Антимонопольное регулирование презентация

Содержание

Слайд 1Антимонопольное регулирование
*


Слайд 2 локомотив национальной экономики

основной донор

государственного бюджета

лидер научно-
технического прогресса

Роль крупного бизнеса в прогрессе экономики


Слайд 3 крупный работодатель

важный фактор

формирования имиджа
страны в глазах
мирового сообщества.

Роль крупного бизнеса в прогрессе экономики


Слайд 4 «Что хорошо для Форда


хорошо для Америки»

Великая депрессия –ограничение
деятельности
крупных корпораций

Эволюция взглядов на монополию и монопольную политику


Слайд 5Антимонопольное законодательство
Сотрудничество

государства и крупного
бизнеса

Эволюция взглядов на монополию и монопольную политику


Слайд 6отсутствие необходимости слишком частой глубокой модификации продукции

отдельные изобретения придерживаются и внедряются

только в комплексе с другими

Причины введения антимонопольного законодательства


Слайд 7растет уровень бюрократизации экономики и неэффективности труда

усиливается тенденция к дифференциации доходов

и нарастанию социально-экономических конфликтов

Причины введения антимонопольного законодательства


Слайд 8расформирование фирмы

предельное упрощение процедуры создания новых фирм

снятие всех барьеров во внешней

торговле

Методы антимонопольного регулирования


Слайд 9введение государственного контроля за процедурами слияния и поглощения фирм

введение прямого контроля

над ценами и заработной платой

наказание фирм за проведение политики ценовой дискриминации и демпинг

Методы антимонопольного регулирования


Слайд 10Демпинг
– продажа товаров по искусственно заниженным ценам, не обеспечивающим фирме-продавцу получения

прибыли, а иногда и возмещения части затрат.

Слайд 111991 г. закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных

рынках»


1994 г. «Государственная программа демонополизации экономики и развитии конкуренции на рынках Российской Федерации».

Антимонопольное законодательство


Слайд 12Вопрос

Почему законодательство многих стран запрещает ценовую дискриминацию?


Слайд 13Вопрос

Попробуйте на примере рынка легковых автомобилей проследить противоречие интересов рядовых покупателей,

российских автомобилестроителей и государственного бюджета при решении вопроса демонополизации рынка автомобилей?

Слайд 14Вопрос

Почему в категорию естественных монополистов попадают фирмы по производству алкогольных напитков

и лекарств?

Слайд 15Упражнение.

Представьте, что вы представители Антимонопольного комитета, и вам нужно принять

антимонопольные меры к ряду компаний:
1. естественная монополия – «Российские железные дороги»

Слайд 16Упражнение.

2. разрешенная монополия – завод «Прогресс», ликероводочные, табачные кампании и

кампании по производству лекарств


Слайд 17Упражнение.

3.временные монополии – «ВАЗ», «КамАЗ» и др.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика