Антикризисная стратегия: основные практические аспекты и типовые ошибки презентация

Содержание

Что такое кризис? Клиническая психология Кризис (от греч. krisis — решение, поворотный пункт, исход) — 1) тяжелое переходное состояние, вызванное болезнью, стрессом, травмой и т. п.; 2) эмоционально значимое событие

Слайд 1Антикризисная стратегия: основные практические аспекты и типовые ошибки
Октябрь 2008
Петров Валерий

Станиславович
Генеральный директор Управляющей компании, к.э.н.

Слайд 2Что такое кризис?
Клиническая психология

Кризис (от греч. krisis — решение, поворотный пункт,

исход) — 1) тяжелое переходное состояние, вызванное болезнью, стрессом, травмой и т. п.; 2) эмоционально значимое событие или радикальное изменение статуса в персональной жизни. К. различаются по длительности и интенсивности кризисного состояния.

Словарь по общественным наукам

Кризис - состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы.

Вывод.

Кризис не только снаружи! Он прежде всего внутри нас, поэтому преодоление его необходимо начинать с себя.
Козьма Прутков: Хочешь быть счастливым- будь им ☺


Слайд 3Объем ВВП ведущих стран и мировой кризис


Слайд 4Экономика США основной фактор риска мирового кризиса


Слайд 5Фондовый пузырь лопнул


Слайд 6Жизненный цикл компании


Слайд 7Этапы развития экономики России по аналогии с жизненным циклом компании


Слайд 8Варианты посткризисного развития


Слайд 9Жизненный цикл компании


Слайд 10Этапы разработки и реализации антикризисной стратегии:
1. Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия,

в том числе:
диагностика основных источников влияния внешней и внутренней среды;
выявление причин кризисных явлений.
2. Разработка антикризисной стратегии, которая содержит:
анализ причин и разработку стратегии развития компании на кризисный период
оценку рисков реализации антикризисной программы.
3. Разработка плана антикризисных мероприятий (плана финансового оздоровления), который содержит:
краткосрочные меры по минимизации последствий кризисных явлений;
долгосрочные мероприятия.
4. Реализация стратегии антикризисных мероприятий.

Слайд 11Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Вывод.
Необходимо проанализировать степень зависимости компании от основных

источников влияния

Слайд 12Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Вывод : Необходимо постоянно анализировать политические и макроэкономические

признаки кризиса и степень их влияния на Ваше предприятие

Рост внешнего и внутреннего государственного и корпоративного долга.
Резкое снижение цен на нефть и энергоносители.
Резкое снижение или постоянное снижение в течение длительного периода объема золотовалютных резервов.
Увеличение объема невозвратов по банковским кредитам (более чем на 20–30 процентов от ВВП) вкупе с кризисом наличности в банках (недостаток длинных денег). Данное сочетание приводит к банковскому кризису, что может обернуться банкротством кредитных учреждений и падением фондового рынка.
Существенная нестабильность на фондовых рынках развитых стран, особенно США и отчасти — Европы. Наш рынок зависим от них и отражает их состояние.. нестабильности на фондовом рынке, падению индексов РТС, ММВБ и RUX-Cbonds.
Политическая нестабильность (смена правительства, вероятная смена государственной политики, вплоть до смены режима, и т. д.).
Рост инфляции и обесценивание рубля. Это значит, что во время кризиса нежелательно хранить накопления в рублях и рублевых инструментах.


Слайд 13Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Вывод.
Необходимо понять на каком этапе развития находится

Ваша компания

Слайд 14Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Вывод.
Необходим анализ причин кризисных явлений как внешних

так и внутренних и создание стратегии обеспечивающей переход от количества к качеству

Слайд 15Вывод: Необходимо правильно определить степень внутренних проблем, тк на внешние Вы

влиять не можете а можете их только учитывать

Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия


Слайд 16Вывод.

Разработанная антикризисная стратегия должна обеспечить баланс интересов внутренних и внешних

групп влияния

Разработка антикризисной стратегии


Слайд 17Разработка антикризисной стратегии
Вывод.
Основной внутренней причиной кризисных явлений в большинстве компаний

являются недостатки управления и неучет внешних и внутренних рисков

Слайд 18Вывод: Необходимо с самого начала системно подойти к реализации антикризисной стратегии


Разработка антикризисной стратегии


Слайд 19Вывод: Чтобы выйти из кризиса окрепшим надо не просто сократить накладные

расходы, но и повысить доходы- а главное условие достижения этой цели- более качественное удовлетворение потребностей клиента. Используйте модели Н.Кано

Разработка антикризисной стратегии


Слайд 20Вывод.
Самым строгим контролером является клиент. Он особо дорог еще и

тем что за это платит ☺

Разработка антикризисной стратегии

Для определения целей компании и их приоритетов предварительно необходимо уточнить требования потребителей. И только имея четкое представление о "профиле качества" создаваемой продукции, можно приступать к формированию воображаемого качества.
Чтобы лучше понять, какими должны быть цели, вначале следует рассмотреть характеристики, соответствующие базовому уровню качества: если они обеспечены, то восторга это ни у кого не вызовет, но вот их отсутствие может повлечь за собой негативную реакцию потребителя.
В случае характеристик, соответствующих требуемому уровню качества, удовлетворенность потребителя (осознанная потребительская ценность) растет по мере количественного улучшения соответствующего показателя.
Характеристики, соответствующие привлекательному уровню качества, о которых потребитель просто не предполагал, представляют для него неожиданные ценности, даже если выполнение концепции несовершенно.
Формирование производителем привлекательного качества в создаваемой им продукции открывает возможности для выхода из кризиса и опережения конкурентов.


Слайд 21Вывод: Необходимо правильно определить уровень сложности продукта в кризисной ситуации с

учетом прежде всего времени на запуск продаж

Разработка антикризисной стратегии


Слайд 22Вывод: Определитесь какой из рынков Вам ближе с того и начинайте


Разработка антикризисной стратегии


Слайд 23Разработка антикризисной стратегии
Вывод.
Необходимо повышение устойчивости компании, например, за счет создания

команднойсистемы управления, совершенствования функциональной структуры и повышения диверсификации бизнеса

Слайд 24Вывод: В результате реализации антикризисной программы вы должны: сократить издержки, выиграть

время, повысить качество

Реализация стратегии антикризисных мероприятий


Слайд 25Вывод: В основе планирования должна лежать конечная финансовая цель
Реализация стратегии антикризисных

мероприятий

Слайд 26Вывод: Эффективные кадры, необходимая информация и способность высокопрофессионально их использовать в

момент кризиса - основа успеха

Реализация стратегии антикризисных мероприятий


Слайд 27Тел. +7 985 2268508

E-mail: petrovvs@yandex.ru
Контакты:
Петров Валерий Станиславович, к.э.н.

Член Правления НП

«Гильдия инвестиционных и финансовых аналитиков» (ГИФА)
Лауреат Рейтинга ИД Коммерсант «100 самых профессиональных генеральных директоров России2008»
Сопредседатель Совета директоров НОА «Ассоциация распространителей финансово-экономической информации»
Член Коллегии Профессионального сообщества корпоративных директоров
Член Совета Директоров Профессиональной ассоциации регистраторов трансферагентов и депозитариев (ПАРТАД)
Автор монографий: «Теория и практика инвестиционного анализа фондовых активов. Информанализ», «Депозитарий на рынке ценных бумаг»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика