mail.ru
Москва, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения,
12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
6 843
тыс.чел.
или
78% от населения Москвы
Слайд 48Аудитория Mail.ru
Москва, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от
населения, 12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
5 040
тыс.чел.
или
57% от населения Москвы
Слайд 49Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Москва, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 50Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Москва, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 51Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Москва, Октябрь 2013, % от
Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 52Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Москва, Октябрь 2013, % от
Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 53Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Москва, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 54Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Москва, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 55Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
М 12-24
М 25-34
М 35-44
М
45-64
Ж 12-24
Ж 25-34
Ж 35-44
Москва, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Ж 45-64
Слайд 56Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
руководители
специалисты
служащие
рабочие
учащиеся
домохозяйки
другое
Москва, Октябрь 2013, % от
Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Слайд 57Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013
С.-Петербург
Слайд 58Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 59Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 60Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
Слайд 61Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 62Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 63Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru
Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В
таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
Слайд 64Аудитория Mail.ru
С.-Петербург, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения,
12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
2 867
тыс.чел.
или
77% от населения С.-Петербурга
Слайд 65Аудитория Mail.ru
С.-Петербург, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от
населения, 12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
2 115
тыс.чел.
или
57% от населения С.-Петербурга
Слайд 66Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
С.-Петербург, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 67Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
С.-Петербург, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 68Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
С.-Петербург, Октябрь 2013, % от
Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 69Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
С.-Петербург, Октябрь 2013, % от
Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 70Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
С.-Петербург, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 71Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
С.-Петербург, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 72Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
М 12-24
М 25-34
М 35-44
М
45-64
Ж 12-24
Ж 25-34
Ж 35-44
С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Ж 45-64
Слайд 73Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
руководители
специалисты
служащие
рабочие
учащиеся
домохозяйки
другое
С.-Петербург, Октябрь 2013, % от
Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Слайд 74Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013
Екатеринбург
Слайд 75Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 76Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 77Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 78Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 79Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru
Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В
таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 80Аудитория Mail.ru
Екатеринбург, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения,
12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
809
тыс.чел.
или
77% от населения Екатеринбурга
Слайд 81Аудитория Mail.ru
Екатеринбург, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от
населения, 12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
607
тыс.чел.
или
58% от населения Екатеринбурга
Слайд 82Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Екатеринбург, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 83Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Екатеринбург, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 84Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Екатеринбург, Октябрь 2013, % от
Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 85Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Екатеринбург, Октябрь 2013, % от
Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 86Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Екатеринбург, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 87Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Екатеринбург, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 88Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
М 12-24
М 25-34
М 35-44
М
45-64
Ж 12-24
Ж 25-34
Ж 35-44
Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Ж 45-64
Слайд 89Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
руководители
специалисты
служащие
рабочие
учащиеся
домохозяйки
другое
Екатеринбург, Октябрь 2013, % от
Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Слайд 90Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
Новосибирск
Слайд 91Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 92Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
Слайд 93Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 94Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 95Аудитория Mail.ru
Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по
тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
Слайд 96Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru
Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В
таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
Слайд 97Аудитория Mail.ru
Новосибирск, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения,
12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
894
тыс.чел.
или
78% от населения Новосибирска
Слайд 98Аудитория Mail.ru
Новосибирск, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от
населения, 12-64 лет
Аудитория Интернета в целом
695
тыс.чел.
или
61% от населения Новосибирска
Слайд 99Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Новосибирск, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 100Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Новосибирск, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
Слайд 101Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Новосибирск, Октябрь 2013, % от
Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 102Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Новосибирск, Октябрь 2013, % от
Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
Слайд 103Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Новосибирск, Октябрь 2013, %
от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 104Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Новосибирск, Октябрь 2013, %
от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
Слайд 105Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
М 12-24
М 25-34
М 35-44
М
45-64
Ж 12-24
Ж 25-34
Ж 35-44
Новосибирск, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Ж 45-64
Слайд 106Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
руководители
специалисты
служащие
рабочие
учащиеся
домохозяйки
другое
Новосибирск, Октябрь 2013, % от
Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
Слайд 107Определения и комментарии
Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без
учёта Калининградской области.
Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел.
(в таблицах Россия 100+)
Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц
Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц.
Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода
Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю
Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки
Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки
Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %)
к ее доле в населении 12-64 лет. Среднее значение индекса = 100
Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %)
к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-64 лет. Среднее значение индекса = 100
Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.