Аттестационная работа. Создание безбарьерной среды для незрячих людей презентация

Тема социально-прикладной проектной работы: «Создание безбарьерной среды для незрячих людей. Адаптирование бумажных купюр для самостоятельного использования незрячими людьми»

Слайд 1
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская

деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Буяновой Светланы Геннадьевны, учителя технологии и социально-бытовой ориентировки Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Слайд 2
Тема социально-прикладной проектной работы: «Создание безбарьерной среды для незрячих людей. Адаптирование

бумажных купюр для самостоятельного использования незрячими людьми»

Слайд 3Цель: Создание безбарьерной среды для незрячих людей. Адаптирование бумажных купюр для

самостоятельного использования незрячими людьми.

Проблема: Люди с ослабленным зрением испытывают трудности при использовании бумажных купюр, т.к. выпуклые знаки на купюрах практически неосязаемы.


Слайд 42. Информировать Департамент социальной защиты и специалистов «Госзнака» о вариантах усовершенствования

бумажных купюр. 3. Совместно со специалистами апробировать возможные варианты усовершенствования с незрячими сотрудниками и обучающимися старших классов ГБОУ ШОР № 1.

Задачи: 1. Придумать варианты усовершенствования бумажных купюр для самостоятельного использования незрячими людьми.


Слайд 5
Концепция: Информировать общественность об объективных трудностях незрячих людей. Предложить варианты сотрудничества

и варианты усовершенствования среды. Адаптировать бумажные купюры для самостоятельного использования слепыми людьми.

Слайд 62. Тифлосредства и тифлоприборы
ГБОУ ШОР № 1. 3. Плотная брайлевская бумага

для апробации вариантов усовершенствования бумажных купюр.

Ресурсы: 1. Человеческий ресурс. В школе – 279 слепых обучающихся, из них – 98 - в старшей школе. Работают незрячие педагоги, незрячие и слабовидящие родители и выпускники школы разных лет.


Слайд 7
Разрабатывают данный проект учащиеся 9 «А» класса в рамках специализированного учебного

предмета «Социально-бытовая ориентировка» в школе для слепых учащихся. В составе подгруппы незрячие и слабовидящие обучающиеся. Параллельно в разработке другой подгруппы этого класса проект «Использование банкоматов и терминалов незрячими людьми. Необходимые усовершенствования для самостоятельной работы».

Слайд 8
План реализации проекта:


Слайд 9
План реализации проекта:


Слайд 10
План реализации проекта:


Слайд 11
Методика социально-прикладного проекта 1. Наблюдение; 2. Сравнение; 3. Исторический метод; 4. Опросы и анкетирование; 5. Счет; 6.

Изучение и обобщение; 7. Абстрагирование; 8. Анализ и синтез; 9. Идеализация; 10. Эксперимент; 11. Материальное моделирование; 12. Фотографирование; 13. Тестирование; 14. Презентация результатов.

Слайд 12
Результативность:


Слайд 13
Результативность:


Слайд 14
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа-интернат №

1 для обучения и реабилитации слепых" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика