Аудитория интернет-проектов ИД Sanoma Independent Media Август 2011 презентация

Содержание

Динамика аудитории Vedomosti.ru в России 100 000+:

Слайд 1
Аудитория интернет-проектов ИД Sanoma Independent Media Август 2011


Слайд 2Динамика аудитории Vedomosti.ru в России 100 000+:


Слайд 3Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:


Слайд 4Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:


Слайд 5Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:


Слайд 6Динамика аудитории Cosmo.ru в России 100 000+:


Слайд 7Динамика аудитории Cosmo.ru в Москве:


Слайд 8Динамика аудитории Cosmo.ru в С.-Петербурге:


Слайд 9Динамика аудитории Cosmo.ru в Екатеринбурге:


Слайд 10Динамика аудитории RB.ru в России 100 000+:


Слайд 11Динамика аудитории RB.ru в Москве:


Слайд 12Динамика аудитории RB.ru в С.-Петербурге:


Слайд 13Динамика аудитории Webpark.ru в России 100 000+:


Слайд 14Динамика аудитории Webpark.ru в Москве:


Слайд 15Динамика аудитории Mhealth.ru в России 100 000+:


Слайд 16Динамика аудитории Goodhouse.ru в России 100 000+:


Слайд 17Динамика аудитории Popmech.ru в России 100 000+:


Слайд 18Динамика аудитории Ameno.ru в России 100 000+:


Слайд 19Динамика аудитории Seemore.ru в России 100 000+:


Слайд 20Динамика аудитории Wedding-magazine.ru в России 100 000+:


Слайд 21Динамика аудитории сайтов бизнес-блока SIM в России 100 000+:


Слайд 22Динамика аудитории сайтов бизнес-блока SIM в Москве:


Слайд 23Динамика аудитории сайтов бизнес-блока SIM в С.-Петербурге:


Слайд 24Динамика аудитории сайтов бизнес-блока SIM в Екатеринбурге:


Слайд 25Динамика аудитории синдиката «Домашний Очаг» в России 100 000+:


Слайд 26Аудитория проектов ИД Sanoma Independent Media Август 2011
* В аудиторию ИД Independent

Media входят 12 проектов: Vedomosti.ru, SMoney.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
*** Проект Cosmo.ru включает в себя: Cosmo.ru, Радио Cosmo.
**** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 27Аудитория проектов ИД Sanoma Independent Media Август 2011
* Полные данные счетчика без

географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 28Аудитория проектов ИД Sanoma Independent Media Август 2011
* Полные данные счетчика без

географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 29Аудитория Cosmo.ru Август 2011
* Проект Cosmo.ru включает в себя: Cosmo.ru, Радио Cosmo.
**

В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
*** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 30Аудитория синдикатов ИД Sanoma Independent Media, Август 2011
* Бизнес-блок SIM включает

в себя проекты: Vedodmosti.ru, Rb.ru, Seemore.ru, Smoney.ru
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
*** Синдкат «Домашний очаг» включает в себя проекты: Ameno.ru, Goodhouse.ru.
**** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 31Структура проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Россия 100

000+, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 32Структура проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Москва, Август

2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 33Структура проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (С.-Петербург, Август

2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 34Структура проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Екатеринбург, Август

2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 35Структура синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Россия 100

000+, Август 2011, % от Monthly Reach)

Слайд 36Структура синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Москва, Август

2011, % от Monthly Reach)

Слайд 37Структура синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (С.-Петербург, Август

2011, % от Monthly Reach)

Слайд 38Структура синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол (Екатеринбург, Август

2011, % от Monthly Reach)

Слайд 39Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Россия

100 000+, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории 12-24 года)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 40Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Москва,

Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории 12-24 года)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 41Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (С.-Петербург,

Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории 12-24 года)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 42Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Екатеринбург,

Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории 12-24 года)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 43Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Россия

100 000+, Август 2011, % от Monthly Reach)

Слайд 44Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Москва,

Август 2011, % от Monthly Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 45Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (С.-Петербург,

Август 2011, % от Monthly Reach)

Слайд 46Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Возраст (Екатеринбург,

Август 2011, % от Monthly Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 47Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является

статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (Россия 100 000+, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории 12-24 года)


Слайд 48Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является

статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории 12-24 года)


Слайд 49Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является

статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории 12-24 года)


Слайд 50Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является

статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории 12-24 года)


Слайд 51Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол /

Возраст (Россия 100 000+, Август 2011, % от Monthly Reach)

Слайд 52Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол /

Возраст (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 53Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол /

Возраст (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 54Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Пол /

Возраст (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 55Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий

(Россия 100 000+, Август 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

Слайд 56Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий

(Москва, Август 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

Слайд 57Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий

(С.-Петербург, Август 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

Слайд 58Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий

(Екатеринбург, Август 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

Слайд 59Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий (Россия

100 000+, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших)

Слайд 60Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий

(Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших)

Слайд 61Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий

(С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших)

Слайд 62Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Род занятий

(Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших)

Слайд 63Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является

статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (Россия 100 000+, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших;
сортировка по доле дохода выше среднего)


Слайд 64Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является

статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (Москва, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших;
сортировка по доле дохода выше среднего)


Слайд 65Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является

статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)


Слайд 66Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является

статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории проектов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение (Екатеринбург, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)


Слайд 67Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение

(Россия 100 000+, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших)

Слайд 68Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение

(Москва, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших)

Слайд 69Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение

(С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших)

Слайд 70Структура аудитории синдикатов ИД Sanoma Independent Media, в %. Материальное положение

(Екатеринбург, Август 2011, Monthly Reach %; % от ответивших)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 71Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Август 2011,

Monthly Reach‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 72Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2011, Monthly Reach‘000)
ПОЛ

/ ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 73Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach‘000)
ПОЛ

/ ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 74Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Август 2011, Monthly Reach‘000)
ПОЛ

/ ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 75Структура аудитории Cosmo.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Август 2011,

Monthly Reach‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 76Структура аудитории Cosmo.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2011, Monthly Reach‘000)
ПОЛ

/ ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 77Структура аудитории Cosmo.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach‘000)
ПОЛ

/ ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 78Структура аудитории Cosmo.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Август 2011, Monthly Reach‘000)
ПОЛ

/ ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 79ПОЛ / ВОЗРАСТ
РОД ЗАНЯТИЙ
Структура аудитории RB.ru, в тыс. чел. (Россия 100

000+, Август 2011, Monthly Reach‘000)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 80ПОЛ / ВОЗРАСТ
РОД ЗАНЯТИЙ
Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение

показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории RB.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2011, Monthly Reach‘000)


Слайд 81ПОЛ / ВОЗРАСТ
РОД ЗАНЯТИЙ
Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение

показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории RB.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Август 2011, Monthly Reach‘000)


Слайд 82Структура аудитории Webpark.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Август 2011,

Monthly Reach‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 83Структура аудитории Webpark.ru, в тыс. чел. (Москва, Август 2011, Monthly Reach‘000)
ПОЛ

/ ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 84Структура аудитории Mhealth.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Август 2011,

Monthly Reach‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 85Структура аудитории Goodhouse.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Август 2011,

Monthly Reach‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 86Структура аудитории Popmech.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Август 2011,

Monthly Reach‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 87Структура аудитории Ameno.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Август 2011,

Monthly Reach‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 88Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Август 2011,

Monthly Reach‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 89Структура аудитории Wedding-magazine.ru, в тыс. чел. (Россия 100 000+, Август 2011,

Monthly Reach‘000)

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 90Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)
Affinity

Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 91Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2011)
Affinity Index: отношение

доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 92Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Август 2011)
Affinity Index: отношение

доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению С.-Петербурга 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 93Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Август 2011)
Affinity Index: отношение

доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Екатеринбурга 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 94Целевые группы аудитории Cosmo.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)
Affinity

Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 95Целевые группы аудитории Cosmo.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2011)
Affinity Index: отношение

доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 96Целевые группы аудитории Cosmo.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Август 2011)
Affinity Index: отношение

доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению С.-Петербурга 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 97Целевые группы аудитории Cosmo.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Август 2011)
Affinity Index: отношение

доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Екатеринбурга 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 98Целевые группы аудитории RB.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)
Affinity

Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 99Целевые группы аудитории RB.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2011)
Affinity Index: отношение

доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 100Целевые группы аудитории RB.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Август 2011)
Affinity Index: отношение

доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению С.-Петербурга 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 101Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц

(в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Целевые группы аудитории Webpark.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)


Слайд 102Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц

(в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Целевые группы аудитории Webpark.ru, Affinity Index. (Москва, Август 2011)


Слайд 103ПОЛ / ВОЗРАСТ
РОД ЗАНЯТИЙ
По отношению к населению России 12-54
По отношению к

аудитории Интернета 12-54

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

Целевые группы аудитории Mhealth.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)


Слайд 104Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц

(в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Целевые группы аудитории Goodhouse.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)


Слайд 105ПОЛ / ВОЗРАСТ
РОД ЗАНЯТИЙ
По отношению к населению России 12-54
По отношению к

аудитории Интернета 12-54

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

Целевые группы аудитории Popmech.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)


Слайд 106Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц

(в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Целевые группы аудитории Ameno.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)


Слайд 107Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц

(в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)


Слайд 108Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц

(в %) к ее доле в населении России 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению России 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54

Целевые группы аудитории Wedding-magazine.ru, Affinity Index. (Россия 100 000+, Август 2011)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика