Аудитория Mail.ru Октябрь 2013 презентация

Содержание

Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и

Слайд 1Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
Россия 0+


Слайд 2Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только

по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 3Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только

по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.


Слайд 4Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только

по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

Слайд 5Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только

по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

Слайд 6Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только

по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.


Слайд 7Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только

по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 8Аудитория Mail.ru
Россия 0+, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от

населения, 12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
66 534
тыс.чел.
или

63% от населения России


Слайд 9Аудитория Mail.ru
Россия 0+, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и %

от населения, 12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
46 481
тыс.чел.
или

44% от населения России


Слайд 10Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 0+, Октябрь 2013,

% от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 11Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 0+, Октябрь 2013,

% от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 12Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Россия 0+, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 13Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Россия 0+, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 14Структура аудитории Mail.ru, в %. Численность населения
Россия 0+, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+

Слайд 15Структура аудитории Mail.ru, в %. Численность населения
Россия 0+, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+

Слайд 16Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 0+, Октябрь 2013,

% от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 17Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 0+, Октябрь 2013,

% от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 18Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст

М 12-24

М 25-34

М 35-44

М

45-64


Ж 12-24


Ж 25-34


Ж 35-44

Россия 0+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Ж 45-64


Слайд 19Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий

руководители

специалисты

служащие

рабочие

учащиеся

домохозяйки

другое
Россия 0+, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Слайд 20Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
Россия 100 k+


Слайд 21Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные

только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 22Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные

только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 23Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные

только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

Слайд 24Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные

только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

Слайд 25Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные

только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.


Слайд 26Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные

только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.


Слайд 27Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, 12-64 лет
В таблицах приведены данные

только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 28Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+,

12-64 лет

В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.


Слайд 29Аудитория Mail.ru
Россия 100 k+, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и %

от населения, 12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
39 902
тыс.чел.
или

75% от населения России 100 k+


Слайд 30Аудитория Mail.ru
Россия 100 k+, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и

% от населения, 12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
30 140
тыс.чел.
или

56% от населения России 100 k+


Слайд 31Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 100 k+, Октябрь

2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 32Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Россия 100 k+, Октябрь

2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 33Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Россия 100 k+, Октябрь 2013,

% от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 34Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Россия 100 k+, Октябрь 2013,

% от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 35Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 100 k+, Октябрь

2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 36Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Россия 100 k+, Октябрь

2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 37Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст

М 12-24

М 25-34

М 35-44

М

45-64


Ж 12-24


Ж 25-34


Ж 35-44

Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Ж 45-64


Слайд 38Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий

руководители

специалисты

служащие

рабочие

учащиеся

домохозяйки

другое
Россия 100 k+, Октябрь 2013,

% от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Слайд 39Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
Москва


Слайд 40Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 41Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 42Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

Слайд 43Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

Слайд 44Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.


Слайд 45Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

Слайд 46Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, Москва, 12-64 лет
В

таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.



Слайд 47Аудитория Mail.ru
Москва, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения,

12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
6 843
тыс.чел.
или

78% от населения Москвы


Слайд 48Аудитория Mail.ru
Москва, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от

населения, 12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
5 040
тыс.чел.
или

57% от населения Москвы


Слайд 49Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Москва, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 50Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Москва, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 51Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Москва, Октябрь 2013, % от

Monthly Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 52Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Москва, Октябрь 2013, % от

Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 53Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Москва, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 54Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Москва, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 55Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст

М 12-24

М 25-34

М 35-44

М

45-64


Ж 12-24


Ж 25-34


Ж 35-44

Москва, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Ж 45-64


Слайд 56Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий

руководители

специалисты

служащие

рабочие

учащиеся

домохозяйки

другое
Москва, Октябрь 2013, % от

Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Слайд 57Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
С.-Петербург


Слайд 58Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 59Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 60Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.

Слайд 61Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.


Слайд 62Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.


Слайд 63Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, 12-64 лет
В

таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.



Слайд 64Аудитория Mail.ru
С.-Петербург, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения,

12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
2 867
тыс.чел.
или

77% от населения С.-Петербурга


Слайд 65Аудитория Mail.ru
С.-Петербург, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от

населения, 12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
2 115
тыс.чел.
или

57% от населения С.-Петербурга


Слайд 66Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
С.-Петербург, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 67Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
С.-Петербург, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 68Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
С.-Петербург, Октябрь 2013, % от

Monthly Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 69Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
С.-Петербург, Октябрь 2013, % от

Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 70Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
С.-Петербург, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 71Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
С.-Петербург, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 72Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст

М 12-24

М 25-34

М 35-44

М

45-64


Ж 12-24


Ж 25-34


Ж 35-44

С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Ж 45-64


Слайд 73Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий

руководители

специалисты

служащие

рабочие

учащиеся

домохозяйки

другое
С.-Петербург, Октябрь 2013, % от

Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Слайд 74Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
Екатеринбург


Слайд 75Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 76Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 77Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 78Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 79Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, 12-64 лет
В

таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.


Слайд 80Аудитория Mail.ru 
Екатеринбург, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения,

12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
809
тыс.чел.
или

77% от населения Екатеринбурга


Слайд 81Аудитория Mail.ru 
Екатеринбург, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от

населения, 12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
607
тыс.чел.
или

58% от населения Екатеринбурга


Слайд 82Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Екатеринбург, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 83Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Екатеринбург, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 84Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Екатеринбург, Октябрь 2013, % от

Monthly Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 85Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Екатеринбург, Октябрь 2013, % от

Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 86Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Екатеринбург, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 87Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Екатеринбург, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 88Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст

М 12-24

М 25-34

М 35-44

М

45-64


Ж 12-24


Ж 25-34


Ж 35-44

Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Ж 45-64


Слайд 89Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий

руководители

специалисты

служащие

рабочие

учащиеся

домохозяйки

другое
Екатеринбург, Октябрь 2013, % от

Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Слайд 90Аудитория Mail.ru Октябрь 2013
Новосибирск


Слайд 91Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 92Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

Слайд 93Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 94Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 95Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В таблицах приведены данные только по

тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 96Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, 12-64 лет
В

таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.


Слайд 97Аудитория Mail.ru
Новосибирск, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения,

12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
894
тыс.чел.
или

78% от населения Новосибирска


Слайд 98Аудитория Mail.ru
Новосибирск, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от

населения, 12-64 лет

Аудитория Интернета в целом
695
тыс.чел.
или

61% от населения Новосибирска


Слайд 99Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Новосибирск, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 100Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст
Новосибирск, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24


Слайд 101Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Новосибирск, Октябрь 2013, % от

Monthly Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 102Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий
Новосибирск, Октябрь 2013, % от

Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей


Слайд 103Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Новосибирск, Октябрь 2013, %

от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 104Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи
Новосибирск, Октябрь 2013, %

от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего


Слайд 105Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст

М 12-24

М 25-34

М 35-44

М

45-64


Ж 12-24


Ж 25-34


Ж 35-44

Новосибирск, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Ж 45-64


Слайд 106Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий

руководители

специалисты

служащие

рабочие

учащиеся

домохозяйки

другое
Новосибирск, Октябрь 2013, % от

Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach


Слайд 107Определения и комментарии
Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без

учёта Калининградской области.
Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+)

Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц
Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц.
Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода
Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю
Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки
Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении 12-64 лет. Среднее значение индекса = 100
Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-64 лет. Среднее значение индекса = 100
Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика