А что будем размещать?
- У нас есть новости на сайте, можно постить ссылки на них.
- Сиськи и котов любит народ. Их тоже добавим.
- Повеселим людей. Давай опубликуем смешной анектод.
- И т.д.
Почему так было?
Основные метрики –лайки и количество подписчиков.
Простые метрики, направление новое – повод для формирования дорогостоящих услуг.
Покупка ботов
Покупка зомби
Контент, аналитика, вовлечение - основные факторы успеха.
Время размещения публикации имеет большое значение!
- Динамика изменения кол-ва уникальных посетителей сообщества.
- Охват аудитории публикациями.
- Количество репостов и комментариев.
- Распределение участников по степеням лояльности.
- Присутствие пользователей онлайн.
- Популярность различных типов контента.
- Прямое общение с покупателями/заказчиками.
Как узнать, какие посты хотят видеть люди?
- Тематические блоги и форумы.
- Анализ околотематических сообществ, исследования (опросы).
- Анализ потребностей ЦА через опросы и личные сообщения.
- Создание веток обсуждений и добавление приложений, служащих как каналы вопрос – ответ.
- Популярность и рейтинг контента.
Получаем больше републикаций. Психология репоста
Индивидуальный подход на основе анализа психологии и поведения
Пользователи в сообществе – это не посетители сайта и не поисковые роботы. Они хотят, чтобы на них обращали внимание!
Внимание
Признание
- Выделяем сегмент ЦА: женщины, которые не удовлетворены личной жизнью. В этом хорошо помогает анализ стен, которые содержать репосты на указанную тему.
Порядок действий:
- Составляем пост, который затрагивает данную тему.
- Публикуем и собираем репосты ☺
- Думаем, какие вопросы могут задавать пользователи в отношении вашего продукта или услуги.
- Отвечаем человеку без прямой рекламы. Для начала пообщайтесь с ним побольше!
- Анализ сообществ схожей тематики. Определяем ТИП контента, который нравится вашей аудитории, НО не копируем его!
- Мониторинг соцмедиа. Больше обращаем внимание на то, что спрашивают люди, а не на то, что пишут конкуренты!
- Время публикации.
- Время реакции на публикацию и мониторинг. присутствия онлайн.
А если их нет? На нет и суда нет ☺
Повторяю: комментарий – главная метрика вовлечения. Чем больше и регулярней появляются комментарии от конкретного участника, тем более он вовлечен!
- Личные сообщения!
3. Публикуем, общаемся, вовлекаем, продаем, привлекаем аудиторию (основная работа).
4. Аналитика: выполнение KPI, активность, вовлеченность.
1. Постановка целей, поиск площадки, разработка KPI.
5. Корректировка стратегии, внесение изменений в контент-план.
Предварительный этап:
Основная деятельность:
+ креатив!
- Обмен опытом за счет привлечения в группу новичков и профессионалов в области SMM.
- Генерация лидов для семинаров и курсов.
Дополнительные KPI
- рост числа репостов
- Число пришедших на семинары и курсы
- Рост числа комментариев
- Рост числа участников ядра К1
- Рост числа участников ядра К5
- Новости о компании.
- Обучающие посты и видеоуроки.
- Поздравления участников с Днём Рождения.
- Ссылки на полезные материалы и наши статьи в «Лайкни».
- Меньше новостей про Вконтакте и Facebook.
- Обсуждение литературы по SMM.
Что добавили и убрали?
- Больше веток обсуждений.
- Личные сообщения участникам.
- Упоминание активных участников в публикациях.
- Вовлечение в диалогах.
- Критика сообществ участников другими участниками.
Прирост числа комментариев в 5 больше.
Прирост числа репостов в 3 больше.
Прирост числа участников ядра K5 в 3 раза больше.
- Еженедельное интервью с участниками.
- Интервью в форме предварительных вопросов.
- Психология в социальных медиа.
- Встречи с участниками сообществ (перевод в оффлайн).
- Блок «пятничного юмора».
- Обзоры новостей.
Прирост числа репостов на четверть меньше.
Сообщество было закрыто на 10 дней
Прирост числа участников ядра К5 тот же.
- Реакции на публикации/присутствие пользователей онлайн + учет региональности участников (определяем наилучшее время публикации).
- Рейтинги контента с фильтрами по комментариям и репостам (каким лучше делятся, какой лучше комментируют).
- Рейтинги участников (выделяем самых активных для диалога и поощрений).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть