3. Анализ движущих сил конкуренции
4. Анализ положения компаний
5. Прогноз возможных шагов конкурентов
6.Определение ключевых факторов успеха отрасли
7. Оценка общей привлекательности отрасли
Доставка материальных благ потребителю: транспорт и связь
Отрасли непроизводственной деятельности: услуг; социального обслуживания; финансовых услуг
Отрасли социального обслуживания: Образование, здравоохранение, культура, искусство, наука и научное обслуживание
Отрасли, включающие кредитование, финансирование и страхование
Отрасли аппарата органов управления
Отрасли обороны (например союз предприятий оборонных отраслей)
Социальная: пассажирский транспорт, система связи по обслуживанию населения, коммунально –бытовое хозяйство
Институциональная: обеспечение функционирования рынка (банки, биржи, страховые компании)
Структура межотраслевых комплексов
Топливо-энергетический комплекс
Металлургический комплекс
Машиностроительный комплекс
Химико-лесной комплекс
Аграрно-промышленный комплекс
Социальный комплекс
Строительный комплекс
Военно-промышленный комплекс
Отраслевая прибыль
Интегральное воздействие на среду
Эко-энергетическая эффективность
Технологическая эффективность
Распоряжения местных властей
Влияние общественности на характер решений, принимаемых государственными органами
Этническая и религиозная структура населения
Изменение возрастной структуры
Циклы деловой активности
Уровень занятости населения
Уровень инфляции
экономическое положение страны
Степень подверженности общественного сознания влиянию внешних факторов
Требования к безопасности нововведений
Размеры затрат на НИОКР
Квалификация персонала
Влияние государственных органов на интенсивность потребления ресурсов
Уровень загрязнения окружающей среды
Степень изменения спроса на продукт
Степень изменения в возможностях финансирования
Степень изменения в методах конкуренции
Степень изменения в политике регулирования рынка
Уровень продаж на рынке нового товара
Уровень активности, обусловленной новыми конкурентами
Степень изменений в результате отклонений от нормы ЖЦ товара
Степень изменений в результате влияния новой технологии
Количество поставщиков одной категории товаров в определенной рыночной нише
Уровень продуктовой дифференциации по сегментам отрасли внутри определенного сектора рынка
Уровень социокультурной диверсификации в рыночной нише
Уровень географической концентрации\дисперсии поставщиков, труда, отраслевых продаж в определенном сегменте рынка
Продолжение лекции
Дополнительный анализ:
Определить взаимозависимость факторов;
Установить механизм их воздействия;
Определить равномерность или прерывность их влияния;
Определить направление, время и скорость изменений
Применение результатов
4. Неточность результатов анализа
5. Краткосрочная ориентация организаций
6. Недостаток средств
7. Непонимание роли анализа
Каковы в действительности стратегические возможности компании
Какова наилучшая стратегия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть