Аттестационная работа. Измерение радиационного гамма-фона в здании ГБОУ СО НППК и на прилежащей территории. (11 класс) презентация

НОВОЗЫБКОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Исследовательская работа выполнялась учащимися лицейского физико-математического класса (11 класс) при Новозыбковском профессионально-педагогическом колледже

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Белоус Натальи Николаевны


ГБОУ СО Новозыбковский профессионально-педагогический колледж
(Брянская область)

На тему:
Методическая разработка по организации исследовательской работы «Измерение радиационного гамма-фона в здании ГБОУ СО НППК и на прилежащей территории»


Слайд 2 НОВОЗЫБКОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ







Исследовательская работа выполнялась учащимися лицейского физико-математического класса (11

класс) при Новозыбковском профессионально-педагогическом колледже



Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
Данное исследование способствует не только изучению соответствующего учебного материала из раздела

ядерной физики (явление радиоактивности, альфа-, бетта-, гамма-излучения, методы регистрации ионизирующих излучений, дозы, биологическое действие радиации, ядерные реакции, ядерный реактор, ядерная энергетика),
но и формированию у учащихся адекватного восприятия рисков радиационного воздействия, формированию основ безопасной жизнедеятельности на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению*

* Новозыбков, находится в юго-западном регионе Брянской области, подвергшемся радиоактивному загрязнению в результате аварии на ЧАЭС





Слайд 4ЭТАПЫ РАБОТЫ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ


Слайд 5ЭТАПЫ РАБОТЫ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ


Слайд 6Цель и задачи исследования
Цель: Произвести измерение гамма-фона территории НППК

Задачи:
1. Изучить теоретический

материал по теме исследования.
2. Составить радиационную карту территории прилежащей учебному корпусу, спортзалу и общежитию НППК для выявления наиболее зараженных участков.
3. При наличии зон с повышенным гамма – фоном, предоставить информацию администрации, для принятия решение о составлении плана работ по дезактивации территории.
4. Получить практические навыки по проведению измерения гамма-фона местности и строений.
5. Научить учащихся проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать полученную информацию


Слайд 7
В ходе работы учащиеся осваивают знания по вопросам:
1. Что такое ионизирующая

радиация.
2. Защита от ионизирующей радиации.
3. Понятие радиационного гамма-фона территории.
4. Способы измерения гамма-фона.
5. Обработка результатов измерения гамма-фона.


Слайд 8 Примерное содержание отчета измерений радиационного гамма-фона


Слайд 9Примерное содержание отчета измерений радиационного гамма-фона


Слайд 10Критерии оценки


Слайд 11Применяемые автором формы и перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
В представленной работе присутствуют

элементы проектного метода, который автор чаще использует на уроках физики. Предпочтение отдается индивидуальным проектам, которые выполняются учащимися самостоятельно, консультации по проектам проводятся индивидуально.


Слайд 12
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика