ПОТРЕБНОСТЬ
ИЗМЕНИЛАСЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО
МОЖЕМ ЛИ МЫ
ИЗМЕНИТЬ ПРОДУКТ?
КОМУ ЕЩЕ
МОЖЕТ БЫТЬ
ИНТЕРЕСЕН
НАШ ПРОДУКТ?
КАК ИЗМЕНИТЬ
НАШ ПРОДУКТ
УСИЛЕНИЕ
АКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГА
И ПРОДАЖ
НЕТ
ДА
1. Сформулировать, какой мы видим компанию после кризиса
2. Определить перспективный рынок компании
3. Наметить этапы изменения компании
4. Проанализировать возникающие в связи с кризисом возможности
5. Разработать план изменений
Зарабатывать много после кризиса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть