Andriy.stanchenko@krka.biz Станченко Андрей /Stanchenko Andrij Руководитель отдела тренингов и персонала. Координатор обучения региональных руководителей. презентация

Содержание

Важность обучения линейных руководителей в управлении персоналом компании. Опыт международного учебного центра Андрей Станченко, 2008

Слайд 1


andriy.stanchenko@krka.biz

Станченко Андрей /Stanchenko Andrij

Руководитель отдела тренингов и персонала.
Координатор обучения

региональных руководителей
в странах СНГ

KRKA, d.d., Novo mesto, Slovenija

Слайд 2Важность обучения линейных руководителей
в управлении персоналом компании.
Опыт международного учебного

центра

Андрей Станченко, 2008


Слайд 3Стратегия
Системный подход в предоставлении тренингов менеджерам

Предпосылки:
специфика деятельности менеджера и уровень

(первой линии, мидл, топ)
Необходимость логической программной последовательности обучения

Слайд 4


Чтобы определить ключевые категории сотрудников для обучения, нужно оценить

деятельность по двум осям:

сложность работы

важность вклада
в бизнес


Слайд 5Ключевые категории сотрудников
Топ-менеджеры чаще вырабатывают механизм самообучения
Обучение продавцов допускает элементы

стандартизации
Линейный менеджер – определяющая категория


Слайд 6Результаты следования стратегии
Специализация тренеров

Элемент самообучающейся организации – институт наставничества

Создание Учебного

центра для обучения линейных менеджеров стран СНГ

Слайд 8
ПОИГРАЕМ?


Слайд 9Идеальный алгоритм отработки навыка
Установление контакта

Актуализация потребности
- Формирование цели
- Продажа необходимости (мотивация)
Определение

исходного уровня

Основная часть
- Расскажи (поэтапное вовлечение)
- Покажи: Я делаю – Ты наблюдаешь
- Вовлеки – дай попробовать (минимум 3 раза) - повторение
- Делаем вместе
- Ты делаешь – Я наблюдаю
- Обратная связь (на всех этапах, развития)
Сделай сам

сделка
Измерение результата, постановка целей
и мотивация на последующее применение

Слайд 10Алгоритм обучения.
Наставничество


Слайд 11МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА Hersey, Blanchard


Слайд 12
Если я удерживаюсь от команды людьми – они ведут себя так,

как считают нужным,
Если я удерживаюсь от наставлений – люди улучшают себя,
Если я удерживаюсь от интереса к людям – они начинаются заботится о себе,
Если я удерживаюсь от навязывания – люди становятся самими собой

Лао Дзы

Слайд 13Базовые блоки тренинга навыков
линейного руководителя (hard skills)


Слайд 14Закон Геккеля-Мюллера:
Онтогенез есть краткое повторение филогенеза


Слайд 15Коучинг
Вы не можете научить ничему ученика, вы можете только помочь ему

открыть себя в себе.
Галилео Галилей


Слайд 16 КОУЧИНГ


Слайд 17Работа с установкой
Пока линейные менеджеры не сформируют у себя
понимание своей роли,

своей ответственности за персонал,
все инновации, которые проводит компания, не будут эффективными

Слайд 18
Межтренинговый период
-посттренинговое внедрение:

Особенности «корпоративного коучинга»


Слайд 19
Коучинг и контроль –
два разных,
но взаимодополняющих
бизнес-инструмента


Слайд 20Супервизия
Двойной визит – процессный контроль и инструмент развития.

Цели:

1. Определить потребность в обучении
2. Научить
3. Поддержать в сложной ситуации
4. Контролировать


Слайд 21Тройной визит - ?

Sed quis custodiet ipsos custodies?

Juvenal

Supervision of coaching


Слайд 22Функции supervision of coaching

Сохранения качества coaching
Позволяет коучам понимать ощущения тех,

с кем они проводят coaching


Слайд 23Обучение на рабочем месте
Coaching
Mentoring
Budding
Shadow
Counseling
Secondment


Слайд 24
Я всегда рад учиться,
но мне не всегда

нравится,
когда меня поучают

Сэр Уинстон Черчиль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика