Анализ воспитательной работы за 2 четверть 2011-2012 учебного года в МБОУ СОШ №11 г.Павлово презентация

Содержание

Цели воспитания Главная цель воспитания: Развитие духовно-нравственной личности с творческим характером жизнедеятельности, социально адаптированной, способной проектировать будущее, юридически грамотной, ведущей здоровый образ жизни.

Слайд 1Анализ воспитательной работы за 2 четверть 2011-2012 учебного года в МБОУ

СОШ №11 г.Павлово

Исполнитель:
заместитель директора по ВР
Баринова С.Э.


Слайд 2Цели воспитания
Главная цель воспитания:
Развитие духовно-нравственной личности с творческим характером жизнедеятельности,

социально адаптированной, способной проектировать будущее, юридически грамотной, ведущей здоровый образ жизни.

Слайд 3Сопутствующие цели воспитания
Укрепление школьных традиций, способствующих созданию и сплочению общешкольного коллектива.
Гуманизация

воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию.
Воспитание высокой нравственности, патриотизма, культуры поведения и общение, любви к прекрасному, способности к сохранению и воспроизводству общечеловеческих ценностей.
Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.
Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.

Слайд 4Приоритетные направления
духовно-нравственное;
физкультурно-оздоровительное;
гражданско-патриотическое и правовое;
интеллектуально-познавательное;
культурно-досуговое;
художественно-эстетическое;
организация методической помощи педагогам;
организация работы с семьей.


Слайд 5Задачи по духовно-нравственной деятельности
формирование духовно-нравственных качеств личности;
воспитание нравственной культуры, основанной

на самовоспитании и самосовершенствовании;
развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и др.;
приобщение к православным духовным ценностям;
формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.

Слайд 7Задачи по физкультурно-оздоровительной деятельности
создание условий для становления физически здоровой, социально-адаптированной

личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;
формирование потребностей в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
охрана жизни и укрепление здоровья детей.

Слайд 9Задачи по гражданско-патриотической и правовой деятельности
формирование патриотического сознания, чувства верности

своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
формирование правовой культуры, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.

Слайд 11Задачи по интеллектуально-познавательной деятельности
выявление и развитие способностей учащихся;
реализация познавательных интересов

ребенка и его потребностей в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.

Слайд 13Задачи по культурно – досуговой и художественно-эстетической деятельности
воспитание духовных и

эстетических ценностей, убеждений, моделей поведения, развитие творческих способностей;
формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
сохранение и развитие духовной культуры общества;
развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры общества.

Слайд 15Задачи по профориентационной и трудовой деятельности
воспитание социально значимой целеустремленности в

трудовых отношениях;
развитие навыков самообслуживания;
воспитание ответственности за порученное дело;
формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка к осознанному выбору профессии.

Слайд 17Задачи по эколого-природоохранной деятельности
воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития

личности;
осуществление действенной заботы об окружающей среде.

Слайд 19Задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности
формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности;
совершенствование

форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
формирование устойчивых навыков поведения в ЧС и их отработка.

Слайд 21Антитеррористическая и антиэкстремистская деятельность


Слайд 22Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма


Слайд 23Задачи по организации работы органов ученического самоуправления
содействовать развитию инициативы, творчества,

самостоятельности учащихся, ответственности за состояние школьных дел, формирование управленческих умений и навыков;
формирование активной жизненной позиции;
укрепление школьных традиций.

Слайд 24Задачи по организации работы и взаимодействие с родителями
создание единой воспитывающей

среды;
приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;
включение родителей в разные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;
повышение психолого-педагогической культуры родителей.

Слайд 26Задачи по организации работы с социально неблагополучными семьями и детьми по

профилактике правонарушений и безнадзорности

создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
организация профилактической работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди школьников;
взаимодействие со службами и ведомствами города, занятыми проблемами профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
осуществление мероприятий по оказанию психолого-педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.


Слайд 28Задачи по организации работы кружков и секций
изучение, анализ, развитие творческих

интересов и потребностей учащихся;
включение обучающихся в совместную деятельность в рамках дополнительного образования;
мониторинг конкурсной деятельности педагогов и учащихся.

Слайд 30Задача методической работы с учителями-предметниками, классными руководителями по организации воспитательной работы


Повышение теоретического, научно-методического, профессионального уровня подготовки учителей-предметников, классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы.


Слайд 32Мониторинг конкурсной деятельности учащихся


Слайд 33Мониторинг конкурсной деятельности учителей


Слайд 34Задачи контроля за состоянием организации воспитательной работы
анализ состояния воспитательного процесса

с учетом конкретных показателей и поставленных задач;
решение проблем организации воспитательной работы;
способствование эффективному управлению и организации воспитательной деятельности образовательного учреждения.

Слайд 36 Воспитательный процесс в МБОУ СОШ №11 г.Павлово соответствует поставленной цели

«Развитие духовно-нравственной личности с творческим характером жизнедеятельности, социально адаптированной, способной проектировать будущее, юридически грамотной, ведущей здоровый образ жизни».
Работа ведется по разнообразным направлениям, которые способствуют разностороннему воспитанию личности.
Классные руководители в основном систематически анализируют воспитательную деятельность с подотчетным ученическим коллективом с целью оптимизации воспитательного процесса, выявления и развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, профилактики антиобщественного поведения отдельных учащихся.

ВЫВОДЫ


Слайд 37 Рекомендации
продолжать работу в данных направлениях во втором учебном полугодии;
классным руководителям,

педагогам активизировать внеурочную деятельность учащихся, вовлекать большое количество учеников в участие в различных мероприятиях, способствующих их положительному развитию;
поощрить педагогов, под руководством которых, учащиеся образовательного учреждения получили дипломы победителей и участников в проектах и конкурсах всех уровней и направленностей в соответствии с представленными документами:
Чирьеву Л.В., Величковского М.С, Герасимову Е.Л., Клюкину О.В., Калева С.А., Баринову С.Э., Норочкину Н.С., Каркину М.Я., Голубину Н.В., Телетову Т.В., Аржанову Н.Л., Гладкову Л.Н.., Ракову Л.А., Молотову Ю.Л.
выразить благодарность педагогам, принявшим участие в профессиональных конкурсах всех уровней: Величковскому М.С, Молотовой Ю.Л., Стешовой С.А., Лавровой Э.В., Раковой Л.А., Клюкиной О.В., Калеву С.А., Беловой Е.Н., Алакиной Т.И., Носовой Е.А., Таразановой Л.В., Бариновой С.Э.
выразить благодарность педагогам, которые участвовали в организации общешкольных новогодних мероприятий: Величковскому М.С, Герасимовой Е.Л., Клюкиной О.В., Шкоковой О.А.
указать на несвоевременную сдачу анализов воспитательной работы за 2 четверть 2011-2012 учебного года с ученическим коллективом подотчетного класса классным руководителям 6а – Норочкиной Н.С., 7 а – Клюкиной О.В., 7 б – Зубец Е.С.
указать на невыполнение графика выпуска школьного печатного издания «Вестник Дважды первой» в декабре 2011 года Зубец Е.С.
указать на несвоевременную сдачу отчетности по внеклассной деятельности по предмету учителю иностранного языка Наговицину С.В.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика