Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему:
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Интернет-добро или зло?»
Слайд 2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ
В качестве аттестационной работы я представляю исследовательскую
работу на тему:
«Интернет-благо или зло?».
Данная работа будет выполняться учащимися 9-х классов информационно-технологического профиля при изучении темы «Коммуникационные технологии» в рамках расширенного курса информатики.
Слайд 3КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ГДЕ РАБОТАЕТ АВТОР
МБОУ Лицей №1
им.Г.С. Титова, г.о. Краснознаменск, Московская область
http://krasnoznamensksh3.edumsko.ru/
Лицей является кафедральным базовым образовательным учреждением «Академии социального управления» по теме «Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса».
Лицей сотрудничает с Институтом консалтинга экологических проектов и является организатором регионального этапа Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников в Московской области.
Слайд 4ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
Цель исследования: изучение последствий использования Интернета
Слайд 5ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1.Провести анализ проблем, возникающих при использовании Интернета.
2.Провести ряд
исследований по использованию Интернета учащимися 8-9 классов
3.Выяснение возможной интернет - зависимости среди учащихся 8 -9 классов
4.Обобщить полученные результаты проведённых исследований и дать рекомендации по оптимальному использованию ресурсов сети Интернет.
Слайд 6ПРИМЕНЯЕМАЯ ФОРМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Индивидуальный исследовательский проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством
учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках изучаемого учебного предмета, в данном случаи информатики.
Слайд 7ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
.
Актуальность проблемы
Интернет, глобальная сеть, всемирная паутина...
Вот именно –
сеть и паутина. Интернет опутывает нас, затягивает в свои сети.
Ребята анализируют положительные и отрицательные стороны использования всемирной паутины. Проводят анкетирование среди учащихся класса на предмет увлеченности Интернетом.
В заключении дают свои рекомендации по безопасной работе в сети.
Слайд 8МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
- Осведомленность в проблематике изучаемого вопроса;
- Соответствие результата
поставленным целям и задачам;
- Последовательность и доступность презентации
проекта, качество презентационных материалов
Слайд 9ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРА.
Ежегодно итогом
экспериментальной инновационной деятельности Лицея №1 им.Г.С. Титова является проведение заседаний круглых столов, городской конференции «Шаг в науку» и регионального этапа Российского национального конкурса Водных проектов старшеклассников в Московской области.
Слайд 10ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРА.
Одно из
направлений - подготовка и проведение научно-практической конференции «Шаг в науку» с обучающимися из числа членов научного общества Лицея и учащихся других школ. Научное общество обучающихся существует уже 15 лет.