Презентация на тему Андрагогика

Презентация на тему Андрагогика, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Андрагогика

Плешакова Н.Л.,
проректор по учебно-методической работе
ИПК и ППРО ТО


Слайд 2
Текст слайда:

Андрагогика

(от греч. апёг, род. падеж andros - взрослый человек и agoge - руководство, воспитание), одно из названий отрасли педагогической науки, охватывающей теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых. Наряду с термином "андрагогика" в специальной литературе используются термины "педагогика взрослых", "теория образования взрослых" и др.
Впервые термин "андрагогика" для названия особого раздела педагогики применил немецкий историк просвещения К. Капп (С. Kapp) в книге о педагогических взглядах Платона (1833г. ).

(Педагогический энциклопедический словарь)


Слайд 3
Текст слайда:

Андрагогика

«искусство и наука помощи взрослым в обучении», «система положений» о взрослых обучающихся, которую необходимо применять дифференцированно «к разным взрослым людям в зависимости от ситуации».
(М.Ш. Ноулз)

«наука о целях, происхождении, условиях, результатах и закономерностях сознательного и целенаправленного, организованного образования и воспитания взрослых людей, а также самообразования и самовоспитания».
(Л. Турос)

«наука о формировании человека на протяжении всей жизни».
(П. Фюрте)

Группа исследователей из Ноттингемского университета рассматривает андрагогику как «теоретический подход к образованию взрослых», позволяющий взрослым обучающимся быть создателями собственных мышления и чувств.


Слайд 4
Текст слайда:

Особенности взрослых обучающихся

физиологическая, психологическая, социальная, нравственная зрелость;
жизненный опыт (бытовой, профессиональный, социальный, учебный);
ограничения в получении образования (финансовые, временные, семейные, профессиональные);
потребность в самостоятельности, в т.ч. в учебной деятельности;
стремление к сотрудничеству в процессе обучения;
прагматически ориентированная мотивация получения образования;
стремление участвовать в выборе содержания образования;
стремление немедленно практически использовать полученные при обучении знания и опыт в жизни и профессиональной деятельности;
психологические барьеры, препятствующие обучению (стереотипы, установки, опасения)


Слайд 5
Текст слайда:

Принципы обучения взрослых

Признание ведущей роли в процессе обучения.

Стремление к самореализации, самостоятельности, самоуправлению.

Обучение для достижения конкретной цели.

Расчет на безотлагательное применение полученных в ходе обучения умений, навыков, знаний и качеств.

Значительная детерминация учебной деятельности временными, пространственными, бытовыми, профессиональными, социальными факторами.


Слайд 6
Текст слайда:

Психологические особенности взрослых


Слайд 7
Текст слайда:

26-29 лет – снижение функций памяти и мышления.

30-33 года – максимальный подъем всех интеллектуальных функций.

35-39 лет – максимальное выражение творческой активности


Слайд 8
Текст слайда:

Становление целостной функциональной основы интеллектуальной деятельности человека происходит до 35-летнего возраста.
35-46 лет – усиливается жесткость связей между функциями. Это означает, что наряду с ростом интеллектуальной активности и продуктивности в привычной профессиональной деятельности, возможности освоения новых областей знаний затруднены.
Снижение когнитивных функций в период старения ( в 60 лет у мужчин, в 55 лет – у женщин)


Слайд 9
Текст слайда:

Деструктивные моменты профессионального развития личности

ограничение сферы своих познаний профессиональными обязанностями;

профессиональные стереотипы и установки
(образ педагога – профессионал-манипулятор, характеристиками которого являются доминирование, авторитарность, требовательность, управление поведением других людей, особая манера речи)

Профессиональная деформация, как результат глубокой специализации в профессиональной сфере:


Слайд 10
Текст слайда:


одаренности человека (внутренний фактор);

образования (внешний фактор)

Интенсивность старения интеллектуальных функций зависит от:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика