Ассессмент-центр: презентация

Содержание

Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала, сопоставлять данные, полученные разными методами, и формировать обобщенную и уточненную характеристику оцениваемого сотрудника

Слайд 1Ассессмент-центр:
разработка и проведение


Слайд 2Ассессмент-центр:
комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала, сопоставлять данные, полученные

разными методами, и формировать обобщенную и уточненную характеристику оцениваемого сотрудника

Слайд 3Точность методов оценки
Точность
Методы


Слайд 4Когда применять АС?
Подбор персонала
Аттестация
Прогноз эффективности
Кадровый резерв
Динамика
Статика


Слайд 5Этапы подготовки и проведения АС
Построение профиля компетенций

Выработка единой системы критериев

и шкал оценки

Подготовка наблюдателей

Составление сценария

Проведение АС

Обработка результатов

Предоставление обратной связи (участникам и заказчикам)

………………………………………………………

Слайд 6Что можем оценить
Компетенции
Способности

Знания
Навыки
Опыт
Социальная роль
Позиция/отношение
Самооценка
Черты характера
Иерархия ценностей


Слайд 7Дискретные, т.е. не пересекающиеся с определениями других компетенций

Простые, т.е. простые в

понимании наблюдателями, простые в толковании и определении

Гибкие, чтобы при надобности их можно было бы изменить, не переписывая всю модель компетенции

Измеримые, т.е. должная существовать возможность ее оценки по определенной шкале

Хорошо разработанные компетенции:


Слайд 8А судьи кто?


Слайд 9Подготовка наблюдателей
При обучении наблюдателей важно выработать следующие качества:
Безоценочное наблюдение

– умение описывать поведение человека без приписывания ему мотивов поведения, без оценок в терминах
Активное слушание – умение внимательно слушать партнера и понимать его точку зрения
Эмпатия – адекватное представление о том, что происходит во внутреннем мире другого человека

Слайд 10Основные методы, применяемые в АС
Интервью
Психологические тесты
Ролевые, деловые игры (большая, малая группа)
Мозговой

штурм
Дискуссия
Презентация, доклад
Индивидуальные упражнения

Слайд 11Сценарий Ассессмент-Центр


Слайд 12Обработка результатов и обратная связь участникам


Слайд 13Памятка к написанию отчета
ФИО
Должность
Анкетные данные
Цели и задачи проведения АС
Профиль компетенций
Подробное описание

индивидуального профессионально-личностного профиля:
Компетенция
Индивидуальные результаты
Общий прогноз по сотруднику
Заключение по каждому сотруднику о соответствии …
Сводный отчет



Слайд 14Некоторые советы, как давать обратную связь участникам
Обращайтесь к человеку по имени
Установите

контакт глаз
Проявите терпимость и человечность (Я понимаю Ваши чувства)
Используйте принцип «Нет пределу совершенству»
Мотивируйте (Если Вы хотите…, тогда Вам необходимо…)
Расскажите какие баллы получил сотрудник, сопоставьте их со стандартом
Если не знаете ответа – возьмите паузу
1-е – упор на сильные стороны, 2-е – упор на слабые стороны, 3-е – замотивируйте компетенции на ценность
Ваша задача – донести информацию до сотрудника; задача сотрудника – принимать или не принимать ее к сведенью

Слайд 15Что дальше?


Слайд 16Литература
Анна Гуревич. Ассессмент: принципы подготовки и проведения. – С-Пб.: Речь, 2005

Мартин

Кляйнманн. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. - М: Гуманитарный Центр, 2004


Слайд 17Спасибо за внимание!
Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика