Антикризисный маркетинг презентация

Алгоритм продаж при снижении продаж СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ИЗМЕНИЛАСЬ СТРУКТУРА ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ ПОТРЕБНОСТЬ ИЗМЕНИЛАСЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ПОТРЕБНОСТЬ ИЗМЕНИЛАСЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО МОЖЕМ ЛИ МЫ ИЗМЕНИТЬ ПРОДУКТ? КОМУ ЕЩЕ

Слайд 1Антикризисный маркетинг
Директор агентства маркетинговых решений
Юлия Кульчицкая
(351)7-918-308
mac-group@mail.ru


Слайд 2Алгоритм продаж при снижении продаж
СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМА
ПРОДАЖ
ИЗМЕНИЛАСЬ СТРУКТУРА
ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ
ПОТРЕБНОСТЬ ИЗМЕНИЛАСЬ


НЕЗНАЧИТЕЛЬНО

ПОТРЕБНОСТЬ
ИЗМЕНИЛАСЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО

МОЖЕМ ЛИ МЫ
ИЗМЕНИТЬ ПРОДУКТ?

КОМУ ЕЩЕ
МОЖЕТ БЫТЬ
ИНТЕРЕСЕН
НАШ ПРОДУКТ?

КАК ИЗМЕНИТЬ
НАШ ПРОДУКТ

УСИЛЕНИЕ
АКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГА
И ПРОДАЖ

НЕТ

ДА


Слайд 3ЗАЩИТИТЕ СУТЬ. СТРАТЕГИИЯ ОСАЖДЕННОЙ КРЕПОСТИ
Ваша крепость состоит из важнейших для вас

продуктов и услуг, тех, что определяют сегодня ваше положение на рынке. Если бы вам пришлось сократить свою деятельность, какие из них (один-два) вы бы оставили для того, чтобы уцелеть и однажды снова оказаться на коне?
Установите своих ключевых людей. Кто те 20% вашего персонала, которые выдают основные результаты? Кто те банкиры, поставщики, дистрибьюторы и клиенты, от которых зависит успех компании? Что нужно сделать немедленно, чтобы сохранить их лояльность и поддержку?
Каковы ваши основные маркетинговые действия? Какие из них приводят к вам наибольшее количество потенциальных клиентов? Что нужно сделать, чтобы активизировать эти действия?
Каковы ваши основные каналы продаж? Это процессы, люди и методы, создающие самые высокие и предсказуемые уровни продаж, доходов и поступления денег. Каковы они, и что нужно сделать, чтобы они принесли наилучший результат?
Каковы ключевые центры прибыли? Какие 20% видов деятельности приносят 80% прибыли? Что немедленно нужно сделать для их укрепления?
Кто ваши основные клиенты, те, что делают крупные закупки, платят в срок и являются основным источником вашего дохода. Как их удержать в тяжелые времена?
Подумайте о своих личных навыках, качествах, свойствах. Что из того, чем вы можете заниматься дни напролет, наиболее способствует выходу из кризиса? Как реорганизовать свое время, чтобы максимально посвящать его именно этому занятию?
Важно определить ключевые результативные области вашего бизнеса и конкретные результаты, которых нужно добиваться каждый день, неделю и месяц, чтобы вести продажи и поставки и получать доход.

Слайд 4Задачи продвижения


Слайд 5Целевая аудитория




Кто? (основные признаки)
Какие (их привычки)
Потребности (что удовлетворяет продукт)
Потребитель
О чем и

как?



Слайд 6 О чем?


Слайд 710 способов потратить рекламный бюджет зря
Правило №1. Не лезьте покупателю «в

душу»
Правило №2. Размещайте рекламу только на самых рейтинговых каналах в прайм-тайм
Правило №3. Забудьте слово «результат»
Правило №4. Говорите только о себе
Правило №5. Станьте умным, скучным и непонятным
Правило №6. Скрывайте свои достоинства. Скромность украшает рекламодателя
Правило №7. Ничего не решайте сами
Правило №8. Замучайте рекламщиков до смерти
Правило №9. Делайте всё в последнюю минуту
Правило №10. Никогда не сомневайтесь


Слайд 8Основные коммуникации: топ 10
Рекомендации:
- клиенты
- коллеги
2. Отношения с клиентами
3.

Личные продажи
4. Публичные выступления
5. Участие в ассоциациях, организациях
6. Прямая рассылка
7. Телемаркетинг
8. PR
9. Рекламные сувениры, полиграфия
10. Реклама


Слайд 9КАПКАНЫ НА ЛОХОВ
«ТВОЯ ЖИЗНЬ БЕЗ НАШЕГО ПРОДУКТА – ОТСТОЙ!»
«У

ВСЕХ УЖЕ ЕСТЬ! ПОЧЕМУ У ТЕБЯ НЕТ?»
«ЧЕГО БЫ ЭТО НИ СТОИЛО!»
«ОСОБЫЕ ПРОДУКТЫ»
- «Приготовлено по специальному рецепту».
- «Домашний продукт».
- «Экологически чистые продукты».
- «Стопроцентный натуральный сок».
- «Вода из источника».
- «Ультра-экстра-плюс-новый-улучшенный».
- «Ручная работа».


Слайд 10Советчик
Просветительские статьи
ЧАВО
Книги советов, рекомендаций, рецептов
Попробуйте - ВАМ понравится
Бесплатные советы


Слайд 11Эксперт
Участие (создание) в клубах и ассоциациях
Учитесь быть оратором
Знайте «изюминки» продукта
Следите за

рынком


Слайд 12Партнер
Круглосуточная служба заказов (телефон, Интернет с возможностью оперативной оплаты)
Кросс - идеи

и кросс – продажи
Реклама на бартер
Комплексный подход
Пишите письма


Слайд 13Волшебник
Открытки
Участие в жизни населения
Конкурсы и лотереи
Веселый ролик или славная музыка

вместо стандартной настройки АТС
Фирменная одежда


Слайд 14Оцифруйте свою эффективность


Слайд 15ДЕЙСТВИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ
1. Хорошенько "помозгуйте" с коллегами

из отделов продаж маркетинга на предмет - как выжить дальше. Помните, что в большинстве компаний маркетологов будут увольнять в числе первых. Увы. Однако эта мысль должна помочь креативить - отступать некуда. 2. Объедините в одну структуру отдел продаж и отдел маркетинга. Так его и назовите отдел продаж и маркетинга. Или отдел маркетинга и продаж. Разница есть! Чувствуете? 3. Максимально упростите управленческую структуру коммерческого отдела. Если было несколько функциональных направлений продаж в качестве самостоятельных структурных подразделений - объедините их. Например, продажи корпоративным клиентам, продажи основным клиентам, региональные продажи. 4. Проведите сами, если можете, "мозговые атаки" со своим креативным ядром сотрудников по проблеме, например, как выжить и преуспеть нашей компании в условиях кризиса.

Слайд 16ЗАРАБАТЫВАТЬ В КРИЗИС
1.Делайте то, что полезно «здесь и сейчас»
2. Делайте то,

что ориентировано на долгосрочные цели
3. Экономьте на том, что дает среднесрочный эффект

1. Сформулировать, какой мы видим компанию после кризиса
2. Определить перспективный рынок компании
3. Наметить этапы изменения компании
4. Проанализировать возникающие в связи с кризисом возможности
5. Разработать план изменений

Зарабатывать много после кризиса


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика