Аудит репутации презентация

2 Принцип необходимости Основная цель аудита репутации - разработка стратегии повышения ее качества. Аудит проводится в форме комплексного многостороннего исследования внутренней и внешней среды компании с целью определения отношения уровня

Слайд 1С т р о и м б у д у щ

е е в м е с т е !

Аудит репутации


Презентация проекта


Слайд 22
Принцип необходимости
Основная цель аудита репутации - разработка стратегии повышения ее качества.

Аудит

проводится в форме комплексного многостороннего исследования внутренней и внешней среды компании с целью определения отношения уровня ее репутации к сложившемуся на рынке (бенчмаркинг).

В ходе аудита замеряются:
качество продукции / услуг;
ответственность, выполнение обязательств;
эффективность менеджмента;
репутация топ-менеджеров.

Слайд 33
Основная задача аудита
Основная задача аудита – получить ответ на 4 вопроса:
Какую

репутацию хочет иметь клиент?
Какова репутация Клиента в настоящее время?
Какова величина между желаемым и действительным?
Как преодолеть этот разрыв?

Слайд 44
Размер выборки в данном исследовании может колебаться от 20 до 150

интервью, в зависимости от количества и состава реферетных групп.

Методология

Методы исследования

контент-анализ материалов СМИ

экспертные интервью с группами людей, влияющих на состояние среды, в которой работает компания-Заказчик


Слайд 55
Конкретизация представителей целевой аудитории происходит в ходе реализации проекта и зависит

от отрасли. В целом это могут быть:

представители государственных регулирующих органов, органов власти;
представители СМИ (журналисты, работающие по определенной тематике);
персонал;
члены общественных и политических организаций, профессинальных ассоциаций;
бизнес-аналитики;
инвестиционные аналитики;
представители инвестиционных фондов;
партнеры и клиенты компании и др.

!По требованию или совместно с Клиентом определяется круг потенциальных респондентов (с возможной конкретизацией), однако непосредственные высказывания респондентов являются конфиденциальными.

Целевые аудитории


Слайд 66
Методология: исследование направлений деятельности компании


Слайд 77
Методология: некоторые
показатели оценки


Слайд 8Методология: некоторые
показатели оценки
8


Слайд 9
9
Алгоритм управления репутацией
Стадия 1.
Аудит репутации
Стадия 2.
Выявление пробелов
в репутации,

разрывов
между желаемым
и действительным

Стадия 3.
Внедрение рекомендаций
по результатам аудита
(корректировка и проведение
PR-кампании)


Слайд 1010
Форма предоставления результатов
Оценочные шкалы
Любой формат исследования требует количественной интерпретации его результатов,

независимо от методики и размера выборки.
Для приведения «качественной» информации в количественное выражение используются оценочные (бальные) показатели, например:

Очевидно, что менеджмент компании переоценивает некоторые
ключевые конкурентные преимущества (качество, усилия
компании по разработке и внедрению инноваций)

Результат аудита показывает, что такие важные группы,
как бизнес-аналитики, СМИ и сотрудники остались без
должного внимания.


Слайд 11Контакты
Адрес:
Киев 03680, ул. Соломенская, 13
Тел.: + 38 044 520-18-58
+ 38 044

332-48-44
+ 38 044 248-07-11
+ 38 044 561-42-31
+ 38 067 401-42-31

Факс:+ 38 044 520-18-58


Руководитель проекта – Виктория Пасечник
Victoria.Pasechnik@baumarketing.com.ua


11


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика