Слайд 3Общие данные
Анонсирован 8 апреля 2010 года
Доступен с 8 сентября 2010 года
вместе с выходом прошивки iOS 4.1
Работает на iPhone 4, iPhone 3GS, iPad с прошивки 4.2, iPod Touch 2nd generation
Идет на iPhone 3G с хаком (не учитываем)
Слайд 5Акцент на интересном
Активные и пассивные приглашения
Костомные ачивменты
Костомные лидерборды
Получение данных по любому
игроку, у которого известен айдишник
Голосовое общение для peer-to-peer
Нет стены или ленты событий
Слайд 6Вывод по фичам
Game Center скорее система социальных профилей как Xbox Live
Arcade или Playstation Network, чем социальная сеть как Вконтакте или Facebook
Социалки, пусть и с меньшей виральностью, делать можно
Слайд 7Install base
Прошивка 4.х – 89% (Bump, link)
15 млн. iPads продано в
2010 году (link)
33 млн. iPhone 3GS
14 млн. iPhone 4
Слайд 9Минусы
У разработчика нет возможности редактировать лидерборды
Хакнуть лидербор не представляет труда
(?) отправлять
уведомления всем можно только при обновлении приложения
Слайд 10Аналоги/Конкуренты
Plus+
OpenFeint – 50 млн. пользователей (link)
Scoreloop – рост 3 млн. в
месяц (link)
Crystal
Возможности везде примерно одинаковы
Facebook Connect – тоже альтернатива
Слайд 11Какую реальную пользу
в привлечении игроков
дает Game Center?
Слайд 12Контакты
Илья Курылев
Креативный директор Flexis Games
iprospero@igrostroy.ru
www.iwww.igrostroy.ru
http://iprospero.moikrug.ru
http://www.facebook.com/iprospero