Аттестационная работа поMS PowerPoint 2003 презентация

Задача №1 И затем строим точечную диаграмму по значениям «х» и «у». Первым делом создадим условие задачи. Далее, для определения значений «у», введем в ячейку напротив начального значения «х»

Слайд 1Аттестационная работа по MS PowerPoint 2003
Выполнил:студент гр.АДА-11
Абдираимов Рустам
Проверил:
Селиванов Ф.С


Слайд 2Задача №1


И затем строим точечную диаграмму по
значениям «х» и «у».
Первым делом

создадим условие
задачи.
Далее, для определения значений «у»,
введем в ячейку напротив начального
значения «х» функцию. После получения
первого значения «у» растягиваем
ячейку до ячейки, напротив конечного
значения «х», тем самым получаем
значения «у».
«Правка-Заполнить-Прогрессия». Ставим
маркер на «Арифметическая
прогрессия» и ставим флажок на
«Автоопределение шага». Получаем
результат, изображенный на рисунке.


Слайд 3Задача №2

Для начала создадим условие
задачи.
Далее выделим область между
начальным и конечным значениями
«х».

Заполним эту область подобно
тому, как делали в задаче №1.
Далее, для отыскания значений
«у» введем формулу, указанную в
условии в поле для ввода
формулы. Получив значение «у»
растягиваем столбик до конечного
значения «х».
Затем по значениям «х» и «у»
создаем точечную диаграмму.
Для нахождения приближенных
значений функции для значения
аргумента, стремящегося к нулю,
находим точку, наиболее
приближенную к оси «х». Изменяем
«у» функции. В появившемся окне
ставим ей значение равное нулю,
изменяя ячейку, содержащую
значение аргумента.
И в завершении, для найденных
четырех корней установим
«числовой» формат с
приблизительно девятью знаками
после запятой.


Слайд 4Задача №3



Слайд 5Выполнение задачи №3

Создадим условия.
Далее заполним ось Х и ось Y от

-1 до 1 с шагом 0,1.
Сделаем все так как делали в первой задачи.
Значения х=-1 и у=-1.
Найдем значения функции Z
Условия
Фиксируем ячейки которые на требуются
Тянем ячейку от начала до конца значения У и до конечного Х.




Слайд 6График Задачи №3


Слайд 7Задача №4
Условия записываем.
Заполняем таблицу данные.
Сервис-Поиск решения-яйчейку.
Красим желтым цветом итог целевой.
Устанавливаем требуемые

условия. Затем нажимаем Выполнить.

Слайд 8Задача №5
Условие задачи
Строим таблицу, заполняем
данными из условия.
открываем поиск
решения, ставим

целевую ячейку, и делаем
требуемые ограничения.
«Выполнить». Задача решена.



Слайд 9Задача №6
Условие задачи
Создаем таблицу и заполняем данные из условии
Используем формулу Цена

продажи, себестоимость
Строим диаграмму
Построив график,
, нажимаем
«Добавить линию тренда». Выбираем полином, степень
устанавливаем, равную шести. В том же окне, в вкладке
«Параметры» ставим галочку на «Показывать уравнение
линии тренда на диаграмме». Далее жмем на уравнении
правой кнопкой мыши и во вкладке «Число» ставим
экспоненциальный формат, и десятью знаками после
запятой. Установив это, копируем уравнение в ячейку
напротив «Продажи (тренд 1)», заменяя иксы на имя
ячейки с ценой. Растягиваем до конца таблицы.
Далее для вычисления прибыли продаж первого тренда
пользуемся формулой: (цена-себестоимость)*продажи
(тренд 1). Себестоимость фиксируем

Слайд 10Для решения первого тренда записываем в
ячейку под ним цену, и делаем

поиск решения,
изменяя эту ячейку.
Для второго тренда проделываем ту же
операцию. И для окончательного решения,
находим среднее их значение и округляем.


Слайд 11Вычисляем прибыль
продаж второго тренда
строим
диаграмму
Прибыль.
Далее получившееся уравнение
копируем в ячейку

напротив
прибыли продаж второго
тренда, заменяя иксы на имя
ячейки цены. Растягиваем до
конца таблицы.


Слайд 12Решение задачи №6


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика