Антикризисные PR:программа внутренних и внешних действийAmCham, Санкт-Петербург, 21 февраля 2007 г. презентация

АНТИКРИЗИСНЫЕ PR – цели: Завершить кризис быстро Ограничить ущерб от кризиса Восстановить доверие

Слайд 1
Ксения Моргун,
управляющий партнер
Международного центра обучения и консалтинга «Ариадна»
Антикризисные

PR: программа внутренних и внешних действий AmCham, Санкт-Петербург, 21 февраля 2007 г.

Слайд 2АНТИКРИЗИСНЫЕ PR – цели: Завершить кризис быстро Ограничить ущерб от кризиса Восстановить доверие


Слайд 3 НЕИЗВЕСТНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ План действий


Слайд 4КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА Имей свою версию Расскажи все Расскажи это быстро


Слайд 5КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация


Слайд 6КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация Информация + эмоция


Слайд 7КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация Информация + эмоция Информация + эмоция + готовность действовать


Слайд 8КАЧЕСТВЕННЫЕ УРОВНИ PR Информация Информация + эмоция Информация + эмоция + готовность действовать Бездумная готовность

действовать



Слайд 9СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
1. Разработайте ясную, прямую позицию
2. Вовлеките

высших руководителей
3. Активизируйте поддержку третьих сторон
4. Организуйте присутствие высших должностных лиц компании на месте
5. Централизуйте коммуникации
6. Сотрудничайте со СМИ
7. Не игнорируйте сотрудников
8. Остерегайтесь кризиса в перспективе
9. Начинайте позиционировать организацию с расчетом на то время, когда кризис закончится
10. Постоянно контролируйте и оценивайте процесс

Слайд 10ИЗВЕСТНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ: ПРИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫХ КРИЗИСОВ


Слайд 11ДОБРОКАЧЕСТВЕННАЯ ХАЛАТНОСТЬ
Большинство кризисных ситуаций возникает у компаний, которые, сместив

приоритеты, халатно относятся к ключевым вопросам – предпочитая:
получение прибыли - безопасности,
экономность - обоснованным затратам,
краткосрочные выгоды - долгосрочным решениям…

Слайд 12Есть ли у Вас план? АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН


Слайд 13СТАТИСТИКА
Потери компании от нелояльного отношения персонала в три раза выше, чем

от деятельности конкурентов или недружественных СМИ

91% факторов, формирующих лояльность сотрудников и 99,5% факторов, влияющих на их удовлетворение работой, непосредственно связаны с эффективной коммуникацией

Слайд 14Принцип развития личности ☺ способствует успеху дела •,
тогда как принцип


использования личности ☹
обрекает дело на провал •


Слайд 15ВНУТРЕННИЕ PR


Слайд 16КРИЗИС ДЛЯ ЛЮДЕЙ И КОМПАНИЙ – ЭТО ПОВОД ПОНЯТЬ… И ДЕЛАТЬ СВОЕ

ДЕЛО БОЛЕЕ ТАЛАНТЛИВО…



Слайд 17УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КАК СИСТЕМОЙ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика