Презентация на тему Антикризисные PR:программа внутренних и внешних действийAmCham, Санкт-Петербург, 21 февраля 2007 г.

Презентация на тему Антикризисные PR:программа внутренних и внешних действийAmCham, Санкт-Петербург, 21 февраля 2007 г., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


Ксения Моргун,
управляющий партнер
Международного центра обучения и консалтинга «Ариадна»

Антикризисные PR: программа внутренних и внешних действий AmCham, Санкт-Петербург, 21 февраля 2007 г.


Слайд 2
Текст слайда:

АНТИКРИЗИСНЫЕ PR – цели: Завершить кризис быстро Ограничить ущерб от кризиса Восстановить доверие



Слайд 3
Текст слайда:

НЕИЗВЕСТНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ План действий


Слайд 4
Текст слайда:

КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА Имей свою версию Расскажи все Расскажи это быстро



Слайд 5
Текст слайда:

КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация



Слайд 6
Текст слайда:

КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация Информация + эмоция



Слайд 7
Текст слайда:

КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация Информация + эмоция Информация + эмоция + готовность действовать



Слайд 8
Текст слайда:

КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация Информация + эмоция Информация + эмоция + готовность действовать Бездумная готовность действовать



Слайд 9
Текст слайда:

СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

1. Разработайте ясную, прямую позицию
2. Вовлеките высших руководителей
3. Активизируйте поддержку третьих сторон
4. Организуйте присутствие высших должностных лиц компании на месте
5. Централизуйте коммуникации
6. Сотрудничайте со СМИ
7. Не игнорируйте сотрудников
8. Остерегайтесь кризиса в перспективе
9. Начинайте позиционировать организацию с расчетом на то время, когда кризис закончится
10. Постоянно контролируйте и оценивайте процесс


Слайд 10
Текст слайда:

ИЗВЕСТНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ: ПРИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫХ КРИЗИСОВ



Слайд 11
Текст слайда:

ДОБРОКАЧЕСТВЕННАЯ ХАЛАТНОСТЬ

Большинство кризисных ситуаций возникает у компаний, которые, сместив приоритеты, халатно относятся к ключевым вопросам – предпочитая:
получение прибыли - безопасности,
экономность - обоснованным затратам,
краткосрочные выгоды - долгосрочным решениям…


Слайд 12
Текст слайда:

Есть ли у Вас план? АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН



Слайд 13
Текст слайда:

СТАТИСТИКА

Потери компании от нелояльного отношения персонала в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ

91% факторов, формирующих лояльность сотрудников и 99,5% факторов, влияющих на их удовлетворение работой, непосредственно связаны с эффективной коммуникацией


Слайд 14
Текст слайда:

Принцип развития личности ☺ способствует успеху дела •,
тогда как принцип
использования личности ☹
обрекает дело на провал •


Слайд 15
Текст слайда:

ВНУТРЕННИЕ PR



Слайд 16
Текст слайда:

КРИЗИС ДЛЯ ЛЮДЕЙ И КОМПАНИЙ – ЭТО ПОВОД ПОНЯТЬ… И ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО БОЛЕЕ ТАЛАНТЛИВО…



Слайд 17
Текст слайда:

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КАК СИСТЕМОЙ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика