Словарь по общественным наукам
Кризис - состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы.
Вывод.
Кризис не только снаружи! Он прежде всего внутри нас, поэтому преодоление его необходимо начинать с себя.
Козьма Прутков: Хочешь быть счастливым- будь им ☺
Рост внешнего и внутреннего государственного и корпоративного долга.
Резкое снижение цен на нефть и энергоносители.
Резкое снижение или постоянное снижение в течение длительного периода объема золотовалютных резервов.
Увеличение объема невозвратов по банковским кредитам (более чем на 20–30 процентов от ВВП) вкупе с кризисом наличности в банках (недостаток длинных денег). Данное сочетание приводит к банковскому кризису, что может обернуться банкротством кредитных учреждений и падением фондового рынка.
Существенная нестабильность на фондовых рынках развитых стран, особенно США и отчасти — Европы. Наш рынок зависим от них и отражает их состояние.. нестабильности на фондовом рынке, падению индексов РТС, ММВБ и RUX-Cbonds.
Политическая нестабильность (смена правительства, вероятная смена государственной политики, вплоть до смены режима, и т. д.).
Рост инфляции и обесценивание рубля. Это значит, что во время кризиса нежелательно хранить накопления в рублях и рублевых инструментах.
Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Разработка антикризисной стратегии
Разработка антикризисной стратегии
Разработка антикризисной стратегии
Разработка антикризисной стратегии
Для определения целей компании и их приоритетов предварительно необходимо уточнить требования потребителей. И только имея четкое представление о "профиле качества" создаваемой продукции, можно приступать к формированию воображаемого качества.
Чтобы лучше понять, какими должны быть цели, вначале следует рассмотреть характеристики, соответствующие базовому уровню качества: если они обеспечены, то восторга это ни у кого не вызовет, но вот их отсутствие может повлечь за собой негативную реакцию потребителя.
В случае характеристик, соответствующих требуемому уровню качества, удовлетворенность потребителя (осознанная потребительская ценность) растет по мере количественного улучшения соответствующего показателя.
Характеристики, соответствующие привлекательному уровню качества, о которых потребитель просто не предполагал, представляют для него неожиданные ценности, даже если выполнение концепции несовершенно.
Формирование производителем привлекательного качества в создаваемой им продукции открывает возможности для выхода из кризиса и опережения конкурентов.
Разработка антикризисной стратегии
Разработка антикризисной стратегии
Реализация стратегии антикризисных мероприятий
Реализация стратегии антикризисных мероприятий
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть