Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему:
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Интернет-добро или зло?»
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ 
	В качестве аттестационной работы я представляю исследовательскую
                                                            
                                    работу на тему: 
 «Интернет-благо или зло?».
	Данная работа будет выполняться учащимися 9-х классов информационно-технологического профиля при изучении темы «Коммуникационные технологии» в рамках расширенного курса информатики.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ГДЕ РАБОТАЕТ АВТОР 
	 МБОУ Лицей №1
                                                            
                                    им.Г.С. Титова, г.о. Краснознаменск, Московская область
http://krasnoznamensksh3.edumsko.ru/
	Лицей является кафедральным базовым образовательным учреждением «Академии социального управления» по теме «Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса». 
	Лицей сотрудничает с Институтом консалтинга экологических проектов и является организатором регионального этапа Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников в Московской области. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
Цель исследования: изучение последствий использования Интернета
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1.Провести анализ проблем, возникающих при использовании   Интернета.
2.Провести ряд
                                                            
                                    исследований по использованию Интернета учащимися 8-9 классов 
3.Выяснение возможной интернет - зависимости среди учащихся 8 -9 классов 
4.Обобщить полученные результаты проведённых исследований и дать рекомендации по оптимальному использованию ресурсов сети Интернет.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6ПРИМЕНЯЕМАЯ ФОРМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
		Индивидуальный исследовательский проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством
                                                            
                                    учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках изучаемого учебного предмета, в данном случаи информатики.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
		.
Актуальность проблемы
Интернет, глобальная сеть, всемирная паутина... 
Вот именно –
                                                            
                                    сеть и паутина. Интернет опутывает нас, затягивает в свои сети. 
Ребята анализируют положительные и отрицательные стороны использования всемирной паутины. Проводят анкетирование среди учащихся класса на предмет увлеченности Интернетом. 
В заключении дают свои рекомендации по безопасной работе в сети.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
- Осведомленность в проблематике изучаемого вопроса;
- Соответствие результата
                                                            
                                    поставленным целям и задачам;
- Последовательность и доступность презентации
проекта, качество презентационных материалов
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРА.
Ежегодно итогом
                                                            
                                    экспериментальной инновационной деятельности Лицея №1 им.Г.С. Титова является проведение заседаний круглых столов, городской конференции «Шаг в науку» и регионального этапа Российского национального конкурса Водных проектов старшеклассников в Московской области.
      
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРА.
	
		Одно из
                                                            
                                    направлений - подготовка и проведение научно-практической конференции «Шаг в науку» с обучающимися из числа членов научного общества Лицея и учащихся других школ. Научное общество обучающихся существует уже 15 лет.