аттест.рб презентация

Форма проектной деятельности Итоговая аттестационная работа представлена в форме образовательной программы внеурочной деятельности по развитию проектной деятельности в старших классах.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Корогод Алисы Николаевны
МБОУ”Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского“
г. Симферополь

На тему:
«Проектно-исследовательская деятельность в рамках внеурочной деятельности»


Слайд 2Форма проектной деятельности
Итоговая аттестационная работа представлена в форме образовательной программы внеурочной

деятельности по развитию проектной деятельности в старших классах.


Слайд 3МБОУ”Школа-гимназия №10 им. Э.К. Покровского“ -
образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по

общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. В рамках данного вида деятельности организованы занятия в виде элективных курсов, внеурочной деятельности, дополнительного образования.


Слайд 4Цель и задачи
Целью данной образовательной программы является подготовка учащихся к самостоятельной

проектной деятельности.
Задачи работы:
представление учащимся научного исследования как единой системы;
формирование у учащихся чувства значимости научного исследования;
пробуждения интереса учащихся к изучению предмета.

Слайд 5Форма исследовательской деятельности
планирование
практическая работа
обработка и анализ
наблюдение
исследование
самостоятельная работа
защита исследовательских работ


Слайд 6Актуальность
Учебно-исследовательская деятельность школьников – это самостоятельная деятельность учащихся, связанная с решением

исследовательской задачи с неизвестным заранее результатом, приводящая к новому учебному знанию и освоению учащимися новых методов познания и формирующая активную позицию в процессе обучения.


Слайд 7Структура
пояснительная записка;
общая характеристика курса;
описание места курса в учебном плане;
личностные, метапредметные и

предметные результаты освоения курса;
содержание курса;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Слайд 8Планирование внеурочной деятельности

Часть 1. Введение теоретического материла. Выбор темы проекта. Основные

этапы проектирования.
Часть 2. Способы получения и обработки информации.
Часть 3. Исследование. Основные методы исследования.
Часть 4. Правила оформления реферата.




Слайд 9Планирование внеурочной деятельности
Часть 5. Выбор формы и вида презентации.
Часть 6. Способы воздействия на

аудиторию. Публичное выступление. Подготовка выступления.

Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
наблюдение
контрольный опрос
беседа
анализ исследовательской работы учащегося
рефлексия



Слайд 11Перспектива для ОУ
Изучение и применение новых образовательных технологий
Развитие интереса учеников к

проектной деятельности
Побуждение интереса учеников к предмету
Повышение качества знаний у учеников

Слайд 12
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика