1. Организация
коррекционной работы
Коллектив работал над достижением цели: «Развитие навыков и умений продуктивной обработки учебной информации, механизмов продуктивного общения детей с интеллектуальным недоразвитием ».
Трудоустройство выпускников
Психологическая служба.
Логопедические занятия
Положительная динамика в постановке и автоматизации звуков, развитии фонематического слуха, воспитании слухового внимания и восприятия наблюдается у Панфилова А, Никаноровой К, Кочемирова И., Зориной А, Кочетова В., Кузнецова А., Толмачева М.. Чудакова А., Становкина Д., Кузиной Т., Аввакумовых Валерия и Сергея. Слабоположительная динамика у учащихся, занимающихся по индивидуальным программам (неговорящие дети) Сергеенко М., Малышкиной Е., Орловой А, Курбанова Д.
2. Внутришкольное
руководство и контроль
РЕКОМЕНДОВАНО
в 2010 – 2011 уч. году.
3. Работа по обеспечению всеобуча.
4. Методическая работа.
Общие выводы
Рекомендации:
ЗАДАЧИ работы:
* сделать обучение соответствующим актуальным и перспективным потребностям личности и общества, обеспечить современным качеством образования на основе сохранения всех требований к преподаванию в коррекционных классах VIIIвида, создать условия для формирования социально-адаптированной личности школьника, имеющего ограниченные возможности здоровья;
* в работе ШМО по повышению профессионального мастерства продолжить работу по выработке следующих умений: технологии подготовки урока и его самоанализа, самоконтроля своей деятельности;
* продолжать разработку учебных, дидактических материалов;
* более тщательно и конкретно вести работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта;
* подготовить и провести семинар «Особенности организации учебного процесса в коррекционных классах VIII вида» на городском уровне.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть