Аттестационная работа. Программа элективного курса Обработка изображений для Web-сайтов презентация

Характеристика жанра работы Данный учебный курс рассчитан на учащихся старшего звена, 9-11 классов, чтобы овладеть приемами подготовки анимированных и статических изображений для размещения в Интернете посредством работы в программах Adobe Photoshop

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____ Кудачкина Татьяна Александровна______
Фамилия, имя, отчество
_____МОУ «Гимназия №4»_ Г. о. Подольск_______
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа элективного курса «Обработка изображений для Web-сайтов»


Слайд 2Характеристика жанра работы
Данный учебный курс рассчитан на учащихся старшего звена, 9-11

классов, чтобы овладеть приемами подготовки анимированных и статических изображений для размещения в Интернете посредством работы в программах Adobe Photoshop и Adobe Image Ready.
Материал уроков включает теоретическую часть и практические задания. Основной упор делается на понимание происходящих алгоритмов создания и обработки информации. Предполагается, что учащиеся знакомы с основными методами обработки изображений в редакторе Photoshop и владеют основами языка HTML с элементами JavaScript.

Слайд 3Краткая характеристика ОУ
Гимназия №4 в Г. о. Подольск является общеобразовательным учреждением,

в котором учащиеся могут получить расширенные знания по некоторым предметам. В случае с предметом информатика предусмотрен кружок, в котором школьники могут изучать курс: «Обработка изображений для Web-сайтов».

Слайд 4Цели курса:
познакомить учащихся с принципами и методами подготовки цифровых изображений для

Web-сайтов;
развить творческие и дизайнерские способности учащихся.
 
Задачи курса:
обучить
вводить графические изображения в компьютер с помощью цифрового
фотоаппарата и сканера;
грамотно выбирать формат для графических изображений, размещаемых в
Интернете;
использовать средства коррекции, реализованные в редакторе Photoshop,
для повышения качества цифровых изображений;
создавать анимированные ролики и баннеры с помощью программы Image Ready.

Слайд 5Применяемые формы проектной деятельности
В течение изучения курса учащиеся выполняют проект на

выбранную тему. В качестве проекта предлагается разработать стартовую страницу Web-сайта выбранной тематики с использованием анимированных изображений.
Это может быть: личная страница, сайт фирмы, портал, информационный сайт.

Слайд 6В качестве исходных материалов могут использоваться

отсканированные фотографии;
снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом;
рисунки, выполненные

вручную;
иллюстрации, полученные с помощью сети Интернет.


Обязательные элементы страницы (должны быть выполнены автором самостоятельно)
логотип;
фотография (возможно, с художественной обработкой);
главное меню, реагирующее на наведение мыши;
рекламный баннер.

Слайд 7Основное содержание программы
Раздел 1. Цифровые графические форматы
Тема 1. Растровые и векторные

изображения.
Тема 2. Форматы изображений в Интернете.
Раздел 2. Статические изображения
Тема 1. Цифровые фотоаппараты
Тема 2. Сканирование
Тема 3. Коррекция изображения
Тема 4. Сохранение изображений для Интернета
Тема 5. Изображения с прозрачными областями
Раздел 3. Анимированные изображения
Тема 1. Анимация по слоям
Тема 2. Ручная настройка анимации
Тема 3. Реакция на события мыши
Тема 4. Баннеры

Слайд 8ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Интернет-ресурсы
http://www.adobe.com
http://photoshop.ru
http://psd.ru
http://graphics.ru
http://pslab.ru
http://maste.ru/photoshop/
http://www.whatis.ru/psd/
http://www.cc-studio.ru/lessons.html
http://demiart.ru/tutorials/index.shtml


Слайд 9Диагностика образовательного результата:
Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения

учащимися практических заданий на каждом уроке.
В конце курса каждый учащийся выполняет индивидуальный проект в качестве зачетной работы. На последнем занятии проводится конференция, на которой учащиеся представляют свои работы и обсуждают их.


Слайд 10Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности.
Распространить педагогический опыт

проектно-исследовательской деятельности учащихся
Расширить теоретические знания и практические навыки работы по данной теме.
Активизировать творческий потенциал через взаимообмен и взаимообогащение опытом. Обобщить и распространить педагогический опыт через Интернет-ресурсы.
Инициировать формирование сообщества учителей для обучения проектно- исследовательской деятельности в рамках ФГОС.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика